Товарищи я снова к вам, со своим гбо 2пок tomasetto и рено мотором, Поменяв рем. комплект, провалы при сбросе газа пропали, но как оказалось не на долго..., и тут началась очередная регулировка. Ориентировался по работе мотора и по диоду на эмуляторе, как я понял качества смеси. Либо он горел красным либо при манипуляциях с винтом жадности загорался зеленым, но хх нужный было не отрегулировать, вот придушив жадностью он почти совсем не ехал и хх не тот, но провалы при сбросе газа прпадали. Итог таков что редуктор не поддавался регулировке.
И тут нашел выход. Вспомнил что зимой снимал и чистил дроссель, все сделал зазаор уменьшил тем самым винтиком (который там с завода закручен, который не советуют трогать) хотя зазор все же остался. И теперь о чудо когда я вспомнил что трогал этот винт,выкручивал прикрывая заслонку, решил ее приоткрыть т.е. закрутить примерно на то кол-во оборотов что и было.
Все это связать не могу но редуктор стоал регулироваться провалы при сбросе газа на высоких оборотах почти пропали, но все же под нагрузкой иногда(не всегда) или на холодную присутствуют, тянет на ура да и расход в норме.
Вопрос. Неужели при регулировке Гбо заслонка должна быть приоткрыта немного,и ее стоит еще немного приоткрыть.Или всему этому может быть причина банально забитого воздушного фильтра, который я еще так и не заменил.