Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #780 : 18 Апреля 2013, 11:20:16 »
ИМХО, если бы Газпром продолжал заниматься своей программой, без влезания туда государства, толк мог бы выйти. Теперь государство влезло - звездец программе.
Даа, уж.. и цена однозначно полезет вверх. Как солярка в своё время.
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #781 : 21 Апреля 2013, 15:42:06 »
Полностью согласен с Электроном! Только вот в чем проблема: сначала государство "вгоняло" все новые автомобили в нормы Евро-4 (якобы ради экологии), а теперь вдруг "прозрело" что их, оказывается, надо газифицировать! Но сейчас перевести авто с Евро-4 на газ в Москве стоит  40 тыс. руб!
Только газ решит проблемы экологии в городах и дефицит бензина на планете в целом! Поэтому лозунг звучит так : жидкое топливо - на поля, газовое -в города, ДАЁШЬ!!!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Bolshoy2.0

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #782 : 25 Апреля 2013, 03:10:56 »
Ребят, кто нибудь сталкивался с детонацией на пропане? От чего может быть на уфе?  Узам 2.0 гбц минус 3мм , 78рв . Детонация появилась при полном прогреве двигателя под нагрузкой на высших передачах при температуре окр. воздуха более 20 градусов. когда на улице прохладно не слышно звона. на бензине авто не ездит.
  • azlk 412 '75 2.0

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #783 : 25 Апреля 2013, 12:20:20 »
Ребят, кто нибудь сталкивался с детонацией на пропане? От чего может быть на уфе?  Узам 2.0 гбц минус 3мм , 78рв . Детонация появилась при полном прогреве двигателя под нагрузкой на высших передачах при температуре окр. воздуха более 20 градусов. когда на улице прохладно не слышно звона. на бензине авто не ездит.
У меня было единично, давно. Тогда ездил часто в командировки на юг и задувался после Краснодара перед Горячим ключем справа от трассы около километра. Так вот, когда у них задувался, пока почти весь баллон не выкатаю, туда ни на какой станции не могли засунуть ни литра. Потом мне сказали что они давят пропан в баллон метаном (там и метановая заправка) а не как все насосом. Тоесть в баллоне получается высокое давление и некоторое количество метана.
Вот на одном из перевалов при обгоне большегруза, (большая нагрузка, обороты и машинка загружена) слышал детонацию.  На другом перевале решил проверить еще раз, ибо не поверил, получилось. Больше не экспериментировал с этой заправкой и больше детонации на пропане не было. Хотя до этого часто задувался у них и ничего подобного не замечал.
Может это от метана, не знаю.
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #784 : 25 Апреля 2013, 13:28:03 »
У метана ОЧИ = 105 по этому от метана детонация вряд ли может быть. У пропана 120, а у бутана 93. Достаточно завезти на заправку читый бутан, и народ начнёт говорить что газ навоз. С одной стороны выходит что они правы, но с другой стороны не совсем.
 Чистый бутан имеет бОльшую теплоту сгорания чем пропан. Как итог, меньший расход топлива. Для автовладельцев с движками на 98-ом бензине, такой газ действительно будет для них говно, как и бензин АИ 92. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #785 : 25 Апреля 2013, 13:42:36 »
Появилась проблемка с гбо. С утра на холодную на газе плохо заводится иногда. Редко конечно но бывает. Причём на улице +15. Пробую всяко. Сначала пробую просто, повернув ключ крутить стартёр и плавно добавлять убавлять педалью газа. Потом пробую подсосом. Далее пробую пшик газа (красная кнопка). Последнее средство которое пробовал - кручу стартёром и на некоторое время выключаю кнопку газ-бензин в нейтральное положение. Последний приём неоднократно выручал, судя по всему редуктор богатит при пуске, и в момент когда газ в редукторе кончается смесь обедняется и движок заводится. Но буквально вчера ничего не смог сделать. Перешёл на бензин и завёл. У кого нибудь были проблемы с запуском  на газе холодного движка? Редуктор настроен можно сказать идеально. Перерасхода нет, тяга нормальная, мембраны почти новые, им всего пол года
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #786 : 25 Апреля 2013, 18:34:50 »
По метану ты прав и по октановому числу претензий нет. Но факт был... и с чем его связать, фикзнает.
Если бы был на борту бензин, то можно было бы предположить поступление бензина вместо газа.
Но на тот момент на космиче уже и бака бензинового небыло.

В Томске уже лето 😁
На моих космичах таких проблем небыло, особенно на белорусском редукторе, и при -25 заводился на газе почти с полпинка. Принудительно (красный кнопка) никогда не использовал, да и она не была подключена. В основном "подсосом" регулировал подачу газа в холодное время. Если и "переливало", то пару стартов с убраным "подсосом" решали проблему. Итальянский редуктор хуже, до -5 еще можно было завести, а вот ниже хуже, или невозможно.
Думаю, всётаки редуктор смотреть надыть, может засорилась трубка вакуума от коллектора на редуктор...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 18:40:05 от Vasko »
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #787 : 25 Апреля 2013, 22:35:45 »
По метану ты прав и по октановому числу претензий нет. Но факт был... и с чем его связать, фикзнает.
Если бы был на борту бензин, то можно было бы предположить поступление бензина вместо газа.
Но на тот момент на космиче уже и бака бензинового небыло.

В Томске уже лето 😁
На моих космичах таких проблем небыло, особенно на белорусском редукторе, и при -25 заводился на газе почти с полпинка. Принудительно (красный кнопка) никогда не использовал, да и она не была подключена. В основном "подсосом" регулировал подачу газа в холодное время. Если и "переливало", то пару стартов с убраным "подсосом" решали проблему. Итальянский редуктор хуже, до -5 еще можно было завести, а вот ниже хуже, или невозможно.
Думаю, всётаки редуктор смотреть надыть, может засорилась трубка вакуума от коллектора на редуктор...

Интересно, Василий, а у тебя паровая фаза есть от баллона?
 Странно конечно что не заводится. В течение дня всегда заводится и даже если 5 часов к ряду простоял, а вот ночку постоит тогда иногода вёживаться начинает.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 22:38:35 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #788 : 26 Апреля 2013, 00:21:36 »
...  Узам 2.0 гбц минус 3мм , 78рв ...
Вот ответ.
Плюс, может быть, чуть раннее зажигание.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #789 : 26 Апреля 2013, 02:36:57 »
Товарищи я снова к вам, со своим гбо 2пок tomasetto  и рено мотором, Поменяв рем. комплект, провалы при сбросе газа пропали, но как оказалось не на долго..., и тут началась очередная регулировка. Ориентировался по работе мотора и по диоду на эмуляторе, как я понял качества смеси. Либо он горел красным либо при манипуляциях с винтом жадности загорался зеленым, но хх нужный было не отрегулировать, вот придушив жадностью он почти совсем не ехал и хх не тот, но провалы при сбросе газа прпадали. Итог таков что редуктор не поддавался регулировке.

И тут нашел выход. Вспомнил что зимой снимал и чистил дроссель, все сделал зазаор уменьшил тем самым винтиком (который там с завода закручен, который не советуют трогать) хотя зазор все же остался. И теперь о чудо когда я вспомнил что трогал этот винт,выкручивал прикрывая заслонку, решил ее приоткрыть т.е. закрутить примерно на то кол-во оборотов что и было.

Все это связать не могу но редуктор стоал регулироваться провалы при сбросе газа на высоких оборотах почти пропали, но все же под нагрузкой иногда(не всегда) или на холодную присутствуют, тянет на ура да и расход в норме.

Вопрос. Неужели при регулировке Гбо заслонка должна быть приоткрыта немного,и ее стоит еще немного приоткрыть.Или всему этому может быть причина банально забитого воздушного фильтра, который я еще так и не заменил.


« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 02:38:47 от Douglas »
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #790 : 26 Апреля 2013, 02:51:03 »
Про дроссель сказать особо нечего. А вот про фильтр "уж сколько раз твердили миру". Менять как минимум в 2 раза чаще, чем при езде на бензине.
Поскольку для ГБО разряжение во впускном тракте является управляющим, то все, что на него влияет (в том числе и фильтр) должно работать стабильно и по возможности единобезобразно.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 02:59:04 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #791 : 26 Апреля 2013, 03:06:20 »
Руки покоя не дают, хочется добиться желаемого, А вот  про такие вещи как фильтр и забываю, Спасибо
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Bolshoy2.0

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #792 : 26 Апреля 2013, 03:08:23 »
Вот ответ.
Плюс, может быть, чуть раннее зажигание.
зажигание уводил в позднее - никак на детонацию не влияет. поставил свечи нжк bp8es вместо bp7es - тоже никакого эффекта...
  • azlk 412 '75 2.0

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #793 : 26 Апреля 2013, 03:30:35 »
Интересно, Василий, а у тебя паровая фаза есть от баллона?
А нафик она на карбюраторном нужна. Всё просто как мычание, баллон-редуктор-смеситель-поехаль 😁
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #794 : 26 Апреля 2013, 11:09:22 »
А нафик она на карбюраторном нужна. Всё просто как мычание, баллон-редуктор-смеситель-поехаль 😁
А если мороз? Без кипятиочка на редуктор недолго будет работать, зальёт газом и привет. Я до - 20 заводил когда на заправках был пропан. Потом видать стали привозить не чистый (зимний) пропан, а что то между летним и зимним, и машину можно было завести только при -8-10 на газе. Иначе заливало редуктор. А с паравой фазой можно и - 30 пускаться без побочных явлений.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #795 : 26 Апреля 2013, 11:14:18 »
зажигание уводил в позднее - никак на детонацию не влияет. поставил свечи нжк bp8es вместо bp7es - тоже никакого эффекта...
На бензине детонирует? Бензин 92? Бутан будет детонировать, а пропан нет. Тебе на АГЗС попался бутан. Движок с повышенной СС требует высокооктанового топлива. Меняй заправку и езди спокойно. Кстати какой расход? Обедни немного смесь может поможет, если зажиганием уже не получается.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #796 : 26 Апреля 2013, 11:36:38 »
Про дроссель сказать особо нечего. А вот про фильтр "уж сколько раз твердили миру". Менять как минимум в 2 раза чаще, чем при езде на бензине.
Поскольку для ГБО разряжение во впускном тракте является управляющим, то все, что на него влияет (в том числе и фильтр) должно работать стабильно и по возможности единобезобразно.
Да не обязательно менять фильтр чаще чем это делается на бензине. Просто подстраивается редуктор и всё.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #797 : 26 Апреля 2013, 11:39:24 »
 
А если мороз?
Говорю же, с белорусским редуктором проблем небыло вааще! Пять лет на "баклажане" отъездил без бензинового бака по России. Но конеш в зимнее время в основном не дальше ЮФО. Но и у нас были морозы около -20.
А вот с итальяно были проблемы. Приходилось работать клапаном подачи газа. Как только начинают падать обороты при прогреве (заливает) выключал подачу, обороты поднимались и т.д. пока не прогреется редуктор. Раза четыре-пять точно.
На "мурене" с итальяно на Вологодчине у родни были, -25 запустилась с утра без проблем. Потом по мере старения мембран уже и при -9 затруднительно было пустить. Приходилось кипяточком на редуктор. Но и то, почти шесть лет катался без бензина на "мурене". Аварийные ситуации, когда газ заканчивался. либо на газу не запускался, за все десять лет на космичах - не более 1-2х раз в год  в  основном по месту прописки, ибо расслаблялся.

  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #798 : 26 Апреля 2013, 12:00:05 »
о, щас газ кончился, переключил на газ. все таки хорошо когда два вида топлива...
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #799 : 28 Апреля 2013, 17:15:59 »
Появилась проблемка с гбо. С утра на холодную на газе плохо заводится иногда. Редко конечно но бывает. Причём на улице +15. Пробую всяко. Сначала пробую просто, повернув ключ крутить стартёр и плавно добавлять убавлять педалью газа. Потом пробую подсосом. Далее пробую пшик газа (красная кнопка). Последнее средство которое пробовал - кручу стартёром и на некоторое время выключаю кнопку газ-бензин в нейтральное положение. Последний приём неоднократно выручал, судя по всему редуктор богатит при пуске, и в момент когда газ в редукторе кончается смесь обедняется и движок заводится. Но буквально вчера ничего не смог сделать. Перешёл на бензин и завёл. У кого нибудь были проблемы с запуском  на газе холодного движка? Редуктор настроен можно сказать идеально. Перерасхода нет, тяга нормальная, мембраны почти новые, им всего пол года
Проблему решил. Бронепровода говёные. Вчера даже на бензине не завелась.
 Начал искать проблему. Хорошо что стемнело, сразу увидел синий огонёк от провода к руке, когда коснулся провода. Убавил зазор в свечах и сразу же на газе завеласть.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!