Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #660 : 16 Февраля 2013, 20:24:03 »
Это делают все редукторы...
Откуда такая уверенность? В описании на редукторы, которые я видел об этом ни слова.
Не знаю, можно ли сейчас такое купить.
Вот это меня очень сильно интересует - есть желание поставить газ.
  • М2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #661 : 16 Февраля 2013, 20:46:15 »
Откуда такая уверенность? В описании на редукторы, которые я видел об этом ни слова. Вот это меня очень сильно интересует - есть желание поставить газ.
Здесь почитайте:
https://www.premium-auto.ru/lib/auto-gas.1/book1.htm
Начиная с раздела "Работа редукторов Новогрудского завода фирм “Бедини” и “Ловато” в разных режимах работы двигателя".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #662 : 16 Февраля 2013, 22:35:08 »
   Спасибо, прочитал. Но это не совсем то, о чём я говорил.
Мне нужно обогащение при изменении угла открытия ДЗ. При этом уменьшается разряжение за дросселем. И если разрежение уменьшится до некоторой величины, то вот тут-то и хотелось бы получить обогащение. Т.е. исполнительный механизм, я полагаю, должен быть в виде отдельной диафрагмы.
  А вот то обогащение, о котором написано по Вашей ссылке, мне кажется скорее вредным: получаем обогащение с ростом оборотов двигателя. Т.е. если настроить смесь для трассы, на холостых будет обеднение? Вроде так получается.
  • М2141

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #663 : 16 Февраля 2013, 22:54:09 »
   Спасибо, прочитал. Но это не совсем то, о чём я говорил.
Мне нужно обогащение при изменении угла открытия ДЗ. При этом уменьшается разряжение за дросселем. И если разрежение уменьшится до некоторой величины, то вот тут-то и хотелось бы получить обогащение. Т.е. исполнительный механизм, я полагаю, должен быть в виде отдельной диафрагмы.
  А вот то обогащение, о котором написано по Вашей ссылке, мне кажется скорее вредным: получаем обогащение с ростом оборотов двигателя. Т.е. если настроить смесь для трассы, на холостых будет обеднение? Вроде так получается.
не так.а у вас эконометр работает?если да то повнимательнее на него поглядите!даже с ростом оборотов разряжение может оставаться неизменным так и со смесью.в красной зоне получаем обогащение,в зелёной обеднение.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #664 : 16 Февраля 2013, 22:58:28 »
Вот цитата:
Цитировать
Увеличение подачи газа редуктором приводит к обогащению газовоздушной смеси, чем обеспечивается работа двигателя на полную мощность.
А мне нужно немного не то.
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #665 : 16 Февраля 2013, 23:04:34 »
Цитировать
Рис. 109. Схема дозирующе-экономайзерного устройства (сплошная стрелка указывает постоянную подачу газа, штриховая — дополнительную):
1 — жиклер экономичной регулировки, 2 — жиклер мощностной регулировки, 3 — клапан экономайзера, 4 — пружина клапана, 5 — мембрана, 6 — пружина экономайзера

В дезирующе-экономайзерное устройство пневматического типа (рис 109) входят жиклеры экономичной и мощностной регулировок, клапан, мембрана и пружина экономайзера. Управление экономайзером осуществляется разрежением, создаваемым во впускном трубопроводе.

При высоких значениях разрежения (165—665 Па) во впускном трубопроводе, что соответствует работе двигателя на холостом ходу и частичных нагрузках, мембрана 5, преодолевая усилие пружины экономайзера, прогибается и клапан 3 экономайзера под действием пружины клапана находится в закрытом положении. В этом случае газ в двигатель поступает только через жиклер экономичной регулировки.

При более низких значениях разрежения во впускном трубопроводе (полные нагрузки двигателя) пружина экономайзера открывает клапан и дополнительная порция газа через жиклер мощностной регулировки поступает в двигатель. На момент включения пневматического экономайзера влияет величина разрежения перед клапаном, которая, в свою очередь, зависит от расхода газа.

Вот об этом я говорил.
  • М2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #666 : 16 Февраля 2013, 23:10:08 »

Вот об этом я говорил.
Те же яйца, вид сбоку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #667 : 16 Февраля 2013, 23:14:41 »
Мне нужно обогащение при изменении угла открытия ДЗ. При этом уменьшается разряжение за дросселем. И если разрежение уменьшится до некоторой величины, то вот тут-то и хотелось бы получить обогащение.
при открытие ДЗ разряжение уменьшается и редуктор обогощяет смесь,что вам ещё надо? и а сколько вам надо его обогащять? не забывайте что это ГАЗ а не бензин он горит лучьше но медленнее,его ставят не для отжига а для экономичности и редуктор своё дело делает на 100% если его грамотно настроить.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #668 : 16 Февраля 2013, 23:20:42 »
при открытие ДЗ разряжение уменьшается и редуктор обогощяет смесь,...
Стоп. Какой редуктор реагирует на ДЗ? Ссылку можно?

  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #669 : 16 Февраля 2013, 23:21:55 »
Те же яйца, вид сбоку.
В примере "лишняя" диафрагма со своим клапаном.
  • М2141

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #670 : 16 Февраля 2013, 23:28:48 »
Стоп. Какой редуктор реагирует на ДЗ? Ссылку можно?
вот мой
https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1945
"Снижение и поддержание постоянным заданного выходного давления газа, при переменных расходах."
"2-ступечатая эжекторная система регулирования давления с эжекционным усилителем во второй ступени."
он реагирует не на дросельную заслонку а на разряжение за заслонкой,а разряжение уже меняется поворотом заслонки!

"дроссельные заслонки карбюратора приближаются к положению полного открытия.
Возрастает разрежение в полости В, что увеличивает перепад давлений в полостях В и Д, В и Б, что в свою очередь приводит к возникновению дополнительных усилий, действующих на диафрагму 23 и клапан 29. По мере открытия клапана 29 увеличивается расход газа, поступающего через этот клапан.

Разрежение в полости Б первой ступени редуктора также возрастает, растет перепад давлений в полостях Б и Е. Под влиянием усилий воздействующих на диафрагму, открывается клапан 35, через который устремляется газ. И чем больше становится нагрузка на двигатель, тем шире открываются клапаны 29 и 35, увеличивая подачу газа.

Увеличение подачи газа редуктором приводит к обогащению газовоздушной смеси, чем обеспечивается работа двигателя на полную мощность."
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 23:41:57 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #671 : 17 Февраля 2013, 10:55:33 »
вот мой
https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1945
"Снижение и поддержание постоянным заданного выходного давления газа, при переменных расходах."
"2-ступечатая эжекторная система регулирования давления с эжекционным усилителем во второй ступени."
он реагирует не на дросельную заслонку а на разряжение за заслонкой,а разряжение уже меняется поворотом заслонки!
Вы заблуждаетесь. Ибо далее написано:
Цитировать
Увеличение подачи газа редуктором приводит к обогащению газовоздушной смеси, чем обеспечивается работа двигателя на полную мощность.
Т.е. редуктор реагирует на расход газа через себя, а не на давление за дросселем. Это не одно и то же.
Мне кажется это вредным свойством, ошибочно(?) выданным за полезное. Во всяком случае мне это не нужно.

  • М2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #672 : 17 Февраля 2013, 13:33:55 »
Продолжаем заблуждаться:
1) Все вакуумные редукторы и внешние управляющие устройства типа вакуумного клапана-дозатора регулируют поток газа в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. При этом считается, что это разряжение правильно отражает степень нагрузки на двигатель (угол открытия дроссельной заслонки).
2) Однако, при одинаковом угле открытия ДЗ разряжение в коллекторе не всегда одинаково. Прежде всего это зависит от оборотов. Чем больше оборотов двигателя, тем больше разряжение в коллекторе при одинаковом угле открытия ДЗ. Это вы можете увидеть самостоятельно. Просто нажать на газ и удерживая педаль в одном положении наблюдать за показаниями эконометра при разгоне автомобиля без переключения передач.
3) К сожалению механизмы вакуумного газового редуктора не учитывают этого. В результате по мере набора оборотов смесь обедняется. Что приводит к дополнительному снижению тяги на верхах, замедлению горения смеси, перегреву ЦПГ и выпускных клапанов. 
Мораль:
1) Вакуумный редуктор это не для гонщегов.
2) Не следует пытаться сильно экономить газ. Настраивать редуктор нужно так, чтобы как минимум на оборотах до 4000 двигатель сохранял приемистость и не тупил.
3) Для более правильного дозирования газа необходимо устройство (дозатор) с электронным управлением и мозгами, способный учитывать не только разряжение, но и обороты двигателя. Чего я пока не встречал. Цена его скорее всего будет сопоставима с блоком управления ГБО 5 поколения.
4) Овчинка выделки не стоит.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 13:53:04 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #673 : 17 Февраля 2013, 15:45:39 »
Продолжаем заблуждаться:
1) Все вакуумные редукторы и внешние управляющие устройства типа вакуумного клапана-дозатора регулируют поток газа в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
Давайте редукторы отдельно от внешних дозаторов. Именно редукторы по разряжению не управляются - никто не показал ещё ни одного примера.
... В результате по мере набора оборотов смесь обедняется.
Уже давал цитату, даю ещё раз, читайте:
Цитировать
Увеличение подачи газа редуктором приводит к обогащению газовоздушной смеси...
Т.е. с ростом оборотов смесь обогащается. Что может не мешать этой смеси не успевать сгорать со всеми вытекающими.

В общем, редуктора, который мне нужен, в природе не существует. Досадно.
  • М2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #674 : 17 Февраля 2013, 16:02:28 »
Давайте редукторы отдельно от внешних дозаторов. Именно редукторы по разряжению не управляются - никто не показал ещё ни одного примера.
Уже давал цитату, даю ещё раз, читайте:Т.е. с ростом оборотов смесь обогащается. Что может не мешать этой смеси не успевать сгорать со всеми вытекающими.

В общем, редуктора, который мне нужен, в природе не существует. Досадно.
Александр!
Вы видимо хотите не объяснить нам вашу позицию, а доказать вашу правоту.
Это не одно и то же.
Имеющий уши, да услышит! Имеющий глаза, да прочтет:
С увеличением оборотов при неизменном положении заслонки разряжение во впускном коллекторе растет. Это обусловлено тем, что при увеличении скорости потока воздуха сопротивление движению воздуха растет. Причем растет оно не прямо-пропорционально а гораздо интенсивнее. 
Редуктор или дозатор реагирует на это как на уменьшение нагрузки. И снижает расход газа на единицу воздуха. Т.е. обедняет смесь.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #675 : 17 Февраля 2013, 16:21:08 »
Я замолкаю.
  • М2141

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #676 : 17 Февраля 2013, 19:43:16 »
да, немного напрягают эти страсти, бестолковые.
газ ставят для экономии, причем первое второе поколение имеет недостатки и они неустранимы. правильно настроеная аппаратура в  эксплуатации не предусматривает
интенсивных разгонов и экономичности в расходе. все же знают при правильной настройке этих поколений расход газа на 10-15% больше чем бензина, а мощность меньше
примерно на такие же проценты.
хотите большего  пожалуйста, но про экономию забудьте.
меня немного по началу нестраивала тяга, крутил вертел. результат: настроил перло лучше чем на бензине, но вот расход был 16-18 газа, против 9-10 бенза, мне оно нада??
добился тех пресловутых 10-15 % и счастлив, так как уже писал за 7 лет съэкономлено на разнице с бензом примерно 200 тыщ рублей, причем незаметно так. просто езда и заправки не стали напрягать семейный бюджет, а ранее до установки лишний раз подумаешь, стоит ехать или на потом оставить поездку...

ппосле приобретения автобуса газ поставил но уже 4го поколения из тех же соображений что и первый раз.

мосвич продолжает ежедневно наматывать киллометры, пробег точный не могу определить, спидометр года два не работал, потом менял на донорский, потом опять после переборки родной но со сбитыми цифрами(разбирал механизм, как собрался так собрался цифры другие стали). реальный примерно уже тыщ 370... из них на газу тыщ 230....!!!!
делайте выводы(езда спокойная без фанатизма)
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #677 : 17 Февраля 2013, 20:01:56 »
да, немного напрягают эти страсти, бестолковые...
+1 Со всем согласен на 100% Только вот добиться +10 % от бензинового расхода у меня не получается.
Получается только +30-35%  Т.е. при расходе бензина 8,5 -9 л. (город) газа уходит 11-12 л. Но я доволен. До 2000 оборотов на газу едет даже лучше, чем на бензине. Потом до 3500 примерно одинаково. Дальше хуже. До 4300 еще едет и набирает скорость на 4 передаче.  На пятой после 3500 откровенно лениво. Дальше я на газу не крутил. Да и ни к чему мне. Моя скорость на трассе - 100 - 120. Если сильно надо, то можно и на бензине порысачить. Но что-то давно уже мне не надо. Старею... и жадный стал на штрафы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #678 : 17 Февраля 2013, 20:36:10 »
да, я тоже штрафы не плачу, у меня их нет. и тяга на газе лучше чем на бензе, особенно в горку.
и аналогично, жмет время, надо, переключил на бенз, зажигание октанкорректором поправил и летим хоть 140(бывало)
приятно так когда можешь!
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #679 : 18 Февраля 2013, 21:08:03 »
Сделал данную переделку вчера с папкой. Перенастроил редуктор и всё. Как будет работать на деле буду наблюдать.










Наблюдения закончились. Систему временно убал. И даже не знаю вернусь ли к этой системе вновь. Дело в том что при засорении фильтра смесь сильно обедняется и начинаются чихи в карб.
Поначалу пока фильтр был новый чистый всё работало нормально. Постепенно фильтр забивался и машина становилась вялой. Винтом чувствительности обогащал смесь и всё приходило в норму. Винтом дозатора добавлять не получалось(выкрутил почти полностью и толку небыло). Но в последний раз (третий раз) пришлось добавлять винтом чувствительности столько, что на ХХ обороты присели (смесь переобогатилась), и только тогда можно было двигаться нормально.
Итог:Лучше обойтись без переделок. Настраивать систему не сложно и занимает при должной сноровке минут 5. Чтобы не менять очень часто ВФ нужно просто раз в 1000км корректировать настройку редуктора.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!