приора в такси с гбо4 зародилась постоянно в мороз -20 только на бензине, хотя радом такие же приоры на гбо2 спокойно зародились на газу, плюс в такси расход гбо4 на литр или два дольше, чем гбо2.
как то так.
Таксисты не люди это угандашиватели техники.
Короче плюсы и минусы как они есть!!!
(Да и я видел Ф3Р на 2м поколении, друг купил недавно такой Рено Сценик из Латвии)
Якобы плюсы 2го покления! Не путать с карбюратором.
1.Все заводки на газу и прочая ерунда это самодурство. Холодный газ мембрану быстро старит до состояния стекла... Но таксистам пох.. Ремкомплекты на гавноаляску стоят по три копейки вот и меняют.
2.Расход... ЗАвисит чисто от настройки. И 4е можно настроить на бедную смесь. Но электроника не дура (если есть лямбда) она сама так просто не сдастся, и зарулить в бедную смесь сильно не получится. Если это не Я5 конечно...
3. Дешевизна тут не поспоришь.
Минусы 2го поколения...
1.Вечный трах с запуском. На газу не завелся, перекрлючился на бенз залил нафик. Маслаеш стартером пока она на двух цилиндрах потом на трех... и так постоянно. И не надо рассказывать что такого нету. Это второе поколение и такое будет всегда.
2. Тупорылось... никогда машина на втором не будет такой резвой как на 4м. Потому что на входе сами знаете стоит РЕСТРИКТОР вернее смеситель...
3. Самый главный минус, это заполненный газом коллектор. Хлопает постоянно. Иногда редко а иногда хлопнет так что капот слетает с креплений... Хлопушка форева, запас резинок на хлопушку в бардачке. Разорванные фильтры, прогоревшая безшумка на капоте... (короче я делаю пару фоток Сценика для скептиков).
И еще на 4м поколении для особой когорты жлобов которые не понимают для чего машина заводится на бензине есть такая штука как горячий старт. И машина сразу стартует с газа. И нет проблем.
А еще есть такая штука как стратегии. И там можно так изгалятся. И довпрыски ставить. И на бензин по оборотам переходить. И сдвиг циклов впрыска делать, это так что бы как корабль розганялась.