Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #480 : 17 Августа 2012, 15:33:46 »
Насколько мне известно прогревают двигатель на бензине для того, чтобы в карбюраторе всякие резинки\прокладки не пересохли от газа.
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: газовое оборудование
« Ответ #481 : 17 Августа 2012, 16:07:14 »
Насколько мне известно прогревают двигатель на бензине для того, чтобы в карбюраторе всякие резинки\прокладки не пересохли от газа.
плюсану! 👏да и редуктор прогревается с мембраной
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 16:11:25 от mihei »
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #482 : 17 Августа 2012, 17:20:42 »
Насколько мне известно прогревают двигатель на бензине для того, чтобы в карбюраторе всякие резинки\прокладки не пересохли от газа.
Какая смазка,о чём вы?Бензин с руки испаряется,аж кожу тянет!А на горячем
 моторе,да при соотношении времени работы на бензине и на газе что останется от той смазки?
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #483 : 17 Августа 2012, 20:03:16 »
Разобрался в чём причина но пока ничего не крутил. Получается что смесь очень бедная на холодную и газ не воспламеняется. Сегодня утром завёл поставил на подсосе так чтоб не совсем ровно работал а подёргивался и получилось где то около 1500 об. Дай думаю на пимпочку клапана принудиловки по нажимаю посмотрю реакцию движка. Чуть коснулся и тут же обороты подскочили. Ещё чуток даванул и дижок стал захлёбываться. Короче нужно качество прибавить. Спасибо тем кто откликнулся с советами!
Смазывать нужно оси др. заслонок. Я простой маслёнкой недавно смазал не разбирая карб. Просто на заведённом двигателе (чтоб смазка хоть чуть чуть подсасывалась)  прошёлся по наружным выходам осей заслонок и всё. Дак потом с утра прям ноге приятно как педалька давится.
Из опыта известно что резина чуточку набухает от бензина. А на газе нет такого эффекта. В ОЗОНе важная мембрана всего одна у ускорительного насоса. Но я не думаю чтоб она могла взять и потрескаться из-за газа. А как бедные редукторы-испарители работают? Там наверное супер резина и газ её не сушит.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #484 : 17 Августа 2012, 23:41:55 »
 
Разобрался в чём причина но пока ничего не крутил. Получается что смесь очень бедная на холодную и газ не воспламеняется. Сегодня утром завёл поставил на подсосе так чтоб не совсем ровно работал а подёргивался и получилось где то около 1500 об. Дай думаю на пимпочку клапана принудиловки по нажимаю посмотрю реакцию движка. Чуть коснулся и тут же обороты подскочили. Ещё чуток даванул и дижок стал захлёбываться. Короче нужно качество прибавить. Спасибо тем кто откликнулся с советами!
Смазывать нужно оси др. заслонок. Я простой маслёнкой недавно смазал не разбирая карб. Просто на заведённом двигателе (чтоб смазка хоть чуть чуть подсасывалась)  прошёлся по наружным выходам осей заслонок и всё. Дак потом с утра прям ноге приятно как педалька давится.
Из опыта известно что резина чуточку набухает от бензина. А на газе нет такого эффекта. В ОЗОНе важная мембрана всего одна у ускорительного насоса. Но я не думаю чтоб она могла взять и потрескаться из-за газа. А как бедные редукторы-испарители работают? Там наверное супер резина и газ её не сушит.
Пересыхают резинки именно хлебнувшие бензина и потом обсохшие в ноль. Попробуйте разобрать новый бензонасос, просушить прокладку и собрать снова. Все прекрасно получается. Если же дать этому насосу поработать годик, а потом разобрать и просушить, то прокладка покоробится и на место уже не лезет. Вот оно как. 😏
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #485 : 18 Августа 2012, 20:37:17 »
Да тут немного другое дело. Просто эта мембрана в бензонасосе набухла и к тому же растянулась от нагрузки в процессе работы. Она бы и с водой так же бы вытянулась ну или почти так же. Тем более если даже предположить что мембранка в карбе пересохнет и лопнет то её очень просто заменить в частности на ОЗОНе. Даже сам карб не придётся снимать. И даже если газ кончится а ехать нужно дальше и мембранка ускор. насоса лопнула, то можно просто временно поездить на подсосе. Благо заправок АГЗС хватает.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #486 : 20 Августа 2012, 16:42:44 »
Небольшой отчет-расчет после поездки на дальняк на газу:
Общее расстояние = 3100 км. Из них по городу около 270 км. Остальное - наши обычные шоссе. Местами свободные, местами под завязку. На шоссе старался держать скорость 110 -120.  Но и простоял немало в пробках. Везде ремонт дорог.
Итога такая: спалил 317 литров газа.
Т.е. средний расход 10,2 л. на 100 км.
Получается, что 1 км. дороги обходится в 1р.40 коп.  (средняя цена газа = 14 р.)
Для того, чтобы получить такую стоимость 1 км. пробега на бензине (26 р.за литр) нужно, чтобы в тех же условиях автомобиль  расходовал не более 5,7 л. на сотню. Совершенно нереально для моего Дугласа. Его бензиновый аппетит на трассе чуть менее 8 л., в городе - 8,5.
В итоге гипотетически я сэкономил на этой поездке не менее 1700 р.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #487 : 20 Августа 2012, 18:35:37 »
Это ж хорошо! Значит движок хорошо настроен и гбо тоже!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #488 : 20 Августа 2012, 21:15:29 »
Небольшой отчет-расчет после поездки на дальняк на газу:
Общее расстояние = 3100 км. Из них по городу около 270 км. Остальное - наши обычные шоссе. Местами свободные, местами под завязку. На шоссе старался держать скорость 110 -120.  Но и простоял немало в пробках. Везде ремонт дорог.
Итога такая: спалил 317 литров газа.
Т.е. средний расход 10,2 л. на 100 км.
Получается, что 1 км. дороги обходится в 1р.40 коп.  (средняя цена газа = 14 р.)
Для того, чтобы получить такую стоимость 1 км. пробега на бензине (26 р.за литр) нужно, чтобы в тех же условиях автомобиль  расходовал не более 5,7 л. на сотню. Совершенно нереально для моего Дугласа. Его бензиновый аппетит на трассе чуть менее 8 л., в городе - 8,5.
В итоге гипотетически я сэкономил на этой поездке не менее 1700 р.
Мой ест в среднем 13л.Но я подозреваю, что это из-за поршневой под 76й бензин
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #489 : 21 Августа 2012, 08:37:12 »
Мой ест в среднем 13л.Но я подозреваю, что это из-за поршневой под 76й бензин
у тебя обьём больше ,а сжатие меньше вот и результат. у меня 14л получилось когда я 500кг нагрузил и по горам поехал с прицепом 😁
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #490 : 21 Августа 2012, 11:51:59 »
Мой ест в среднем 13л.Но я подозреваю, что это из-за поршневой под 76й бензин
Абсолютно верно.Газ любит высокую степень сжатия,соответственно окт.числу.Поэтому УФА 1,5 очень чувствительна к качеству бензина,и отлично переносит газ.А Ваз с меньшей ст.сжатия(лично у меня)не важно реагирует на установку раннего зажигания-появляются рывки на самой малой скорости(пробки).Может ошибаюсь,но размышления и установка заж.в норму проблему решили.В качестве теста можно скинуть шланг с ВК прерывателя.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #491 : 21 Августа 2012, 12:14:48 »
у тебя обьём больше ,а сжатие меньше вот и результат. у меня 14л получилось когда я 500кг нагрузил и по горам поехал с прицепом 😁
Согласен.Мотаюсь регулярно в Москву(работа),туда пустой укладываюсь в 8-8,5 при 100-110,причем обратно всегда битком(халява,жаба шепчет'все в хозяйство,порожний пробег-преступление)даже из десятки не выхожу.Гнал раз прицеп под пол тонны-так 14 на 100 этот парус взял!
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #492 : 21 Августа 2012, 15:56:18 »
у тебя обьём больше ,а сжатие меньше вот и результат. у меня 14л получилось когда я 500кг нагрузил и по горам поехал с прицепом 😁
Согласен.Мотаюсь регулярно в Москву(работа),туда пустой укладываюсь в 8-8,5 при 100-110,причем обратно всегда битком(халява,жаба шепчет'все в хозяйство,порожний пробег-преступление)даже из десятки не выхожу.Гнал раз прицеп под пол тонны-так 14 на 100 этот парус взял!
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #493 : 27 Августа 2012, 17:52:52 »
Кто в курсе, какое смещение ГРМ оптимально для газа?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #494 : 28 Августа 2012, 19:58:34 »
Смещением фаз  с ГБО как то не актуально , и какова вообще цель менять фазы для газообразной рабочей смеси ?
 Самое оптимальное для ГБО  - это повышение степени сжатия  😂
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #495 : 28 Августа 2012, 21:05:07 »
Тоже отпишусь по ГБО.
У меня раньше стояла проставка с озоном динамика не очень устраивала,а сейчас поставил солекс 21073 с врезками (место врезки - узкая часть диффузора)так машину не узнать,стала намного резвее!Расход в смешенном режиме 10-11л на 100км.Летом завожусь и езжу только на газе.Только на газе при вытянутом подсосе глохнет,сейчас летом не напрягает а вот когда похолодает до +10 будет неудобно на холодную.На бензине всё хорошо.
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #496 : 29 Августа 2012, 11:28:27 »
Тоже отпишусь по ГБО.
У меня раньше стояла проставка с озоном динамика не очень устраивала, ...

Я недавно перебирал карб. И решил сразу уже заранее поставить проставку.
И прикол в том, что она так говнисто сделана, что без переделки её никак нельзя ставить.
Идиотизм в том, что диаметры обоих дырок слишком большие, и получается, что они перекрываются краями дырок нижней части карба.
Пришлось резать проставку. Срезал внутренние края газопроводной полости.
Так и поставил.
Как поставлю остальные части ГБО, будет видно эффект.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #497 : 29 Августа 2012, 14:04:13 »
И прикол в том, что она так говнисто сделана, что без переделки её никак нельзя ставить.
Идиотизм в том, что диаметры обоих дырок слишком большие, и получается, что они перекрываются краями дырок нижней части карба.
Всё дело в том что эта промвставка не для данного карба. Она под жигулёвский карб от копейки до семёрки. А на москвич ставят свой карб 2140-хх  и под него то как раз и приходится переделывать эту прокладку газовую. Особенно под вторую камеру канал нужно прорезать не стесняясь. Иначе на обгон машина просто не пойдёт.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #498 : 31 Августа 2012, 01:10:25 »
Я не случайно написал про обе камеры.
На жигулях больше вторая камера. И это ожидаемо.
Но ведь первые камеры одинаковы!
А пришлось переделывать не меньше второй.
Без переделки оставалась маленькая щель для прохода газа.
А ещё на рынке не догадался подуть в дырки.
Подул дома (закрыв ладонями дырки) оказалось, что в канале первой камеры есть негерметичность.
Пришлось клеить.
Вобщем фуфло эти проставки.
Куда больше мне понравились ГАЗовские. Металлические. Видно, что сделано серьезно.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #499 : 05 Сентября 2012, 10:35:36 »
Вот обнаружил у себя такой баг: Подогрев редуктора у меня идет со штуцера впускного коллектора (под карбом). Поток там очень слабый и греется редуктор очень слабо и очень долго. Практически до горячего состояния не нагревается никогда. И это летом. Думаю надо переделывать подогрев из контура печки. Может кто скинет фотку как это лучше сделать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!