Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #860 : 03 Августа 2013, 18:22:15 »
разбери редуктор понятно станет, мож пружина лопнула или заржавела, мож трещины в мембране, мож еще чего, а так как доктор по телефону диагнозы не ставит
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #861 : 04 Августа 2013, 20:21:49 »
разбери редуктор понятно станет, мож пружина лопнула или заржавела, мож трещины в мембране, мож еще чего, а так как доктор по телефону диагнозы не ставит
Понятно. Тогда уже сразу ремкомплект закажу, разберу и заменю сразу все на новое.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #862 : 04 Августа 2013, 22:01:25 »
и это пральна
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #863 : 05 Августа 2013, 18:40:21 »
Мало ли может смесь богатая или через чур бедная. Надо с подсосом попробовать поймать обороты по ниже (1500об/мин).  Если с подсосом лучше то нужно просто отрегулировать винт чувствительности. Ну а если уж покрутил винт чувствительности то придётся в итоге и винт дозатора покрутить. Если с подсосом только хуже то нужно попробовать просто покрутить винт чувствительности в сторону обеднения. На ловатах обычно заворачивая винт смесь беднится, а выворачивая винт - богатится. Ещё можно определять качество по запаху выхлопа. Если запах слабый и с характерной кислинкой (типа уксуса только очень слабый) то смесь бедная или в пределах нормы. Если несёт чем то типа тухлых яиц или пахнет отдушкой газа (думаю все знают запах газа на заправках и в квартирах) - смесь однозначно богатая.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #864 : 06 Августа 2013, 00:56:43 »
Мало ли может смесь богатая или через чур бедная. Надо с подсосом попробовать поймать обороты по ниже (1500об/мин).  Если с подсосом лучше то нужно просто отрегулировать винт чувствительности. Ну а если уж покрутил винт чувствительности то придётся в итоге и винт дозатора покрутить. Если с подсосом только хуже то нужно попробовать просто покрутить винт чувствительности в сторону обеднения. На ловатах обычно заворачивая винт смесь беднится, а выворачивая винт - богатится. Ещё можно определять качество по запаху выхлопа. Если запах слабый и с характерной кислинкой (типа уксуса только очень слабый) то смесь бедная или в пределах нормы. Если несёт чем то типа тухлых яиц или пахнет отдушкой газа (думаю все знают запах газа на заправках и в квартирах) - смесь однозначно богатая.
спасибо, очень интересная инфо )) вот с запахом выхлопа - так чаще, по-моему кислинкой задувает. и тогда движок держит на холостых 2000 оборотов....
...а вот винт чувствительности, дозатора... я потому и спрашиваю про Longas T90 - не знаю, где там чо. Вроде как у него один винт - типа холостые регулирует. И еще один винт - количества, по-видимому - уже на шланге, который идет в карб, еще его называют "винт жадности", как я понял. Я раз закрутил его, так машина на нажатие газа ехидно захохотала и ничего не газанула, пришлось обратно откручивать - тогда и газ появился ))
Лонгас простой и надежный, как говорят. Но может стоит его поменять на что-то более распространенное? Чтоб легче инфо по регулировке найти...
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #865 : 06 Августа 2013, 16:42:54 »
спасибо, очень интересная инфо )) вот с запахом выхлопа - так чаще, по-моему кислинкой задувает. и тогда движок держит на холостых 2000 оборотов....

Дело в том, что если в карбе дроссельные заслонки исправны и нормально закрываются,
а во впускном тракте на участке "дроссельные заслонки  -  ГБЦ" нет подсоса воздуха,
то ХХ в 2000 НЕВОЗМОЖНО сделать НИКАКИМИ манипуляциями с редуктором.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #866 : 06 Августа 2013, 18:24:37 »
Тот винт что на редукторе это как раз винт чувствительности. Этим винтом настраивается качество смеси на ХХ. Так же этот винт оказывает влияние на качество смеси и в остальном диапазоне работы двигателя, но не так явно как винт "жадности". Винт "жадности"- это винт на дозаторе. Он отвечает за качество смеси на частичной и полной нагрузке двигателя когда расход газа средний или большой. Винт жадности практически не оказывает никакого влияния на качество смеси на малом газу и ХХ. Вот и настраивать нужно сначало винт на редукторе, добиваясь нормальной работы на ХХ, а уже потом ограничивать подачу газа дозатором на среднем газу 3000-3500 об/мин. (на максимальном газу само собой не настроить). Регулировать вакуумные редукторы очень просто и быстро. Методика регулировки одна на всех. Не вижу смысла в замене.  Х на х менять, только время терять.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #867 : 07 Августа 2013, 10:40:01 »
Дело в том, что если в карбе дроссельные заслонки исправны и нормально закрываются,
а во впускном тракте на участке "дроссельные заслонки  -  ГБЦ" нет подсоса воздуха,
то ХХ в 2000 НЕВОЗМОЖНО сделать НИКАКИМИ манипуляциями с редуктором.

в карбе обязано быть все нормально, карб чищен, обновлен и настроен пару месяцев назад, на бензинчике бегает хорошо... расход правда точно не замерял... ХХ на бензине - ок 800-1000.
а на газе - 2000, если меньше - начинает давиться, кашлять и глохнуть. Я вот тоже размышляю на тему - как через каналы холостого хода можно нагонять 2000.
Газ подключен сверху на черепаху, перед карбом. Вот таким макаром:

Через вторую камеру карба тянуть газа не может - т.к. у меня носики УН выведены в первую камеру, то заслонку второй камеры я настроил так, что она закрывается почти без зазора (зазор минимальный, чтоб просто не терлась о стенку карба).


Тот винт что на редукторе это как раз винт чувствительности. Этим винтом настраивается качество смеси на ХХ. Так же этот винт оказывает влияние на качество смеси и в остальном диапазоне работы двигателя, но не так явно как винт "жадности". Винт "жадности"- это винт на дозаторе. Он отвечает за качество смеси на частичной и полной нагрузке двигателя когда расход газа средний или большой. Винт жадности практически не оказывает никакого влияния на качество смеси на малом газу и ХХ. Вот и настраивать нужно сначало винт на редукторе, добиваясь нормальной работы на ХХ, а уже потом ограничивать подачу газа дозатором на среднем газу 3000-3500 об/мин. (на максимальном газу само собой не настроить). Регулировать вакуумные редукторы очень просто и быстро. Методика регулировки одна на всех. Не вижу смысла в замене.  Х на х менять, только время терять.
Тогда все ж мне надо перебрать редуктор сначала, потому что ниже 2000 винтом чувствительности не могу опустить обороты
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #868 : 07 Августа 2013, 13:32:58 »
Короче меняй тройник дозатора, на двухвинтовой. С одним винтом ничего толком настроить не получится. Машина может и будет нормально ездить но только на первой камере, а на двух камерах будет обеднение. Мотор рычит, а тяги не прибавляет, и водитель думает что на пропане езда намного хуже чем на бензине. Там лучше раздвоенный дозатор ставить с двумя винтами. У мня два винтика дозатора. Настраивается каждая камера индивидуально. Причём я первую камеру немного душу чтоб ел поменьше (9.5л по трассе), а вторую наоборот откручиваю чтоб был максимум и чуть побогаче (для компенсации обеднённой смеси из первой камеры). На обгонах вообще круто идёт. А по трассе что по ровной что в гору ещё и с экономией и только на первой камере.)) А ещё подвод газа некорректный. Незнаю как там под черепахой, но как бы там нибыло, лучше сделать как у всех. Вообще конечно лучше чтоб газ подавался чуть ниже дифузоров в карбе, но в то же время выше дроссельных заслонок. Верхний смеситель менее стабилен. Тебе лучше засверлиться и поставить в карб патрубки.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #869 : 07 Августа 2013, 17:52:50 »
на двух камерах будет обеднение. Мотор рычит, а тяги не прибавляет,
Вот-вот, сейчас именно так. претензий к мотору я не имею, потому что ясно, что один кран не даст на две камеры газу нормально.
Если давлю тапку так, что открывается вторая камера - мотор начинает кашлять и задыхаться...
Трубка сразу под черепахой заканчиваются, каждая дышит в свою камеру. Получается, что на вторую камеру, когда она закрыта, газ идет даром, и все равно засасывается в первую... ой, только что подумал, а может на вторую камеру трубка заглушена? ГБО куплена с машиной, я в ГБО еще не лазил.

А ещё подвод газа некорректный.Тебе лучше засверлиться и поставить в карб патрубки.
Че-т жалко мне карб... :-)
в принципе, у меня езда по городу, т.е. первая камера только работает в основном. А если смеситель под карб поставить? видел вродь есть такие штучки...
Подвод газа не самый удасчный, но, насколько читал, допускается и такой вариант.

А как выглядит этот тройник двухвинтовой? Фотку каку-нить можна поглядеть? я с интернета потом у нас закажу, только бы видеть, как выглядит.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #871 : 07 Августа 2013, 22:56:37 »
О, пасибочки )
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #872 : 08 Августа 2013, 16:46:47 »
Под карбюратор солекс промвставок не поставишь так как в задроссельном пространстве разряжение сильное и сложное по режимам. Только у озона есть промвставка которая стоит над дрос. заслонкой и  в тоже время ниже самого узкого места (дифузора), по этому там смесь готовится пропорциональная. Карб жалеть нечего,потому как от двух врезанных патрубков ему ничего не сделается. Нужно только чтоб тебе это в сервисе по гбо сделали, так как там и латунные патрубки готовые есть так и ответсвенность за целостность карбюратора. Хотя если руки и время есть то можно и самому всё просверлить нарезать резьбу и посадить на эпоксидку. Там главное чтоб эти патрубки были туго завёрнуты и в тоже время не торчали во внутрь (0,5мм не больше).  Если нужно будет чисто на бензине кататься и удалить гбо на совсем, то можно просто заглушить эти два патрубка. У меня знакомый ездит с засверленным солексом и динамика ничуть не хуже моей с промвставкой на озоне. Озон конечно круче для газа, так как у него ЭПХХ работает даже с газом, потому что там клапан перекрывает канал топливовоздушный, а на солексе в режиме гбо ЭПХХ по сути не работает.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #873 : 08 Августа 2013, 18:58:13 »
Под карбюратор солекс промвставок не поставишь так как в задроссельном пространстве разряжение сильное и сложное по режимам. Только у озона есть промвставка которая стоит над дрос. заслонкой и  в тоже время ниже самого узкого места (дифузора), по этому там смесь готовится пропорциональная. Карб жалеть нечего,потому как от двух врезанных патрубков ему ничего не сделается. Нужно только чтоб тебе это в сервисе по гбо сделали, так как там и латунные патрубки готовые есть так и ответсвенность за целостность карбюратора. Хотя если руки и время есть то можно и самому всё просверлить нарезать резьбу и посадить на эпоксидку. Там главное чтоб эти патрубки были туго завёрнуты и в тоже время не торчали во внутрь (0,5мм не больше).  Если нужно будет чисто на бензине кататься и удалить гбо на совсем, то можно просто заглушить эти два патрубка. У меня знакомый ездит с засверленным солексом и динамика ничуть не хуже моей с промвставкой на озоне. Озон конечно круче для газа, так как у него ЭПХХ работает даже с газом, потому что там клапан перекрывает канал топливовоздушный, а на солексе в режиме гбо ЭПХХ по сути не работает.
у меня ЭПХХ работает на солексеГБО 😀 редуктор от инжекторного с дополнительным клапаном который подключён к клапану ЭПХХ и соотсетственно закрывается по его алгоритму"Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана  обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка."
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #874 : 09 Августа 2013, 08:08:58 »
... Хотя если руки и время есть то можно и самому всё просверлить нарезать резьбу и посадить на эпоксидку. Там главное чтоб эти патрубки были туго завёрнуты и в тоже время не торчали во внутрь (0,5мм не больше).
Это не совсем верный совет. Правильная установка предполагает выступание трубок внутрь карба на 10 мм и косой срез конца трубок скосом вниз для усиления эжекции газа на больших оборотах и большой нагрузке нагрузке.
Примерно так:
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #875 : 09 Августа 2013, 09:29:45 »
Это не совсем верный совет. Правильная установка предполагает выступание трубок внутрь карба на 10 мм и косой срез конца трубок скосом вниз для усиления эжекции газа на больших оборотах и большой нагрузке нагрузке.
Примерно так:
всё верно и правильный штуцер выглядит так   вниз срезом
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #876 : 09 Августа 2013, 17:32:24 »
Правильный не правильный, но практика показывает что если врезка ниже дифузора то выступание трубки не требуется. Я за свои слова ручаюсь, так как имел дело с таким карбом. Автомобиль идёт нормально. Козырёк в данном случае вообще не требуется, так как пространство ниже дифузора имеет разряжение пропорциональное расходу воздуха через него. Для прямой трубы (к примеру там где стоит воздушная заслонка) такой козырёк даст положительный результат. А в том месте где все врезаются в солекс это выступание наверное только навредит тем, что вмешается в работу карба при его работе на бензине.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #877 : 22 Августа 2013, 08:46:00 »
На озонах не пробовали ездить🤯 всё уже давно придумано. Хотя на озонах диффузор первой камеры меньше....надо тоже ставить солекс 73. Гемморою столько ... дырки сверлить.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 10:59:32 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Cлaвa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #878 : 07 Сентября 2013, 15:25:49 »
Добрый день.Помогите разобраться с неисправностью: при горячем двигателе периодически не срабатывает эл.клапан на газу (машина не заводиться, может заглохнуть на ходу). Поменял 4 эл.клапана (2 новые из магазина), поменял провода от выключателя до эл.клапана. Соединяешь с плюсом от катушки (на прямую без выключателя) , тоже не срабатывает, причем эл.клапан на бензине срабатывает всегда. Срабатывает только после соединения на прямую от аккумулятора, после этого опять система работает в штатном режиме. На холодном двигателе такой проблемы нету
клапан так и не победил(срабатывает после нескольких секунд после включения зажигания, а иногда и не срабатывает),  а тут еще другая проблема- после заправки газом машина проехала несколько км и встала( на газу заглохла, а на бензине работает). Заводиться только если полностью выжать педаль газа. Холостого хода нет.Периодически работает на газу (проедешь несколько км), периодически не работает , т.е. едешь и машина перестает разгоняться и глохнет( после не заводиться). Поменял диафрагмы  -- не помогло. Правда стала работать после того, как продул вакуумный шланг ,но не долго (несколько км).
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Москвич 214122  готовиться  уйти на покой.
Москвич 21412 покой нам только сниться.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #879 : 07 Сентября 2013, 17:33:18 »
Слава, я не понял, что у тебя за редуктор. У меня стоит турецкий, точь в точь, как Ловато. Там проблема была в том, что у него клинило клапан, который на редукторе, для начального пуска двигателя. Чисто механическая проблема заводского брака. Тем более, при пуске никогда им не пользуюсь. А если, по ошибке, на него нажать, то головных болей не избежать. Выложи фото редуктора
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство