Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #840 : 24 Июня 2013, 22:39:27 »
Чуть-чуть, вполне приемлемо!!!

Мощь на газу 80 сил, на бензине 87
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 22:46:26 от Pimenov »
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Клёпа

  • Гость
Re: газовое оборудование
« Ответ #841 : 03 Июля 2013, 15:38:53 »
Заправил полный баллон. Откатал 500 км. Снова полный залил.
Влезло 43 л.  😝     Можете не верить и сохранять гордое молчание.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #842 : 03 Июля 2013, 15:40:52 »
верю. если вся пятихатка была трассовой. и бензовый адекватный прогрев.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #843 : 03 Июля 2013, 20:00:30 »
спасибо и за чертеж и за отзыв,это я и хотел узнать!
по моим прикидкам на 98-ом мощность должна быть где-то 95 сил ,на газу -около 85  🤓

а двиг на 95-ом не детонирует?
Тот чертёж и выглядит полуграмотным и расчитан видать полуграмотно. Реальная расчётная степень сжатия на тех поршнях всего 9.5. Под газ реально можно и больше сделать. Не раз уже люди делали до 11.5 и всё работало нормально. Я себе сделал 11, а знал бы до этого что можно и побольше то сделал бы все 12. На бензине нужно уменьшать УОЗ чтоб не детонировало под нагрузкой. Для узама высший кпд достигается в пределах сетепеней сжатия 12-14. Определял не я, а учёные с помощью компьютерного моделирования.
Заправил полный баллон. Откатал 500 км. Снова полный залил.
Влезло 43 л.  😝     Можете не верить и сохранять гордое молчание.
43/5=8.6 Напиши условия и все настройки ДВС. Скорость, количество ездок (или это за один присест), какая метсность (косогоры или равнина без крутых спусков и поъёмов в принципе) и т.д.
А то на одной камере да ещё с обеднением ТВС, большим УОЗ, и на скорости не выше 80км/ч, без багажника на крыше я тоже так могу сделать, но мне хочется ездить побыстрее и при обгонах быть уверенным даже с десятью четырёхведёрными мешками  картошки в салоне)))  Ну во свяком случае надо будет попробовать получить сходный результат.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 20:13:21 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #844 : 03 Июля 2013, 20:36:28 »
Помогите советом - двигатель Уфа, карб Озон первых выпусков (без электроклапана). На газу едет хорошо. Но вот на бензине, стоит только нажать на газ, двигатель дает провал тяги. Впечатление такое, что едет только на оборотах близких к ХХ. Впечатление, что где-то сосет воздух! В карбюраторе установлена газовая проставка, штатная для питания газом. Но там воздух не сосет. Что такое? подскажите пож-ста. Холостой ход и на газу и на бензине нормальный
Из редуктора может быть и засасывало воздух, но только при услоаии что мембрана второй ступени порвана. Мембрана у тебя целая так как на газе едет нормально. Тяга между корпусом дроссельный заслонок и центральной частью карбюратора работает только при вытянутом подсосе, то есть это деталь пускового устройства, и её положение на открытой воздушной заслонке никокой разницы не даёт. Проверь есть ли провал с прикрытой заслонкой и если нет то как сильно приходится её прикрывать чтоб исключить провал. Уровень топлива в поплавковой камере проверял? И ещё попробуй поменять свечи, ну так на всякий случай. В моей практике из-за свечей такое тоже было.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Клёпа

  • Гость
Re: газовое оборудование
« Ответ #845 : 03 Июля 2013, 23:14:00 »
Режим смешанный, немного город, по объездной 130, по трассе 90 - Пермь- Кунгур та ещё "трасса". Подёмы, спуски, пробки... Пустой и под эавязку.
Чё-как писал уже не раз.  Смотри     "ОЗОН Fuck Fuel Economy"  стр 41. Больше трындеть не буду.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #846 : 09 Июля 2013, 02:41:19 »
Алексей-Х!

Чертеж дан мною, и компрессия составляет 14 при степени сжатия 10,5. Это максимально допустимо для езды на бензине и безопасно для газа, ибо на разных заправках смесь пропан-бутана разная. Условия лаборатории недостижимы в повседневной эксплуатации! Поэтому проверьте сначала свою грамотность
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #847 : 09 Июля 2013, 06:47:09 »
Алексей-Х!

Чертеж дан мною, и компрессия составляет 14 при степени сжатия 10,5. Это максимально допустимо для езды на бензине и безопасно для газа, ибо на разных заправках смесь пропан-бутана разная. Условия лаборатории недостижимы в повседневной эксплуатации! Поэтому проверьте сначала свою грамотность
Вы меня простите но...
Каков объём прокладки в УЗАМе с гильзой 85мм, конкретно в цифрах? Мне просто показалось, что вы этот объём не учитывали.
Каков объём выступающей части поршня над гильзой?
Какой объём камеры сгорания примем 69 или 70 смЗ?
Как только дадите данные я  в миг проверю свою грамотность. Я такой человек, что если не проверю расчёты то делать не буду. Всегда есть риск ошибки. Я на местном форуме тоже выложил свой чертёж (в компасе с размерами всёё как положено) но потом всё же и в своеём чертеже нашёл ошибки. Дело в том что отталкиваться от канавки верхнего поршневого кольца нельзя. Отталкиваться необходимо от отверстия под поршневой палец.
И ещё мне бы хотелось поблагодарить вас искренне, так как вы подали пример как надо делать. Ваша работа ускорила мою работу. И теперь благодаря в том числе и вам я собрал свой вариант на переточенных поршнях 3317. У которого СС около 11. Низкий поклон за ваш труд.

Вот мой вариант поршня под газ

А вот ошибка при сравнении двух поршней.

И уже после этого я сделал ступеньку по краю поршня. Иначе без прокладки поршни упирались в ГБЦ.
А вообще на этом форуме совместно с Александр  Кр. выяснилось что на поршнях 3317 СС=12  уже не достижимая, или придётся пилить ГБЦ.
Последняя идея на счёт обточки 3317 поршней, оказалась сходной с формой 3317 поршней старого образца, только без лужи по центру.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 07:05:28 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #848 : 11 Июля 2013, 08:52:43 »
Недавно курочил газовую прокладку под озон


Вышло что рассекатель на первой камере полностью срезать не стоит.
Поставил всё это дело на движок и ни как  не мог натроить ХХ так чтоб дижок не дёргался. Решил что эту промвставку я испортил и пошёл за новой. Купил, подрезал по подобию предыдущего варианта, то есть на первой камере рассекатель сделал зубцами, а на второй камере рассекатель срезал полностью. Вроде бы обе прокладки одинаковые внутри и всё должно работать одинаково, но вторая газовая прокладка работала нормально только на первой камере. Когда открывал вторую камеру до половины, то тяга прибавлялась, а если открывать дальше то тяга даже падала, причём довольно резко. Потом выяснилось, что на вп.коллекторе на цтуцере для вакуумника подсасывается воздух. Подтянул хомуты и думал что всё наладится, но нет. На воторой газовой прокладке машина не развивала полной мощьности. Попробовал поставить обратно первую газовую прокладку назад. Движок легко настроился на ХХ. Понятное дело, воздух то теперь в 4 цилиндре не подсасывался. Теперь и с ХХ всё в порядке и с тягой всё в порядке. Не думал я, что бывают хреновые газовые прокладки на озон. С виду то они одинаковые и производитель вроде тот же. Теперь понятно почему есть недовольные среди пользователей гбо с озоновской газовой прокладкой.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #849 : 23 Июля 2013, 22:20:21 »
Ув .Алексей!

Очевидно что один из поршней на фото - левак! Я тоже встречал много таких. Высота огневого пояска оригинала около 9 мм, все что ниже - подделка.
У меня компрессия по цилиндрам после 90 тыс. пробега 13,9 -14-0. Бывает, что попадается "левый" газ и слышится детонация.
А отталкиваться от канавки только и надо, чтобы поршень не уперся в головку!!!
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 22:24:37 от Pimenov »
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Cлaвa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #850 : 25 Июля 2013, 13:50:08 »
Добрый день.Помогите разобраться с неисправностью: при горячем двигателе периодически не срабатывает эл.клапан на газу (машина не заводиться, может заглохнуть на ходу). Поменял 4 эл.клапана (2 новые из магазина), поменял провода от выключателя до эл.клапана. Соединяешь с плюсом от катушки (на прямую без выключателя) , тоже не срабатывает, причем эл.клапан на бензине срабатывает всегда. Срабатывает только после соединения на прямую от аккумулятора, после этого опять система работает в штатном режиме. На холодном двигателе такой проблемы нету
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 21:47:42 от Cлaвa »
Москвич 214122  готовиться  уйти на покой.
Москвич 21412 покой нам только сниться.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #851 : 25 Июля 2013, 20:57:04 »
Добрый день.Помогите разобраться с неисправностью: при горячем двигателе не срабатывает эл.клапан на газу (машина не заводиться, может заглохнуть на ходу). Поменял 4 эл.клапана (2 новые из магазина), поменял провода от выключателя до эл.клапана. Соединяешь с плюсом от катушки (на прямую без выключателя) , тоже не срабатывает, причем эл.клапан на бензине срабатывает всегда. Срабатывает только после соединения на прямую от аккумулятора, после этого опять система работает в штатном режиме. На холодном двигателе такой проблемы нету
А эл.клапан случаем не задом на перед стоит? Направление газа правильное?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Cлaвa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #852 : 25 Июля 2013, 21:45:05 »
А эл.клапан случаем не задом на перед стоит? Направление газа правильное?
установлен вертикально, газ подключен по "стрелке" (которая на корпусе).
Москвич 214122  готовиться  уйти на покой.
Москвич 21412 покой нам только сниться.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #853 : 26 Июля 2013, 16:36:45 »
Ув .Алексей!

Очевидно что один из поршней на фото - левак! Я тоже встречал много таких. Высота огневого пояска оригинала около 9 мм, все что ниже - подделка.
У меня компрессия по цилиндрам после 90 тыс. пробега 13,9 -14-0. Бывает, что попадается "левый" газ и слышится детонация.
А отталкиваться от канавки только и надо, чтобы поршень не уперся в головку!!!
Всё может быть. Справа поршень 3317 и на него можно подумать что левак так как первоначальная высота его огневого пояса была =10мм. Слева поршень 3313 и чтоб на него подумать что он левак невозможно. Даже у вас в чертеже высота огневого пояса указана 7.5мм для 3313. Я так полагаю что всё же лучше было бы отталкиваться то отверстия под поршневой палец.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #854 : 26 Июля 2013, 16:45:34 »
Добрый день.Помогите разобраться с неисправностью: при горячем двигателе периодически не срабатывает эл.клапан на газу (машина не заводиться, может заглохнуть на ходу). Поменял 4 эл.клапана (2 новые из магазина), поменял провода от выключателя до эл.клапана. Соединяешь с плюсом от катушки (на прямую без выключателя) , тоже не срабатывает, причем эл.клапан на бензине срабатывает всегда. Срабатывает только после соединения на прямую от аккумулятора, после этого опять система работает в штатном режиме. На холодном двигателе такой проблемы нету
Току клапану не хватает. Либо в кнопке проблема, либо в контактах. Бензиновый клапан работает почитай без давления, а газовый должен трудиться. И смысл было менять аж 4 клапана. Уже на втором новеньком неработающем клапане нужно было понять что клапан не виноват. Попробуй для начала включить клапан на прямую от аккумулятора и померить проходящий ток, а так же замерь напругу непосредственно на клапане. У меня это сначение было около 2А при 12.5В. А потом включи клапан через штатную кнопку что в кабине находится и померь ток с напряжением ещё раз. Сравни эти токи и напряжения. Если значение одинаково, то это не электрика. Если значения всё же разнятся то возможно придётся посмотреть в каком месте плохой контакт и  падает напряжение.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Bender13rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #855 : 29 Июля 2013, 23:02:23 »
Установлено ГБО Lovato
Пробег на газу более 50 000км
Расход: 10л. на сотню при 100км.\ч
Город: до 11-12л.
  • Святогор Белый Bender

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #856 : 29 Июля 2013, 23:12:29 »
Установлено ГБО Lovato
Пробег на газу более 50 000км
Расход: 10л. на сотню при 100км.\ч
Город: до 11-12л.
))))) аналогично
Установлено ГБО Lovato
Пробег на газу более 250 000км
Расход: 10л. на сотню при 100км.\ч
Город: до 11-12л.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #857 : 01 Августа 2013, 17:47:53 »
Ребята, кто-то может помочь по редуктору LONGAS T90?  Он мне достался с машиной.
Не могу найти вразумительной инфо по этому редуктору - устройство, регулировка и т.п... только общие фразы. Нет холостых на газе - меньше 2000 обороты нельзя снижать - глохнет как дикая.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #858 : 01 Августа 2013, 19:23:46 »
Прежде проверь вакумную трубочку, идущую от редуктора к приемному коллектору - без нее ХХ работать не будет! А вообще конструкция всех редукторов абсолютна аналогична сливному бачку в унитазе- мембрана действует на рычаг, который затыкает вход газа в полость редуктора.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #859 : 01 Августа 2013, 23:39:38 »
трубочка работает, во всяком случае я не побрезговал, создал вакуум ртом - мембранка ходит.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.