Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1640 : 25 Февраля 2016, 12:55:42 »
Блин, дали вам инжектор, так нет, вы его  опять в карб превратить хотите.
Ставить нужно ГБО-IV, и это не обсуждается (про ГБО-V промолчу...).

Мозг мне больше по душе вот такой: https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=603
только 4-цилиндровый, чет не вижу его на сайте.
Про мозг по ссылке Geyfа говорится:
Не требует подключения к датчикам кислорода, температуры газа, сигнала RPM
Опциональное подключение датчика температуры редуктора

Это все не достоинства, а недостатки, т.к. топливоподача не зависит от перечисленных параметров.

Редуктор я бы тоже побольше взял, т.к. заявленную мощьность они НИКОГДА не вытягивают.
У меня был Томасетто-Антартик (120 - 240 нр),
140 лошадей он тянул на пределе, с сильной просадкой давления и падением температуры.

Форсунки...
Короче, хозяин - барин, но если пробеги у авто большие - Вальтеки потребуют ежегодной переборки с последующей регулировкой (калибровкой).


А так мое мнение - ГБО-IV достаточно дорого, поэтому с пробегами до 20 ткм/год не так уж и выгодно.
Надо быть фанатом пропана, чтобы сделать единовременный вброс бабла в авто, закрыть на это глаза и потом наслаждаться ценником 15 - 17 руб/л за литр.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 12:58:28 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1641 : 25 Февраля 2016, 16:51:25 »
пробег 25000км на гбо, решил заменить фильтр и две резинки на томасето, фильтр немного потемнел, новый желтого цвета. конденсата нет в отстойнике, сухо ... ничего не вылилось.
бензиновый фильтр за 5000км был в хужем состоянии.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1642 : 26 Февраля 2016, 16:36:53 »
пробег 25000км на гбо, решил заменить фильтр и две резинки на томасето, фильтр немного потемнел, новый желтого цвета. конденсата нет в отстойнике, сухо ... ничего не вылилось.
бензиновый фильтр за 5000км был в хужем состоянии.
В отстойнике конденсата и не будет,там собирается твердый мусор.Конденсат в редукторе(пробка снизу).
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 16:39:15 от алекс718 »
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1643 : 23 Марта 2016, 18:14:05 »
Всем привет! Еду сегодня, кончается газ, перехожу на бензин-машина едет еле-еле какими-то рывками. Заводится отлично, холостые держит. Что это может быть?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1644 : 23 Марта 2016, 21:28:37 »
Всем привет! Еду сегодня, кончается газ, перехожу на бензин-машина едет еле-еле какими-то рывками. Заводится отлично, холостые держит. Что это может быть?

Это может быть ГДС. Наберите в ютубе "Наиль карбюраторщик гдс"
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1645 : 24 Марта 2016, 08:12:18 »
Снимал бензошланг со входа в бензонасос, дул. Дуется очень плохо, в бензобаке не булькает-неужели может засориться топливопровод? Трубка белого(серого) цвета, явно не медь, диаметром не более 6мм, штангеля под рукой не было. Почему-то состоит из 2 кусков, соединенных тонким бензошлангом.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1646 : 30 Марта 2016, 13:50:19 »
Получился какой-то детектив. Сначала грешил на бензопровод-залез в яму, поменял два коротких резиновых шланга на 6мм-один от бака(ДУТа) к топливной трубке, второй-еще короче, соединяющий 2 куска это самой трубки. Картина та же-на газе все отлично, на бензине кошмар-рывки и еле-еле ползет, норовя постоянно заглохнуть. Снял электроклапан перед карбом, проверил-вроде все ОК: на газе и нейтралке закрыт, на бензине продувается нормально. Называется Алтикер. Тут же проверил бензонасос-подставил бутылку, крутил стартером и наблюдал. Очень приличные "плевки" бензина. Все собрал обратно, а элклапан решил перевести в аварийный режим ( OFF вверху) Машина завелась и полетела(понятно, на бензине). Проехал, погазовал, потом остановился, перевел клапан в рабочее положение (ON вверху), с трепетом завелся, и...машина снова полетела, как будто ничего и не было. Подъехал к подъезду и пошел обедать. А сейчас думаю, может нужно было сразу попробовать пару раз перейти на газ и обратно?Сейчас ломаю голову-что это было?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1647 : 09 Апреля 2016, 22:54:49 »
а какая разница?? Рено или узам!! гбо второго поколения проще поставить, чем гбо четвёртого.
если на Прадо восьмицилиндровый ставят второго поколения, то что говорить про Рено.
или на БМВ v8 ))))

Да что за бред про второе поколение на Рено. Нахера эти дрова ставить. 2е поколение ставят только на Ланос и то в такси...
Разница в цене даже не в два раза!

M-412 и 214145

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1648 : 09 Апреля 2016, 23:10:24 »
на узам сам поставил гбо 2 в августе 2015,  все обошлось в 3100 грн.
на сенс себе сам поставил вчера гбо 2, все обошлось в 3500грн.
что на 2141 баллон таблетка на 42л, что на сенс таблетка на 54 л.
а вот на гбо4 нужно денег около 6000грн, вот только прошивать придётся самому.


приора в такси с гбо4 зародилась постоянно в мороз -20 только на бензине, хотя радом такие же приоры на гбо2 спокойно зародились на газу, плюс в такси расход гбо4 на литр или два дольше, чем гбо2.
как то так.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1649 : 10 Апреля 2016, 00:09:36 »
плюс в такси расход гбо4 на литр или два дольше, чем гбо2.
как то так.
Несско похоже на выдавание желаемого за действительное, но ладно. Зависит от рукожопости настройщика вообще-то...
А вонь от гбо-2 с постоянно наполненным газом коллектором почему не учитываешь? Не говоря о его взрывоопасности. Как и запуск на газу.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1650 : 10 Апреля 2016, 00:42:31 »
все помнят видео про пылесос, так вот коллектор сухой, так как двиг все засосет.
а бенз не скапливается в коллекторе на холодную.


просто мужик плевался не на приору, а именно на гбо4, так как допустим прокатиться зимой в -20 по городу км так 50, а потом постоять остыть за 30 мин, а двиг автоматически заводится на бензине.
умные таксисты ставят принудительно кнопку переключения на газ на гбо4, чтобы завелась на бензе и можно быстро переключить на газ

это вечные споры, но мне проще второе поколение.
если б работал торговым представителем, я бы поставил гбо4, так как это выгоднее.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1651 : 10 Апреля 2016, 02:10:03 »
Цитировать
приора в такси с гбо4 зародилась постоянно в мороз -20 только на бензине, хотя радом такие же приоры на гбо2 спокойно зародились на газу, плюс в такси расход гбо4 на литр или два дольше, чем гбо2.
как то так.
Таксисты не люди это угандашиватели техники.
Короче плюсы и минусы как они есть!!!
(Да и я видел Ф3Р на 2м поколении, друг купил недавно такой Рено Сценик из Латвии)
Якобы плюсы 2го покления! Не путать с карбюратором.
1.Все заводки на газу и прочая ерунда это самодурство. Холодный газ мембрану быстро старит до состояния стекла... Но таксистам пох.. Ремкомплекты на гавноаляску стоят по три копейки вот и меняют.

2.Расход... ЗАвисит чисто от настройки. И 4е можно настроить на бедную смесь. Но электроника не дура (если есть лямбда) она сама так просто не сдастся, и зарулить в бедную смесь сильно не получится. Если это не Я5 конечно...

3. Дешевизна тут не поспоришь.

Минусы 2го поколения...
1.Вечный трах с запуском. На газу не завелся, перекрлючился на бенз залил нафик. Маслаеш стартером пока она на двух цилиндрах потом на трех... и так постоянно. И не надо рассказывать что такого нету. Это второе поколение и такое будет всегда.
2. Тупорылось... никогда машина на втором не будет такой резвой как на 4м. Потому что на входе сами знаете стоит РЕСТРИКТОР вернее смеситель...
3. Самый главный минус, это заполненный газом коллектор. Хлопает постоянно. Иногда редко а иногда хлопнет так что капот слетает с креплений... Хлопушка форева, запас резинок на хлопушку  в бардачке. Разорванные фильтры, прогоревшая безшумка на капоте... (короче я делаю пару фоток Сценика для скептиков).

И еще на 4м поколении для особой когорты жлобов которые не понимают для чего машина заводится на бензине есть такая штука как горячий старт. И машина сразу стартует с газа. И нет проблем.
А еще есть такая штука как стратегии. И там можно так изгалятся. И довпрыски ставить. И на бензин по оборотам переходить. И сдвиг циклов впрыска делать, это так что бы как корабль розганялась.
M-412 и 214145

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1652 : 10 Апреля 2016, 03:26:41 »
опять спор и ...
как говорят-- кто не настроил карб, у того руки из , и перешёл на инж, достал инж, пошёл пешком.

тоже самое могу написать про гбо4, но нет смысла.
когда, то я думал, что там действительно форсунки как на бензе, а там обычные карбовые врезке в коллектор, с клапанами.
думал стоит рампа для газа и форсунки именно под давлением дают порцию в цилиндры.
с тем же успехом можно карбовый коллектор продырявить, поставить клапана, мозги и вперёд настраивать.

безсмымленный разговор.

а люди бывают разные, у меня есть пару знакомых таксистов, так у них ланосы покруче некоторых дедушкиные, которые не выезжали из гаража, зато убиты в хлам, из за отношения.

я за пять месяцев намотал 45000 км, так что перебрать редуктор раз в год не проблема, или вообще заменить его.
 

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1653 : 10 Апреля 2016, 08:06:18 »
1. На ГБО-4 газ в коллектор как раз подается под давлением, в соответствии с циклами работы двигателя, т.е. точно так же, как и бензин. И в коллектор никогда не заполнен газом, т.к. газ подведен к самому впускному клапану, т.е. газа подается ровно столько, сколько нужно для одного рабочего хода в одном цилиндре. Грубо говоря, открылся вп.клапан, открылась газфорсунка (ты, sanekyoo, ее обозвал газклапаном), отмерила порцию газа, закрылась газфорсунка, закрылся вп.клапан, начался такт сжатия.
2. Подпишусь под каждым словом garri-gа. И настроек там действительно куча.
3. Запуск на газе... Зачем? ? ? Чтобы разбирать редуктор каждые пол-года? В чем экономия?
Бенз я заправляю 30 литров первого числа раз в два месяца (1 февр, 1 апр, 1 июн), при этом на холодную завожу как минимум 4 раза в день.
Т.е. я трачу всего 15 л в месяц! При этом газа сжигаю 240 - 250 л/мес
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1654 : 10 Апреля 2016, 08:26:31 »
На гбо-4 вообще не нужно думать о газе.
Сел, завел, поехал.
На чем в это время работает - мне по барабану.
Когда холодный - на бензине, потом перейдет на газ, причем совершенно незаметно, потому как
 во-первых это происходит не одновременно во всех цилиндрах, а поцилиндрово с некоторой задержкой.
 Во вторых, цилиндр переключается мгновенно, например прошлый рабочий ход третьего цилиндра был бензиновым, а следующий уже на газе.
 В-третьих, динамика не отличается. Я не могу определить на чем работает машина, пока не посмотрю на светодиодик, ну или по запаху выхлопа. Кстати, в отличие от карбовых газомобилей, на гбо-4 запаха нет совсем. Ну или почти нет.
И еще, на 4 не так просто забеднить смесь, даже когда газ кончается и давление падает, один (произвольный) цилиндр переключается на бенз, если давление в рампе не восстановилось или продолжает падать - переключается еще один и т.д.
А моторы страдают от бедной и только от бедной смеси, отсюда все байки про вред гбо для мотора.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1655 : 10 Апреля 2016, 11:52:11 »
Вообще непонятен предмет спора - его нет. ГБО-2 на инж? Принципиально НЕТ! Тк инж создает принципиальные условия для более совершенной системы.
ГБО-2 должно было умереть вместе с карбом. Это в нашей действительности оно еще живо. В карбе нет объема впускного коллектора, потому там оно вполне уместно. На инже большой впуск заполняется не просто газом, а газовоздушной взрывоопасной смесью, создавая по факту огромную потенциальную камеру сгорания... Всё. Точка. И на этом фоне мне все равно, как оно там заводится и едет. При всей моей расположенности к ГБО, не появись впрысковых систем 4, старого ГБО-2 ни на одной моей инжевой машине никогда бы не было. Тоже принципиально.
А таксисты живут своими принципами (некоторые, вовсе не все). Флаг в руки, но не стоит эту идеологию пихать в массы.

ЗЫ. Санек, инжевая бензофорсунка есть не что иное, как клапан "открыть-закрыть" и все. Газовые-то с какого перепугу должны нести какую-то космическую функцию? Давление до форсунок имеется в обоих случаях. Врезки - это та же рампа условно. Где тут подвох?
И ты совершенно прав - можно врезать гбо-4 в карбовый коллектор - это лучше чем гбо-2 в инж, - но и решать проблемы организации запуска и управления.

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 21:13:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1656 : 10 Апреля 2016, 12:22:25 »
Цитировать
когда, то я думал, что там действительно форсунки как на бензе, а там обычные карбовые врезке в коллектор, с клапанами.
думал стоит рампа для газа и форсунки именно под давлением дают порцию в цилиндры.
Как и написал Алексей чистейшее заблуждение. Просто есть два типа форсунок. Обычные газовые клпана Валтеки, ОМВЛы Алексы и прочяя. Ходимость 10000-100000км. И есть форсунки аналог бензиновой: Кейхины, Хана, Барракуда. Тут и быстродействие высокое и главное ходимость овер 100000км

Цитировать
на гбо-4 запаха нет совсем. Ну или почти нет.
Запах кстати бывает когда олени установщики используют бензиновые шланги без допуска для СНГ и СПГ.

M-412 и 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1657 : 10 Апреля 2016, 12:27:44 »
Мои простецкие ловато смарт (6 лет назад самые дешевые на рынке) пошли отматывать за отметку 300ткм. Как и редуктор. Никаких признаков усталости система не подает. Не знаю, какие там форсы вообще - обычные или волшебные.

ЗЫ. Слабый запах под капотом у меня появился только в последнее время - и только на горячую. Связано с усталостью(таки) резинок магистралей и редуктора. Сколько ж можно... Я и фильтры за это время поменял... один раз... 😝
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 12:30:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1658 : 10 Апреля 2016, 21:24:22 »
еще раз повторяю, я ни с кем не собираюсь спорить.
мне проще работать с гбо-2, и все тут.
так как не умею работать с копьютерными программами и контролировать всякие ошибки компа.
я когда-то думал купить инж машину и поставить карб, так как работа инжа, на то время, для меня был космос, сейчас уже как-то пытаюсь вникнуть и понять работу инжа, и самое главное что делать при поломке в поле.
может через годы я перейду на гбо-10, или что там будет, и буду нормально разбираться в инже.
но сейчас я просто учусь.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #1659 : 11 Апреля 2016, 13:22:33 »
все помнят видео про пылесос, так вот коллектор сухой, так как двиг все засосет.
а бенз не скапливается в коллекторе на холодную.


просто мужик плевался не на приору, а именно на гбо4, так как допустим прокатиться зимой в -20 по городу км так 50, а потом постоять остыть за 30 мин, а двиг автоматически заводится на бензине.
умные таксисты ставят принудительно кнопку переключения на газ на гбо4, чтобы завелась на бензе и можно быстро переключить на газ

это вечные споры, но мне проще второе поколение.
если б работал торговым представителем, я бы поставил гбо4, так как это выгоднее.
какую принудительную кнопку?? 4 всегда и холодная и горячая на бензине заводится.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.