Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1060 : 25 Октября 2013, 20:56:36 »
Чтобы баллон не мог ёрзать на хомутах можно вдоль прижатого к днищу приварить уголок.

Пугает этот рисунок... Я вот что подумал:
Если говорить серьезно, то при аварии (то бишь при внезапной остановке) при скорости даже 50км/ч на авто и все что внутри него действует усилие 33g. То есть, если полный баллон весит 40 кг, в момент такого удара его вес составит 40х33=1.320 кг. Как считаете, эти уголки удержат от срыва? Ленты точно не удержат.
Другое дело, что плоский бензобак с таким же весом находится в выштамповке кузова (днища) - в нее и упрется. Без выштамповки тоже слетел бы. На всех машинах баки всегда в выштамповке и повторяют ее форму. Исключение - грузовики и фуры, где баки по борту, но и где возрастание G не может быть таким стремительным - из-за собственной большой массы грузовика...
Тор при ударе (при двойном креплении: изнутри за пол и снаружи за рамку), если и деформирует пол, то ударит вперед в балку, назад - в болт рамки. По бокам упрется в лонжероны. В этом плане гораздо более безопасен...
Хочу сказать, что при всей привлекательности установки вместо бензобака, отнестись к этому надо серьезнее. Или преследовать судьбу упомянутой Газели из Калуги...

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1061 : 26 Октября 2013, 17:01:41 »

На картинке пиставил стрелки.
В случае аварии баллон устремится вперёд и будет давить на днище там где оно имеет наклон. Так как днище укреплённое уголком будет сопротивляться, то баллону некуда деваться и он попытается сместится вниз под углом пытаясь растянуть или разорвать хомуты. Хомуты в конструкции в данной ситуации работают на растяжение как и положено работать хомутам. Правда гост предвисывает не два а три хомута. 1300 кг/  3 зомута и ещё / на 2 крепления этого хомута итого = 216кг при ударной нагрузке. Выдержит ли крепление хомута 216 кг? Крепёж хомутов по гост 8мм (гайки болты шпильки). Можно взять и М10. Усиливать место крепежа я думаю нужно обязаельно.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 17:11:10 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1062 : 29 Октября 2013, 19:59:06 »
Балон катапультируется как раз под сидение водителя и превратится в раскрывшийся цветок...
Плохой юмор.


Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1063 : 29 Октября 2013, 22:35:39 »
вот поэтому и мягко критикую все эти попытки впихнуть баллон вместо бака, ну есть же решения зачем велосипед изобретать, и самое главное ради чего?
место нужно-тор, дешевизна-баллон в багажник. если и то и другое ? может сменить машину?
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1064 : 30 Октября 2013, 15:16:12 »
Баллон в салон это прошлый век. Ничуть не безопасней и уж точно не самое лучшее место. Тор сделан из тонкого металла и безопасность тора ниже чем у нашего цилиндра из более толстого металла.
 Баллоны превращаются в цветки по причине высокого давления в них. когда давление нормальное то ничего баллону не будет. Как правило давление в баллоне не превышает 6 атмосфер. 6 атмосфер это тфу а не давление для баллона.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1065 : 30 Октября 2013, 16:44:17 »
Короче, мораль такова:
у кого нет газа на авто - ищут недостатки ГБО,
у кого есть - ищут достоинства.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн pioneer

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1066 : 04 Ноября 2013, 23:08:33 »
С чего решили что в торе стенки тоньше чем в цилиндре?
м2141  узам1.8  89г.в

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1067 : 05 Ноября 2013, 01:18:34 »
С чего решили что в торе стенки тоньше чем в цилиндре?
Тоже интересно. Везде 3мм - ГОСТ. С точки зрения геометрии на удар тор крепче цилиндра - в нем диаметр трубы меньше и она закольцована.
Статистики по различию баллонов по взрывам нет - только общие данные лет за 20 - а это в основном традиционные цилиндры, используемые давно.
Ради интереса запросил в гугле картинку взорванного тора - не находит, зато цилиндров навалом...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1068 : 07 Ноября 2013, 13:55:34 »
С чего решили что в торе стенки тоньше чем в цилиндре?
А кто писал что именно "в трое"?
У меня тор из стали в 2 мм.
А на счёт перегрузок при столкновении в 33g помоему не правда. И даже если это будет правда, то при такой перегрузке люди погибнут не от баллона под жопой, а от удара. Мозг человека 2кг х 33g = 66кг Жироподобная масса превратится в кашу от такого удара.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: газовое оборудование
« Ответ #1069 : 07 Ноября 2013, 14:35:53 »
...
2кг х 33g = 66кг
...
Если мы массу умножаем на ускорение, то мы получаем силу 😉

P.S.
Бывший рекорд (кратковременной) перегрузки автомобиля, при которой человеку удалось выжить - 179,08g
Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить - 214g
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 14:47:07 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1070 : 07 Ноября 2013, 14:39:41 »
А на счёт перегрузок при столкновении в 33g помоему не правда. И даже если это будет правда, то при такой перегрузке люди погибнут не от баллона под жопой, а от удара. Мозг человека 2кг х 33g = 66кг Жироподобная масса превратится в кашу от такого удара.
Для справки:

Рекомендую просмотреть все ролики плейлиста - как минимум интересно...
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 14:42:18 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1071 : 07 Ноября 2013, 22:09:24 »
Для справки:

Рекомендую просмотреть все ролики плейлиста - как минимум интересно...
Очень хорошая подборка. Автор сравнивает перегрузку человека в 40g с врезанием на автомобиле со скоростью 200км/ч в кирпичную стену. Теперь вопрос. Откуда возьмётся 33g при ударе со скоростью 50км/ч?
И в конце концов, почему баллон с укреплённым днищем должен сорваться со своего места, даже если крепление надёжнее бензобака?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 22:58:04 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1072 : 07 Ноября 2013, 22:57:55 »
Очень хорошая подборка. Автор сравнивает перегрузку человека в 40g с врезанием на автомобиле со скоростью 200км/ч в кирпичную стену. Теперь вопрос. Откуда возьмётся 33g при ударе со скоростью 50км/ч?
Здесь, кстати, есть противоречие или ошибка в переводе. Как раз соседний ролик демонстрирует аварию Кенни Брака с рекордной перегрузкой в 214g. Там как минимум на 200км/ч это произошло. И это не подлежит сомнению, тк признанный мировой рекорд выживания.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 00:20:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн pioneer

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1073 : 08 Ноября 2013, 01:13:50 »
Баллон в салон это прошлый век. Ничуть не безопасней и уж точно не самое лучшее место.Тор сделан из тонкого металла и безопасность тора ниже чем у нашего цилиндра из более толстого металла.
Баллоны превращаются в цветки по причине высокого давления в них. когда давление нормальное то ничего баллону не будет. Как правило давление в баллоне не превышает 6 атмосфер. 6 атмосфер это тфу а не давление для баллона.
-Вот
м2141  узам1.8  89г.в

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1074 : 08 Ноября 2013, 01:23:27 »
Не давно на газовой заправке, на соседней колонке рядом со мной, заправлялась газЭль, и ВДРУГ из баллона(у газели)из места, где приварена табличка с параметрами, из сварной точки, повалил ГУСТОЙ БЕЛЫЙ ДЫМ...(по запаху поняли, что это газ) газелист не растерялся, отключил пистолет и отъехал в сторонку...ждать пока весь газ не выйдет наружу. Страшно не страшно, но испугаться успели. Баллон был ржавенький.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1075 : 08 Ноября 2013, 12:20:15 »
Где-то давно читал... 
Принято считать, что человеческий организм остается в сознании до 8g,
живым - до 14g.

При ударе авто о стену передний бампер испытывает одно ускорение (т.к. останавливается мгновенно),
задний - другое (т.к. с той же скорости до остановки "проезжает" около метра),
манекен за рулем - третье...
Перегрузка, которую испытывают передний и задний бамперы,
могут численно отличаться в 100 - 300 раз!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1076 : 08 Ноября 2013, 16:55:22 »
Не давно на газовой заправке, на соседней колонке рядом со мной, заправлялась газЭль, и ВДРУГ из баллона(у газели)из места, где приварена табличка с параметрами, из сварной точки, повалил ГУСТОЙ БЕЛЫЙ ДЫМ...(по запаху поняли, что это газ) газелист не растерялся, отключил пистолет и отъехал в сторонку...ждать пока весь газ не выйдет наружу. Страшно не страшно, но испугаться успели. Баллон был ржавенький.
Если сразу на весь шов не разошёлся, а только трещина поползла, то можно в таком случае на трещину воды полить. Вода замёрзнет и газ выходить на некоторое время перестанет. Слышал случай, когда люди таким образом даже до места ремонта доезжали.
А ждать пока весь газ из баллона выйдет можно не один день. Литров 10 из баллона вылетит, газ внутри остынет и перестанет испаряться.
Кто плоские кровли перекрывал, тот знает, как пропановые баллоны обмерзают во время работы горелки уже через минут 15 после начала работы.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #1077 : 08 Ноября 2013, 18:41:51 »
...
А ждать пока весь газ из баллона выйдет можно не один день. Литров 10 из баллона вылетит, газ внутри остынет и перестанет испаряться...
  У моего авто стоит ГБО. Дело было нынешним летом: мультиклапан на баке стал пропускать газ, не закрывается, шипит. Хорошо газовая СТО близко. Приехал быстренько к ним. Посмотрели, пощупали. Говорят, по месту ничего не сделать, надо опустошать бак и ставить новый мультиклапан. Заправлялся вчера. Так вот, они мне спустили весь газ минут за двадцать (это 35 литров), сняли старый клапан и поставили новый. В общей сложности я был у них 30 минут.
Как они это сделали в подробностях не знаю, запах был очень сильный, я отошёл в сторонку. Видел только как они присоединили шланг и пробросили его в траву (рядом был небольшой пустырь).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1078 : 08 Ноября 2013, 19:54:44 »
Ну дык если спускать газ через расходную магистраль то он там под напором как вода из крана вылетает. Само собой разумеется что так за пару минут всё из баллона вылетит и не замёрзнет потому, что испарения как такового нет
Цитата: pioneer link=topic=33079.msg1387731#msg1387731

date=1383858830
-Вот
.
Тень на плетень наводите. В моём посте ни слова про то, что у тора толщина металла  "втрое" тоньше чем у цилиндрического.

Где-то давно читал... 
Принято считать, что человеческий организм остается в сознании до 8g,
живым - до 14g.

При ударе авто о стену передний бампер испытывает одно ускорение (т.к. останавливается мгновенно),
задний - другое (т.к. с той же скорости до остановки "проезжает" около метра),
манекен за рулем - третье...
Перегрузка, которую испытывают передний и задний бамперы,
могут численно отличаться в 100 - 300 раз!
Солидарен.
Манекен (человек в салоне) получает перегрузки в отдельных местах (честях тела) при ударе о части автомобиля.
Про 214g. Мне как раз кажется что ошибка именно в этом видео. Может гоночный болид и получил перегруз 214g но человек такой нагрузки не получил. По этому и остался жив. Короче говоря некий трюк.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 20:02:56 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1079 : 08 Ноября 2013, 23:50:20 »
Похоже, все упускают одно важное и ключевое слово - кратковременная перегрузка. В тех же фильмах полковник авиации объясняет, что кратковременно человек и 500g может не заметить. Никакого трюка здесь нет.
Насчет рук, ног и хвостов - значения не имеет - они легче. Главный критерий - сосуды головного мозга, их способности - и все.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 23:58:50 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность