Если на оборотах напряжение нормальное (13,8-14,2) а на холостых недостаточное (около12В) причина может быть в обрыве 1 диода в диодном мосту. Обычно при этом и на оборотах 2000-3000 при всех включенных потребителях (фары, мотор отопителя, вентилятор радиатора, дворники, обогрев заднего стекла, прикуриватель) напряжение сильно падает. Если генератор нагрузку на оборотах держит, а напруга проседает только на холостых - скорее всего это обычное поведение 55-амперного москвичевского генератора. Немного исправить положение можно установив шкив генератора от газели. Он меньше диаметром и гена крутится побыстрее. Только под шкивок этот надо шайбу подложить толщиной около 4 мм. Чтобы не было смещения относительно других шкивов двигателя. Сам так себе сделал. На холостых (850-900) теперь без включения света и проч. около 13,5 вольт держит. Со светом - около 13 В. считаю это вполне нормальным.
При включении поворотников стрелку обычно колбасит. Причем этот эфект наблюдается практически на всех советских машинах. Беды в этом нет никакой. Где-то на форуме есть темка, в которой описано как это устранить при помощи 2 реле и паяльника. Если интересно покопайтесь. А вообще это только для душевного спокойствия. Машине от этого ни вреда ни пользы.
Стрелки приборов обычно сбиваются при неосторожной разборке приборной панели. И выставляются на место очень легко. Надо снять стекло с приборки и просто подвитуть стрелку в нужном направлении до соответсвия показаний с показаниями мультиметра.