Алексей-Х!
Чертеж дан мною, и компрессия составляет 14 при степени сжатия 10,5. Это максимально допустимо для езды на бензине и безопасно для газа, ибо на разных заправках смесь пропан-бутана разная. Условия лаборатории недостижимы в повседневной эксплуатации! Поэтому проверьте сначала свою грамотность
Вы меня простите но...
Каков объём прокладки в УЗАМе с гильзой 85мм, конкретно в цифрах? Мне просто показалось, что вы этот объём не учитывали.
Каков объём выступающей части поршня над гильзой?
Какой объём камеры сгорания примем 69 или 70 смЗ?
Как только дадите данные я в миг проверю свою грамотность. Я такой человек, что если не проверю расчёты то делать не буду. Всегда есть риск ошибки. Я на местном форуме тоже выложил свой чертёж (в компасе с размерами всёё как положено) но потом всё же и в своеём чертеже нашёл ошибки. Дело в том что отталкиваться от канавки верхнего поршневого кольца нельзя. Отталкиваться необходимо от отверстия под поршневой палец.
И ещё мне бы хотелось поблагодарить вас искренне, так как вы подали пример как надо делать. Ваша работа ускорила мою работу. И теперь благодаря в том числе и вам я собрал свой вариант на переточенных поршнях 3317. У которого СС около 11. Низкий поклон за ваш труд.
Вот мой вариант поршня под газ
А вот ошибка при сравнении двух поршней.
И уже после этого я сделал ступеньку по краю поршня. Иначе без прокладки поршни упирались в ГБЦ.
А вообще на этом форуме совместно с Александр Кр. выяснилось что на поршнях 3317 СС=12 уже не достижимая, или придётся пилить ГБЦ.
Последняя идея на счёт обточки 3317 поршней, оказалась сходной с формой 3317 поршней старого образца, только без лужи по центру.