Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #760 : 06 Апреля 2013, 17:06:09 »


Пойду привяжу ведро под глушак. Буду капли бензиновые собирать.
Никому не надо? Дешево отдам.
Ведро не даст нужного эффекта, необходим сложный и дорогой холодильник конденсатор, а так же сепаратор, осушитель, куча фильтров. Это очень дорого встанет, как химик говорю. Да ещё куча сложных инженерных расчётов.)))))))))
Ув Алексей!
Спасибо за расчет! Но только Вы не учли того, что газ смешивается с воздухом почти на 100% в камере сгорания и почти весь сгорает, а бензин очень плохо смешивается с воздухом (только  30 % бензиновых капель испаряется за цикл сжатия). Итого: 30% бензина сгорает в камере сгорания, еще часть- в приемном коллекторе, но БОЛЬШАЯ часть бензиновых капель (до 70%)  вылетает на улицу. Вот почему на газу экономия значительная.
Интересно было бы конечно первоисточник вашей теории глянуть. Откуда информация? Желательно конечно печатный источник, но необязательно. Можно и видео источником обойтись.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #761 : 06 Апреля 2013, 23:21:47 »
...Интересно было бы конечно первоисточник вашей теории глянуть. Откуда информация? Желательно конечно печатный источник, но необязательно. Можно и видео источником обойтись.
Кроме как здесь: https://www.murzilka.org/ искать, я думаю, негде.
Теории оно конечно...  🤔 Бензокапельная например. Весьма продвинутое учение о испарении жидких субстанций и разжижении мозга до парообразного состояния.
Но "По щучему велению" оно вернее. Пойду за ведром. Мож сработает таки ...

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #762 : 07 Апреля 2013, 02:51:00 »
Все данные я брал из отчетов по опытам (я работаю с моторами и не только с автомобильными). Скажу даже больше. Недавно один физик из США точно доказал, что КПД максимально мощного двигателя внутреннего сгорания не может превысить 14%! А обычные двигатели дают 8-9 %.
Основной источник проблем -плохое смешивание и низкая температура горения. Ведь в камере сгорания только 600 градусов, и то в районе свечи только! А бензин горит свободно при кажись 2000 градусах, то есть КПД очень низкий ( вот разница между 2000 и 600). Повысить температуру в цилиндрах нельзя, тогда придется делать мотор из керамики. Теоретически в керамический двигатель можно подавать лишь бензин и кислород,и тогда расход будет 2л/100 км. Однако уже сделали мотор на Мерседесе, который работает на заранее подготовленной, обедненной (то есть полностью испаренной) смеси. Это дает экономию до 30% но требует очень сложной электроники для подавления детонации!!! Такое решение не ново, раньше это был так называемый "наружный карбюратор" -очень ненадежное устройство, которое обычно возили на прицепе, ибо любой трабл (хлопок) в зажигании приводил к взрыву! Еще проблема- малое время для сгорания. Ведь сгорание дает механическую энергию, потребную для движения авто, только в пределах от 5 градусов  до ВМТ и до 15 градусов после ВМТ. Но ведь смесь еще горит даже тогда, когда выпускной клапан открыт...
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2013, 03:01:47 от Pimenov »
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #763 : 07 Апреля 2013, 03:05:03 »
Не, ну хорош уже... Во первых мы тут про газ.
Во вторых у нас как бы головы, а не мусорные контейнеры, чтобы складывать туда полупереваренный салат из псевдонаучной бредятины.
И не надо к каждому вывиху мысли цеплять америкосов. Им и так несладко в их Америке!
Про каплеиспарение и бензонедоиспарение это не сюда. Это на симпозиум по тугоиспаряющимся бензовоздушным агломератам.
Здесь про газ чё нибудь умного  напишите. Желательно не такого веселого. Типа газ - он лучше, потому, что он газообразный. Или "веревка есть вервие простое" (с).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #764 : 07 Апреля 2013, 04:05:42 »
У каждого свой уровень! Надо объективно оценивать противника а то, сидя все время в 45-ом году, оказываешься в 41-ом!
А что по газу, то тут проблемы здесь те же, за исключением смесеобразования и вредных выбросов. Любишь природу - заливай газ!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #765 : 07 Апреля 2013, 11:46:32 »
когда человек пишет такие заумные фразы, то ума хватит не кичится своими познаниями, а популярно объяснить. мы на форуме хотим обсуждения, а не очередных стычек индивидумов с переходом на обсуждение умственных способностей.

про газ, когда мой москвич перешел от отца ко мне у него(москвича) кончилась дачная жизнь, началась ежедневная эксплуатация как и положено авто.
мой выбор на пропан был сделан не сразу, а после сбора и анализа всей доступной информации опирающейся не на научную точку зрения, а на финансовую...

опрос маршрутников, установщиков, интернета и несложные вычисления дали окупаемость установки примерно через 30тыщ км, примерно 2 года моей езды.
но поездка в анапу из новокузнецка сразу сдвинула окупаемость на год!

ну а далее, как уже писал, оборудование не только окупилось, но получается прибыль принесла, ну это из(съэкономленное значит заработанное).
за время эксплуатации 7лет с оборудованием ловато 1го поколения особо не ухаживал, оно и не требовало. (1 раз снимал баллон на переатестацию более ни разу не требовали, и 1 раз поменял ремкомплект редуктора со шлангами и то на 6 год эксплуатации, а вот бензиновое... и бензонасос, и сколько раз карб перетряхивал, и шланги, бак зимой тож конденсат змерз литр льда вытащил с бака.

опять повторюсь, после покупки 2литровой серенки тоже встал вопрос прокорма, установлено 4тое поколение дижитроникс и проблем нет уже третий год скоро будет...

остальные пусть рассуждают что да как, у меня на работе парни на семерках и приоре рассуждают да ну нафиг, на бензе положено вот и пусть работает...
только им 500 рупий на топливо на неделю не хватает, а у меня еще и остается....
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #766 : 07 Апреля 2013, 16:43:07 »
У каждого свой уровень! Надо объективно оценивать противника а то, сидя все время в 45-ом году, оказываешься в 41-ом!
А что по газу, то тут проблемы здесь те же, за исключением смесеобразования и вредных выбросов. Любишь природу - заливай газ!
Нет ну всё же может быть есть ссылка какая нибудь? Хотелось бы что то конкретное.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #767 : 07 Апреля 2013, 16:50:20 »
Вот ещё совета и товарищей форумчан хотел попросить. Мне нужно установить ГБО 4 на тоёту платз. Движок рядная четвёрка с vvt-i  объём 1.3л. 88 пони. Инересно какое гбо лучше поставить, чтоб потом можно было настраивать самому без проблем с ключами переходниками, специальными кодами, и т.д.? Я в четвёртом поколении пока чайник. Читал множество статей. Чувствуется что в объяснениях много пробелов. Да и статьи написаны мягко говоря не вчера, устарели.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #768 : 07 Апреля 2013, 17:14:25 »
Вот ещё совета и товарищей форумчан хотел попросить. Мне нужно установить ГБО 4 на тоёту платз. Движок рядная четвёрка с vvt-i  объём 1.3л. 88 пони. Инересно какое гбо лучше поставить, чтоб потом можно было настраивать самому без проблем с ключами переходниками, специальными кодами, и т.д.? Я в четвёртом поколении пока чайник. Читал множество статей. Чувствуется что в объяснениях много пробелов. Да и статьи написаны мягко говоря не вчера, устарели.

диджитроник
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #769 : 07 Апреля 2013, 19:37:39 »


Пойду привяжу ведро под глушак. Буду капли бензиновые собирать.
Никому не надо? Дешево отдам.
Работал на Фреде FLD движок детройт 80 серии, там стоит система EGR. Эта система состоит из охлодителя и мелочи всякой, короче охлодитель стоит сразу после выпускного коллектора но перед турбиной, внутри охлодителя тосол, короче черный дым проходит через охлодитель, охлождается тосолом, топливо не сгоревшее превращается из газообразного в жидкое состояние и подается опять во впускной коллектор. Система работает на ура, экономия 30% от такого же движка без этой системы, но если она накроется, а за 5 лет работы она ломалась 2 раза, стоит это удовольствие не дешево, короче наверное все сэкономленное ранее вкинишь на ремонт))))))
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #770 : 07 Апреля 2013, 19:45:17 »
А так по теме отвечу. Стоит газовое, двиг. Ваз. Расход по городу 10-11 по трассе 9-10, как топтать и от загруженности салона и багажника. Цена на бенз 92 в Белгороде в среднем 27 руб. На газ в среднем 14 руб. Экономия со 100 км. от 100 до 120 руб. В принципе не плохой показатель))))).
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #771 : 08 Апреля 2013, 00:19:20 »
Про Систему с мудреным названием "FLD" (она же система рециркуляции отработанных газов СРОГ)
Любит наш народ красивые названия! Оттого и путают хрен с пальцем.
Мудреная эта система применялась в СССР уже на допотопных двигателях ЗМЗ-402, ЗМЗ-511 и на других не менее древних тарахтелках. Впрочем применяется и сейчас на более современных движках.

Ни о какой конденсации топливных осадков в ней нет и намека.
Для дизелей это также просто рециркуляция части отработанных газов. Обратите внимание на это слово.

К сожалению, ни один алхимик еще не выдумал философского камня для преобразования сажи, СО2 и СО в бензин или солярку.
При этом СРОГ и на наших и на буржуйских движках работает только в режиме малых нагрузок, поскольку сами отработанные газы не имеют сколько-нибудь значительного запаса энергии. СО2 как известно не горит. Горит только СО. А его в выхлопе бывает совсем мизер.
Основной задачей СРОГ справедливо считают улучшение экологических показателей автомобиля.

Кстати, владельцы Волг с ЗМЗ-402 давно поняли, что СРОГ хороша только на полностью исправном двигателе. Как только движок начинает коптить (перелив или угар масла) СРОГ из пользы мгновенно превращается во всеобщий вред: Копоть и масляный дым попадает во впуск и засирает там все, что только может. Клапана на впуске обрастают сиськами их рыхлого жирного нагара, камера сгорания превращается в паровозную топку. Свечи обрастают рыжими и черными сталактитами.

В завершении еще раз призываю уважаемых соклубников перестать выкладывать в серьезные темы сведения из разряда "я кажется слышал, как одна бабка сказала".
Это хоть и забавно, но только один раз.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 00:21:33 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #772 : 08 Апреля 2013, 13:11:50 »
Из сажи и углерода можно получить солярку и даже бензин. Для етого применяют два процесса последовательно. Первый процес это газификация твёрдого топлива (углерода) с получением смеси СО и Н2 (синтез газ). Далее ведут процесс под названием "синтез Фишера- Тропша". Только это требует больших пром площадок. Извините но на авто такого осуществить пока не возможно. По двум приведённым процессам можно узнать даже из Википедии!
 Люди не слушайте сказки, читайте, и не один два источника! Да если даже и поверить этой чуше, ну неужели вы неверите своему носу? Выхлоп у прогретого исправного двигателя пахнет совсем немного и вовсе не бензином. Зато морозным утром на прогреме из трубы несёт и выхлопом и бензином. О чём это говорит? В конце концов снимите коллектор и заведите двигатель. Дайте ему нагрузку. Никакого пламени там быть не должно (допускается единичные случайные выхлопы с синим пламенем).
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #773 : 11 Апреля 2013, 01:04:20 »
А перед ^этим эвакуируйте людей в радиусе километра.)

На самом деле даже если будет вырываться огонь, в этом само по себе ничего плохого.
Ибо если он будет тушиться ещё в цилиндре, это будет уже снижение КПД.
А по хорошему - момент открытия выпускного клапана должен регулироваться по режиму работы мотора (в основном по оборотам). Что собственно и сделанно на многих современных моторах.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: газовое оборудование
« Ответ #774 : 13 Апреля 2013, 13:43:56 »
Морозным утром из трубы бензином несет по той простой причине, что заслонка воздушная прикрыта и смесь идет очень сильно переобогащенная, не сгорает полностью.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #775 : 13 Апреля 2013, 13:51:41 »
про бенз нам )))) уж хватит спорить
читали что медве ляпнул про газовые авто? )))))))))
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #776 : 13 Апреля 2013, 21:04:51 »
про бенз нам )))) уж хватит спорить
читали что медве ляпнул про газовые авто? )))))))))
Нет не читали. Поделись!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #777 : 14 Апреля 2013, 01:37:24 »
да вот пжлста, читайте. https://lenta.ru/news/2013/04/09/gas/
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #778 : 14 Апреля 2013, 12:37:00 »
да вот пжлста, читайте. https://lenta.ru/news/2013/04/09/gas/
"Потребовал проработать возможность перехода страны на использование газомоторного топлива". Как попугай. Газпром уже лет 5 как этот вопрос прорабатывает и без Медведева. Последнее решение кстати надо сказать удачное. Они собираются на базе камазов создать мобильные АГНКС. Этим они надеются решить неразрешимый круг. Сразу АГНКС ставить не всегда выгодно, из-за возможного отсутствия спроса в том или ином районе. А мобилные АГНКС спрособны удовлетворять как раз не большой спрос. Автовладельцам нет резона обзоводиться метановым ГБО из-за отсутствия поблизости АГНКС. Но если появляется возможность заправиться неподалёку, то это уже меняет дело. Газпром пытается инициировать спрос, а затем основательно строить. Так же мобильные АГНКС довольно легко решают проблему на междугородних трассах. Скорее бы уже.
У меня АГНКС в 5-ти км от дома, и то я не спешу ставить метан так, как в регионе метановых заправок больше нет окромя как в городе. Выходит дешего ездить можно тлько в радиусе 100км от города.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: газовое оборудование
« Ответ #779 : 14 Апреля 2013, 14:41:16 »
В СССР была масштабная программа газификации транспорта, именно из-за нее большое количество Зилов и автобусов ПАЗ и ЛАЗ ездят с баллонами. Но программу руководители на местах всячески саботировали - именно из тех времен пошли сказки про прогорающие клапана, про повышенный износ двигателей и прочую лабуду. Моторы сознательно убивали неправильной регулировкой с попустительства руководства - все были против газа, так как газ нельзя воровать, как все воровали и продолжают воровать бензин.

ИМХО, если бы Газпром продолжал заниматься своей программой, без влезания туда государства, толк мог бы выйти. Теперь государство влезло - звездец программе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон