Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #720 : 27 Марта 2013, 19:46:58 »
Нет, вы таки скажите непонятливым: вы это реализовали или это чистейших разумов чистейший идеал?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: газовое оборудование
« Ответ #721 : 27 Марта 2013, 21:44:08 »
Господа помогите.Поменял газовый редуктор с беларусского на lovato...Очень тяжело завести машину утром,то есть на холодную,двигатель схватывает и глохнет...Приходится заводится на бензине и переключаться на бензин...Завтра утром думаю чуть чуть подогреть редуктор феном,чтобы нагреть ОЖ в редукторе...На беларусском заводилась с пол пинка,но ХХ жил своей жизнью,и расход был 15-17л лето,зима стабильно 20л
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #722 : 27 Марта 2013, 22:21:33 »
Господа помогите.Поменял газовый редуктор с беларусского на lovato...Очень тяжело завести машину утром,то есть на холодную,двигатель схватывает и глохнет...Приходится заводится на бензине и переключаться на бензин...Завтра утром думаю чуть чуть подогреть редуктор феном,чтобы нагреть ОЖ в редукторе...На беларусском заводилась с пол пинка,но ХХ жил своей жизнью,и расход был 15-17л лето,зима стабильно 20л
а сколь забортовая температура? нет ничего зазорного в том, чтобы нагреть мотор малость и перевестись на газовое топливо.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #723 : 27 Марта 2013, 22:33:01 »
Господа помогите....
Кнопочка там есть на редукторе. Принудительная подача газа для облегчения пуска.
А вообще установщики ГБО  настраивают это дело совсем недорого. Рублей 100 -150 от силы.
Кстати, на Ловато холодный лично я завожу так:
Подсос  вытащил меньше половины хода (много нельзя - вообще не заведется).
Включил зажигание.
Нажал кнопочку принудиловки на 1-2 сек.
Отпустил.
Подождал секунд 5 пока газ доберется до карба.
Попытка пуска. Если сразу не завелся (5 сек). выключаю.
Пауза 3 сек.
Вторая попытка. И т.д. 
Если начинает схватывать, поддаю газку педалькой.

При 0 гр. заводится с 1 - 2 раза. До -10 заводится с 3-4 раза.  Такие кратковременные пуски уменьшают нагрузку на АКБ. А если сразу не заводится, то крутить особо смысла нет.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 22:42:08 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: газовое оборудование
« Ответ #724 : 27 Марта 2013, 22:46:27 »
а сколь забортовая температура? нет ничего зазорного в том, чтобы нагреть мотор малость и перевестись на газовое топливо.
+3
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: газовое оборудование
« Ответ #725 : 27 Марта 2013, 22:47:49 »
Кнопочка там есть на редукторе. Принудительная подача газа для облегчения пуска.
А вообще установщики ГБО  настраивают это дело совсем недорого. Рублей 100 -150 от силы.
Кстати, на Ловато холодный лично я завожу так:
Подсос  вытащил меньше половины хода (много нельзя - вообще не заведется).
Включил зажигание.
Нажал кнопочку принудиловки на 1-2 сек.
Отпустил.
Подождал секунд 5 пока газ доберется до карба.
Попытка пуска. Если сразу не завелся (5 сек). выключаю.
Пауза 3 сек.
Вторая попытка. И т.д. 
Если начинает схватывать, поддаю газку педалькой.

При 0 гр. заводится с 1 - 2 раза. До -10 заводится с 3-4 раза.  Такие кратковременные пуски уменьшают нагрузку на АКБ. А если сразу не заводится, то крутить особо смысла нет.
Андрей я так же делаю как Вы и описали,и кнопочку нажимаю,только вот двигатель начинает схватывать и сразу же глохнет,на педаль не реагирует...
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #726 : 27 Марта 2013, 22:59:40 »
+3
в идеале нагреть систему хотя б до 25-30 (на 4-м поколении не зря такие циферки). а вообще запускал мотор на газе до минус 10 (есть такой грех, каюсь). кнопкой-принудиловкой в течение 3-5 сек, жду столько же, ключ на старт и успешный запуск как правило с первого раза.
пы.сы.: забыл упомянуть, до остановки работы мотора в привычке было двухсекундное газование (до 3 тыс. об/мин), после остановки - полное вытягивание подсоса.
пы.сы.№2: думаю подобные манипуляции помогут при условии исправной настройки и работы ГБО и удовлетворительном состоянии мотора.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #727 : 27 Марта 2013, 23:02:57 »
Андрей я так же делаю как Вы и описали,и кнопочку нажимаю,только вот двигатель начинает схватывать и сразу же глохнет,на педаль не реагирует...
У нас Газель с ЗМЗ-406 так каждое утро чудит. И что интересно: Ставим прикурить 2-й аккумулятор - заводится сразу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #728 : 28 Марта 2013, 01:05:38 »
А редуктор то новый или б/у? У меня тож когда то проблемы с запуском были на холодную. Перед каждым пуском даже +10 приходилось сначала немного понажимать на кнопку на редукторе. Эта кнопка на электромагните стоит. Мембрану с клапаном первой ступени расшевеливал. Толи клапан подзалипал в седле, толи мембраны выделывались, но чаще всего это помогало облегчить пуск. Потом все мембраны и резинки клапанов поменял, и запуск стал нормальный. Все РТИ задубели просто.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #729 : 28 Марта 2013, 01:20:05 »
как то давно покатался за рулём 4 поколения,это небо и земля с моим 2рым,поинтересовался у друга откуда такая прыть ведь газ то один и тот же,он пояснил что бензиновые форсунки то же работают в момент больших нагрузок,и зародилась мысль использовать служащий для тех же целей ускорительный насос с карба вот лежат у меня без дела 4 карбюратора(солекс,пиербург,К135,К151 ну и ещё моновпрыск имеется хондовский но он не в счёт) вот и думал один из них использовать(отпилив всё"лишнее"😉 как отдельный ускорительный насос с вакуумным приводом или от заслонки(желательно с вакуумным что бы можно было клапаном отрубить вакуум когда на бензин переключаешь что бы 2 насоса не качало). форсунку установить как на фото сверху с подводом топлива от дополнительного насоса.теоретически всё выглядит так:"При прикрытой дроссельной заслонке разрежение за ней высокое (порядка 0,5 am), что создает хорошие условия для испа­рения топлива. При резком открытии дроссельной заслонки дав­ление за ней быстро возрастает, условия испарения топлива за дроссельной заслонкой ухудшаются, в результате наиболее круп­ные частицы топлива будут оседать на стенках впускной трубы, образуя пленку. Смесь обеднится. Обеднение смеси будет наблю­даться до тех пор, пока пленка на достигнет толщины, соответ­ствующей установившемуся режиму работы двигателя при данных условиях.
Таким образом, для улучшения приемистости двигателя же­лательно, чтобы смесь получала соответствующее обогащение в мо­мент резкого открытия дроссельной заслонки."
НО у нас немного другая ситуация-газ не оседает,он резко обедняется вместо соответствующего обогащения, и состав компенсируется со временем большей подачей редуктором,а на это ему нужно время и большие сечения под поток газа,для этого  приоткрывают винтики расхода иначе сечение не позволит большую порцию подать,вот почему бы не компенсировать обеднение газа за счёт более быстрого бензинового УН и так же ездить в экономичном режиме на газу? на 4 поколении этот принцип работает же!
Логика в твоей теореи есть. Только можно и добавкой того же газа реализовать нечто вроде ускорительного насоса, только газового. Провалов на газе нет или почти нет (смотря с какой скоростью нажимать на педаль газа), вот и насоса ускорительного нет. Для увеличения динамики мне кажется сделать можно. Но я бы делать не стал, так как пошёл другим путём. У меня карб с механическим приводом обоих дроссельных заслонок. Вторая камера настроена на переобогащение, а первая настроена на небольшое обеднение. Когда мне нужно резко рвануть вперёд, то просто открываю обе камеры (педаль в пол). Общий состав смеси становится обогащённым в разумных пределах. Вобщем когда мне нужно у меня смесь мощностного состава, а когда мне это не требуется (а чаще всего мне это не требуется) смесь слегка обеднённая. А данная система с впрыска бензина, мне кажется сложноватой, и себя не оправдает.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #730 : 28 Марта 2013, 01:34:48 »
  в 4 поколении бензин подпрыскивает для повышения динамики.


чушь не неси, коль не знаешь. 🚬
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #731 : 28 Марта 2013, 01:50:42 »
Еще про пуск в мороз.
Может кому пригодится.

Если совсем лень подогреть редуктор и минус где-то до -15.

Я делаю так.
Открыл капот, закрутил дозатор почти до упора ( у меня все одновинтовые дозаторы ) и выкрутил где-то на пол оборота ( потом сами найдете экспериментальным путем правильное положение ). Перед заворачиванием винта дозатора запоминаем его нормальное положение для езды.

Садимся в авто и с подсосом абсолютно нормально заводимся.

Грееемся на нормально работающем моторе.
Через 10-мин. выходим - ставим регулировку дозатора на место и нормально едем на работу.

По сути получается пусковая система. Типа можно что-то наколхозить с электроклапаном.

Но мне к примеру лень.

Все прекрасно и просто работает и так.

Пробуем и пользуемся.

П.С.

ГО должно быть правильно настроено.
А вот это уже почти не дано нашим чудо установщикам и сервисам.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #732 : 28 Марта 2013, 03:35:55 »

чушь не неси, коль не знаешь. 🚬
знаток объясни:
1 почему мы с ним едем в гору у него переключается газ бензин сама-индикаторы у него имеются и переключаются именно в момент нагрузок!
2 откуда летом на прогретой машине небольшой расход бензина на трассе?
3 если газ такой ах***ый вид топлива почему с завода сразу не делают газовые  двигатели?
 
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #733 : 28 Марта 2013, 03:43:54 »
знаток объясни:
1 почему мы с ним едем в гору у него переключается газ бензин сама-индикаторы у него имеются и переключаются именно в момент нагрузок!
2 откуда летом на прогретой машине небольшой расход бензина на трассе?
3 если газ такой ах***ый вид топлива почему с завода сразу не делают газовые  двигатели?

1. стоит переключение на бензин по оборотам.
2.  аналогично
3. ставилось штатно гбо
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #734 : 28 Марта 2013, 04:40:06 »
Интересно а Вы с вашим другом читали "принцип работы ГБО 4поколения? Или 5поколения. Я вот нигде не нашел что "в момент больших нагрузок" паралельно газу подается еще и бензин.  В статье про 5поколение прямо написано-"Практика показывает, что расход газа при правильно установленной и настроенной системе с исправным двигателем составляет 1,1-1,2 раза от расхода бензина! И если установщик настроил систему по расходу 1:1 как на бензине. Это может означать что у Вас неправильно работает бензиновая система и есть изначальный перерасход бензина. Либо настройка произведена так специально, и автомобиль у Вас «не тянет», глохнет и т.п. В дальнейшем всю «дополнительную экономию» отнесете мотористам за ремонт головки блока."  Да и мой личный опыт (на газу уже 18лет на разных машинах езжу.) что-то подсказывает что одновременное использование двух разных видов топлива очень маловероятен , и скорее всего вашего друга ввели в заблуждение. В моей практике встречались регулировки что на газу машина по динамике ехала даже лучше чем на бензине.
Был у меня такое на 2 покалении ездил я около месяца на газе и на бензине. Вообщем дело было так как было прохладно осенью ездил на короткие расстояния на бензине на холостых не работает думал хана карбу. как окозалось после вскрытия на газовом клапане мусор был и газ пропускал. Но машина ехала супер на оборотах от 1500 динамика почти свр но расход не человеческий на литер бензина литер газа и мучения при запуске. Так что теория езды на двух видах топлива могла бы жить ну требует регулировки.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #735 : 28 Марта 2013, 04:44:40 »
Еще про пуск в мороз.
Может кому пригодится.

Если совсем лень подогреть редуктор и минус где-то до -15.

Я делаю так.
Открыл капот, закрутил дозатор почти до упора ( у меня все одновинтовые дозаторы ) и выкрутил где-то на пол оборота ( потом сами найдете экспериментальным путем правильное положение ). Перед заворачиванием винта дозатора запоминаем его нормальное положение для езды.

Садимся в авто и с подсосом абсолютно нормально заводимся.

Грееемся на нормально работающем моторе.
Через 10-мин. выходим - ставим регулировку дозатора на место и нормально едем на работу.

По сути получается пусковая система. Типа можно что-то наколхозить с электроклапаном.

Но мне к примеру лень.

Все прекрасно и просто работает и так.

Пробуем и пользуемся.

П.С.

ГО должно быть правильно настроено.
А вот это уже почти не дано нашим чудо установщикам и сервисам.
А зачем что то крутить если просто можно брать и заводить на газу хоть до минус 20.  Если сильно холодно редуктор можно из чайника полить. А так обычно беру натагиваю подсос на карбе не половину и вкл на пару секунд подсос на газ и завожу. Когда заводишь щелкаещь подсосом. И все у не которых мошин нужно открыть заслонку у не которых не надо. Нужно просто пременится. Люди годами ездят на газе и зимой и летом.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #736 : 28 Марта 2013, 04:57:22 »
Логика в твоей теореи есть... А данная система с впрыска бензина, мне кажется сложноватой, и себя не оправдает.
частично что то типа этого хотел получить https://ru-patent.info/20/70-74/2072437.html
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #737 : 28 Марта 2013, 09:51:57 »
Был у меня такое на 2 покалении ездил я около месяца на газе и на бензине. Вообщем дело было так как было прохладно осенью ездил на короткие расстояния на бензине на холостых не работает думал хана карбу. как окозалось после вскрытия на газовом клапане мусор был и газ пропускал. Но машина ехала супер на оборотах от 1500 динамика почти свр но расход не человеческий на литер бензина литер газа и мучения при запуске. Так что теория езды на двух видах топлива могла бы жить ну требует регулировки.


у знакомого, при неисправном бензиновом клапане, в карб одновременно поступал газ и бензин. итог такой поездки: основательно поплавило стенку между камерами карба.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #738 : 29 Марта 2013, 00:02:58 »
частично что то типа этого хотел получить https://ru-patent.info/20/70-74/2072437.html
Технически можно у карбюратора отключить системы ХХ, ПС, ГДС. При этом останется в работе УН и экономайзер (на Солексе). Т.е. газ настроить на экономичный режим, а динамику обеспечить бензином.
Но такой переделанный карбюратор вернуть полноценно на бензин быстро не получится.
  • М2141

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #739 : 29 Марта 2013, 01:00:36 »
Ну говорю же.. Идиотизм.
Подавать смесь газа и бензина в цилиндры..
..Селёдка с кефиром.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90