Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #680 : 18 Февраля 2013, 21:28:17 »
 🤔
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #681 : 19 Февраля 2013, 16:38:38 »
Итог:Лучше обойтись без переделок.

что и требовалось доказать... без сарказма, просто нужно реально заводом выставить что требуется и не мешать машине работать, все хочу вот термостат переделать, там реальная польза, но то все времени нет, то нет желания копаться..
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #682 : 19 Февраля 2013, 17:05:29 »
Поделюсь и своим небольшим опытом.

Действительно - вакуумные редукторы не для гонок. Аппаратура до 2-го поколения очень проста и контролируема. И хорошо настраивается на нормальную экономичную езду в каком то одном стабильном режиме.

Редукторы трехступенчатые в продаже есть. Например ОМVL. У меня есть такой новый. Но они для малокубовых моторов не совсем подходят. Потому и лежит у меня в коробке.

Вакуумный дозатор для обогащения смеси штука не плохая. У меня есть новогрудский. Но его линейные настройки не предусмотрены. А в стоковом приборе они индивидуальны. Фактически его можно настроить подбирая пружину ( почти как в вакуумном корректоре трамблера ) - но получается очень гиморно и строго индивидуально для одного мотора.

Електронные дозаторы с шаговым исполнительным мотором и мозгами от лямбда зонда в продаже тоже есть. Польские, у нас по 500 грн. Но сами продавци говорят что они капризные и недолговечные.

Вывод.

Хорошо ездит только стоковая хорошо настроенная аппаратура со всеми свежими прокладками и резинками. И не для мощностных режимов.

И чем проще аппаратура - тем лучше. Я например использую как топливо только газ. Поэтому аппаратура 4-го и 5-го поколения по определению у меня бы не функционировала.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #683 : 19 Февраля 2013, 17:49:18 »
... Дело в том что при засорении фильтра смесь сильно обедняется ...
Я правильно понял, что при засорении фильтра без такой системы смесь переобогащается, а с системой переобедняется?
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #684 : 19 Февраля 2013, 18:20:54 »
Я правильно понял, что при засорении фильтра без такой системы смесь переобогащается, а с системой переобедняется?
Да правильно. При постепенном засоре воздушного фильтра настройки уходят причём заметно.
С системой смесь обедняется в режиме средней и полной мощьности, а на хх всё впорядке.
Без системы смесь обогощается по моим наблюдениям во всём диапазоне от ХХ до полной нагрузки.
Раньше приходилось перенастраивать раз в 1-2 тк
Последнее время приходилось накручивать смесь на хх побогаче и машина херовато заводилась. Из опыта знаю, если настроить качество на ХХ с небольшим обеднением, то тёплый движок заводится без педали газа с полоборота в буквальном смысле.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 18:27:16 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #685 : 19 Февраля 2013, 18:24:08 »
Отверстия в редукторе, сообщающиеся с атмосферой служат для получения опорного значения давления для дозирования газа. Дозатор внутри редуктора работает по принципу компаратора сравнивая (механически) внешнее давление с отрицательным давлением (разряжением) в коллекторе.
Если завязать этот компаратор на давление (всегда отрицательное) в корпусе воздушного фильтра, то опорное давление будет зависеть от степени сопротивления потоку фильтра. Т.е от его конструкции и чистоты.
Все логично. Только дозирующая система стокового редуктора на это не рассчитана.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #686 : 19 Февраля 2013, 21:35:15 »
Да правильно...
Т.о. опытным путём найдены две крайности. Осталось найти золотую середину ...
  • М2141

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #687 : 19 Февраля 2013, 22:22:06 »
ПЯ например использую как топливо только газ. Поэтому аппаратура 4-го и 5-го поколения по определению у меня бы не функционировала.

ну судя по описанию, 5тое поколение может работать без бензина, без прогрева, и можно сразу на газе заводится.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн 11stroymet

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #688 : 19 Февраля 2013, 23:23:48 »
Цитировать
ну судя по описанию, 5тое поколение может работать без бензина, без прогрева, и можно сразу на газе заводится.
Так и есть. И я думаю, что если уж ставить газ, то только 5-го поколения.
  • BMV

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #689 : 20 Февраля 2013, 00:30:23 »
Ага...

Сразу пятое поколение, сразу на москвичь карбовый , и сразу за почти штуку бакинских...

И потом регулярно покататься только на сервис на прошивки, настройки и т. д.

Мне как то на мои пяток корчей хватает аппаратуры за 150 баксов. И ремкомплект резинок на аналоге ЛОВАТО я поменяю на морозе за пол часа, и куплю этот ремкомплект за 150 грн. И фильтр мой стоит 30 грн. И настрою все при необходимости до журчания мотора на холостых.

Да может больше расход, но может и нет. ( У меня и 2.2 брал около 10 литров газа, какой то парадокс ( 1.7 сейчас тоже в десятке?!!!) ).

Да холостые плавают по погоде - так строятся одним движением руки, другой держишь капот.

И редуктор перебирается просто как автомат Калашникова.



« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 00:32:51 от transiverr »

Оффлайн valdemar.tararaev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #690 : 20 Февраля 2013, 04:55:13 »
святогор с французом топ жрет  газ ставить







  • Москвич Святогор 1999 г.в, двигатель F3R 2л.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #691 : 21 Февраля 2013, 13:52:58 »
святогор с французом топ жрет  газ ставить
😲  Это о чем?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #692 : 21 Февраля 2013, 20:50:32 »
давайте уж какую газову проблему изучать, а то тут флуд пошел не по детски.
у меня вон газ тоже первого поколения, езжу 7 лет и не жужжу. расход ну обыкновенный по городу, а вот заправки не так напрягают как бензиновых коллег по работе.
как настроил ловато своё, уже забыл когда туда лазил.))
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #693 : 21 Февраля 2013, 20:53:56 »
на серенке правда четвертого, но там уже другая песня
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #694 : 21 Февраля 2013, 21:25:14 »
давайте уж какую газову проблему изучать, а то тут флуд пошел не по детски.
у меня вон газ тоже первого поколения, езжу 7 лет и не жужжу. расход ну обыкновенный по городу, а вот заправки не так напрягают как бензиновых коллег по работе.
как настроил ловато своё, уже забыл когда туда лазил.))
легко!
имеем: рено, 4-ку от дижика 3D(контроллер и прогу обновил до последней 10 версии), форсы хана 2000 черные, мап-сенсор ps-2.
при прохождении автокалибровки мотор жутко колбасит, чуть ли не глохнет (время впрыска 3,4 против 7 газовых; RPM - вплоть до 520об/мин.)
после сбора бензокарты переход на газ незаметен, но при движении пропадает тяга, ленивый рост оборотов, впрыск до 27,4 мс.
коэф-т на ХХ 2,4, давление редуктора 1,12 бар.
требуется: тяга, адекватный рост оборотов.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 21:27:08 от mac »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #695 : 21 Февраля 2013, 23:38:36 »
давайте уж какую газову проблему изучать, а то тут флуд пошел не по детски.
у меня вон газ тоже первого поколения, езжу 7 лет и не жужжу. расход ну обыкновенный по городу, а вот заправки не так напрягают как бензиновых коллег по работе.
как настроил ловато своё, уже забыл когда туда лазил.))

Ну, кагбе, так уж за семь лет настроил и ни разу не лазил?...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #696 : 22 Февраля 2013, 13:42:57 »
легко!
имеем: рено, 4-ку от дижика 3D(контроллер и прогу обновил до последней 10 версии), форсы хана 2000 черные, мап-сенсор ps-2.
при прохождении автокалибровки мотор жутко колбасит, чуть ли не глохнет (время впрыска 3,4 против 7 газовых; RPM - вплоть до 520об/мин.)
после сбора бензокарты переход на газ незаметен, но при движении пропадает тяга, ленивый рост оборотов, впрыск до 27,4 мс.
коэф-т на ХХ 2,4, давление редуктора 1,12 бар.
требуется: тяга, адекватный рост оборотов.
Я только начинающий в IV поколении, но все же попробую вставить несколько слов.

Коэффициент 2.4...
Это означает, что газ-форсы примерно в два-и-четыре раза менее производительны, чем бензо.
Об этом говорит и время впрыска газа на газе в 27 мс.
Т.е. мозг хочет вытянуть смесь, увеличивает время впрыска, но все равно не может, смесь забедняется.
Что там лямбда говорит на оборотах?

К примеру, чтобы подать норм кол-во газа, мозг устанавливает  расчетное вр.впр. 27 мс,
но при оборотах 4500 время впр не может быть больше 26.6 мс при фазированном впрыске
или 13.3 мс при попарно-параллельном (я не знаю какой у Рено),
потому что на этих оборотах мотор делает один оборот за 13.3 мс, соответственно два - за 26.6 мс.
Из этого времени надо еще вычесть время открытия-закрытия форс.
И хотя Наnа одни из самых быстродействующих, все равно это еще минус 4 мс (1.8 + 2.0 мс).
Хотя тут я не уверен,
например в бензо-мозге время впрыска уже состоит из расчетного времени впрыска
плюс время открытия.
 
При оборотах 5000 один оборот будет уже 12 мс, два - 24 мс.
При фазированном впрыске за два оборота надо открыть форсунку (1.8мс),
впрыснуть газ и закрыть форсунку (2 мс).
Получается что на впрыск остается 20 мс при расчетном времени 27 мс...
При попарно- параллельном 12 - 4 = 8 мс...

Чтобы сократить время впрыска нужно увеличивать кол-во газа,
проходящего через форсунку в единицу времени,
т.е. увеличивать диаметр жиклера форсунки или поднимать давление в рампе.
В Хане, в отличие от других форс, увеличить диаметр невозможно,
поэтому остается пробовать поднимать давление насколько возможно (и уменьшать коэф.)
или менять черную Хану на красную (4.5 р.,  ппц)

Мож я где и не прав, пусть спецы поправят, но у меня вот такой ход мыслей.

Кстати, возможно летом я буду продавать красную Хану новые, еще не ставились,
но подозреваю что мне их тоже не хватит...
Жили бы в одном городе, ты бы купил мне зеленые, я отдал бы тебе красные...
А мож мне и красных хватит... Летом ставить буду, когда на бензе все отстрою.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #697 : 22 Февраля 2013, 13:57:41 »
И еще: на мощностных режимах у тебя время впрыска бензина на газе увеличивается
по отношению к времени впр. бензина на бензине?
Другими словами, при работе на газе на мощностных режимах
бензо-мозг увеличивает значение коэффициента коррекции времени впрыска бензина?
Если да - то налицо нехватка газо-форс и идет коррекция через лямбду.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #698 : 22 Февраля 2013, 14:16:53 »
дело у него не в форсунках, на других рено они работают нормально. у него криво поставлено просто.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #699 : 22 Февраля 2013, 14:22:09 »
дело у него не в форсунках, на других рено они работают нормально. у него криво поставлено просто.
Блин, зря пальцы бил?
И 27 мс - нереальная цифра, которая возникла из-за обеднения.
Так думаю...


А в коллекторе сопла каким внутр.диаметром?





На Рено фазированный впр. или п/п? Кто знает?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 14:26:58 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп