Чтобы баллон не мог ёрзать на хомутах можно вдоль прижатого к днищу приварить уголок.
Пугает этот рисунок... Я вот что подумал:
Если говорить серьезно, то при аварии (то бишь при внезапной остановке) при скорости даже 50км/ч на авто и все что внутри него действует усилие 33g. То есть, если полный баллон весит 40 кг, в момент такого удара его вес составит 40х33=
1.320 кг. Как считаете, эти уголки удержат от срыва? Ленты точно не удержат.
Другое дело, что плоский бензобак с таким же весом находится в выштамповке кузова (днища) - в нее и упрется. Без выштамповки тоже слетел бы. На всех машинах баки всегда в выштамповке и повторяют ее форму. Исключение - грузовики и фуры, где баки по борту, но и где возрастание G не может быть таким стремительным - из-за собственной большой массы грузовика...
Тор при ударе (при двойном креплении: изнутри за пол и снаружи за рамку), если и деформирует пол, то ударит вперед в балку, назад - в болт рамки. По бокам упрется в лонжероны. В этом плане гораздо более безопасен...
Хочу сказать, что при всей привлекательности установки вместо бензобака, отнестись к этому надо серьезнее. Или преследовать судьбу упомянутой Газели из Калуги...