Автор Тема: Вопрос хорошему электрику  (Прочитано 6573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
Re: Вопрос хорошему электрику
« Ответ #20 : 21 Августа 2010, 13:46:49 »
 Прежде чем подгибать стрелки,нужно проверить реальное напряжение на вольтметре щитка приборов

Оффлайн AxelHard

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Вопрос хорошему электрику
« Ответ #21 : 25 Августа 2010, 22:34:05 »
Стоит посмотреть регулятор напряжения!!!!!! нем часто закрадывается проблема с отсудствием зарядки

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Вопрос хорошему электрику
« Ответ #22 : 26 Августа 2010, 00:37:44 »
Разгрузочные реле вместе с автозапуском стоят у меня. С ними при включенных поворотниках стрелку вольтметра тоже немного колбасит (со старым ЧЯ).
Когда перебирал приборку, проверял штатный вольтметр. У меня он был оттарирован точно, левая граница 12В, правая 14,5В. Нужно поступить как советует МВХ.
Правда в силе?

Ильдар 2141-2106

  • Гость
Re: Вопрос хорошему электрику
« Ответ #23 : 26 Августа 2010, 08:30:53 »
fg

Соединено: 26 Августа 2010, 08:36:42
Пожалуйста помогите включаю поворотники горит аварийка.
Пробовал:
Менять переключатель поворотников (думал контактики засорились)
Предохранители иреле в норме
Предохранительная блок внорме
Помогите МАШИНА НУЖНА СРОЧНО! Я ЩАС БЕЗ МАШИНЫ КАК БЕЗ РУК    ПОМОГИТЕ!!!
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 08:36:42 от Ильдар 2141-2106 »

Оффлайн nix85

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 2
Re: Вопрос хорошему электрику
« Ответ #24 : 04 Декабря 2010, 17:55:03 »
Тоже проблема. 🤔 Пропала зарядка в дороге(потускнел свет, утухла приборка и прочие радости). Подумал контакт плохой на разъеме генератора, выдергивал провод, вставлял - заряд появлялся секунд на 5-10 и снова пропадал. Заехал к электрику он осмотрел щетки генератора, вольтметром в аккумулятор потыкал, сказал что нормально все. Погрешил на реле заряда(у меня оно в пластиковом корпусе было, и два выхода мин. и макс.) от газели, порекомендовал поменять. Через старого хозяина машины вышел на электрика который её обслуживал раньше (к нему ехал уже на галстуке, заряда не было даже на аварийку :sad😀 Тот тоже замерил напряжение, вынес вердикт - замена самого реле заряда на аналогичное(по его рекомендации в железном корпусе, опять же газелевское). На подсосе заряд появился при отключенных потребителях... но не более. Полдня ездил - стрелка с границы белой и желтой зон окончательно ушла в желтую. Такая вот история.
Где искать неисправность?
Генератор? Реле? Ремень? 🤔
Святогор УЗАМ 1,7 2000 года рождения:)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вопрос хорошему электрику
« Ответ #25 : 04 Декабря 2010, 18:10:53 »
Тоже проблема. 🤔 Пропала зарядка в дороге(потускнел свет, утухла приборка и прочие радости). Подумал контакт плохой на разъеме генератора, выдергивал провод, вставлял - заряд появлялся секунд на 5-10 и снова пропадал. Заехал к электрику он осмотрел щетки генератора, вольтметром в аккумулятор потыкал, сказал что нормально все. Погрешил на реле заряда(у меня оно в пластиковом корпусе было, и два выхода мин. и макс.) от газели, порекомендовал поменять. Через старого хозяина машины вышел на электрика который её обслуживал раньше (к нему ехал уже на галстуке, заряда не было даже на аварийку :sad😀 Тот тоже замерил напряжение, вынес вердикт - замена самого реле заряда на аналогичное(по его рекомендации в железном корпусе, опять же газелевское). На подсосе заряд появился при отключенных потребителях... но не более. Полдня ездил - стрелка с границы белой и желтой зон окончательно ушла в желтую. Такая вот история.
Где искать неисправность?
Генератор? Реле? Ремень? 🤔

Простая проверка реле: кинуть временно провод  от АКБ на клемму гены, куда от реле идет проводок
Если зарядка на оборотах 1500-2000 появилась и даже перезаряд, то виновато реле или его цепь (провода, разъемы, контакты).  А вот если ничего не происходит - проблема в самом генераторе. Без снятия гены проверить можно только щетки. Если щетки в порядке, снимать и чинить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 10 000

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Вопрос хорошему электрику
« Ответ #26 : 04 Декабря 2010, 19:16:11 »
fg

Соединено: 26 Августа 2010, 08:36:42
Пожалуйста помогите включаю поворотники горит аварийка.
Пробовал:
Менять переключатель поворотников (думал контактики засорились)
Предохранители иреле в норме
Предохранительная блок внорме
Помогите МАШИНА НУЖНА СРОЧНО! Я ЩАС БЕЗ МАШИНЫ КАК БЕЗ РУК    ПОМОГИТЕ!!!
Проверь массу тобишь минусовой провод непосредственно на поворотниках. Если нет массы то могут моргать оба поворотника, как при аварийке, было такое.
Космич 2141, УЗАМ 1,5 Радиатор от 412-ого

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Вопрос хорошему электрику
« Ответ #27 : 04 Декабря 2010, 19:31:55 »
всю тему не читал.

на выключеном двиге, при включении зажигания, при нормальном акуме должно быть между белой и желтой зоной  миниум (гдето 12), а по хорошему гдет 2мм вправо  от разделения, там гдето 12.9-13 (это норма)

дальше... заводишь.... на хх 900 оборотов НОРМ будет являться 13.5 на отсоеединеных клемах от акума...
 (только долго держать отсоединеные клемы от акума я не рекомендую... можно спалить диодный мост в генераторе...)



восновном прыганье стрелок зависит от качества гены... валео или рашен...


если по тестору все правильно... значит либо ерундит прибор... либо после разборки приборки.. сбилась стрелка.. она просто снимаеться и одеваеться...


прыгает стрелка - хреновые контакты везде... при хорошей проводки даже сток генератор норм показывает и стрелка не особо гуляет...
у меня VALEO стоит... при 800 оборотах и в любых других режимах 13.8-14.2 даже если я полностью включу ВСЁ вплоть до заднего хода и стопа))))


Оффлайн 10 000

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Вопрос хорошему электрику
« Ответ #28 : 04 Декабря 2010, 19:36:05 »
Хочу обратиться к электрику. Думаю такие на форуме есть

У меня складывается впечатление что генератор не заряжает либо не дозаряжает. Измеряю напряжение аккумулятора - 12,5 В. Запускаю двигатель, замеряю - 12,7 В. Даю обороты до 2000, замеряю - 13,8 В Даю больше оборотов - ситуация не меняется (13,8 В)
Это нормально или где-то проблема закралась? Причём стрелка вольтметра на холостых оборотах стоит в жёлтом секторе, а при оборотах 2000-3000 - в начале белого.
Вот фото - положение стрелки вольтметра на ХХ



Это показания стрелки при выключенном двигателе




А вот как себя ведёт стрелка если ещё и поворотник включить

https://depositfiles.com/files/zc97qew9p (видео 1,5 Мб)

Скажите что не так? в чём проблема?
Рекомендую сначало проверит АКБ, возможно он уже подуставший. Замерь плотность в заряженном состоянии - 1,27 (1,30 - северный вариант). Идеальный АКБ заряжаеться 10 часов при 5,5 А (6ст 55) и чем меньше время полной зарядки, тем хуже его состояние. У меня такая же ситуация, при замене АКБ на другой и стрелка выше и зарядка в норме. Ну и натяжку ремня не лишне проверить.
Космич 2141, УЗАМ 1,5 Радиатор от 412-ого

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #29 : 26 Апреля 2011, 19:31:01 »
у меня на новом аккуме ровно меж желтой и белой была,причём датчик не врёт,панели года четыре всего,да и проверял я его тестером уже вчера.
а гимор с зарядкой тот же.
только что разобрал гену,подкову прозвонил-все в поряде.,
обмотки прозваниваются нормально и на роторе и на статоре....
хрен знает чё делать 🤦‍♂️
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #30 : 26 Мая 2011, 23:24:18 »
Подскажите почему при включении вентилятора охлаждения на радиаторе, стрелку вольтметра колбасит в разные стороны базостоновочно. 
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #31 : 27 Мая 2011, 08:50:54 »
Подскажите почему при включении вентилятора охлаждения на радиаторе, стрелку вольтметра колбасит в разные стороны базостоновочно.
Скорее всего в силовой цепи вентилятора плохой контакт. Обычно либо разъем на самом вентиляторе, либо в ЧЯ, либо предохранитель вентилятора.
В самом неприятном случае -  прогорели/истерлись контактные щетки или кольца внутри мотора вентилятора. (мотор под замену).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #32 : 27 Мая 2011, 11:33:04 »
Подскажите почему при включении вентилятора охлаждения на радиаторе, стрелку вольтметра колбасит в разные стороны базостоновочно.
Ничуть не умаляя других авторитеных мнений я бы посоветовал еще снять проверить обжатие и вообще контакты клемм силового кабеля гена-стартер,ну и затяжку верхней гайки на втягивающем,ессно.Совсем недавно у меня такая жуткая неприятность приключилась(позор на мою голову электронщика) - отгорел,именно отгорел кабель от гены к стартеру ... магазинный,полгода назад ставленный ... А симптомы изначально были такие-же:при повышении потребления стрелка вольтметра начинала беситься,по всей белой зоне прыгать.Правда,у меня и нагрузочка музлом неплохая.С тех пор магазинные кабели если беру,то лудить-заливать оловом-на литол - программа обязательная.
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #33 : 27 Мая 2011, 12:05:32 »
Надо будет всё пересмотреть обжать. Ёщё одна проблемка может оно всё связано,у меня щёлкает втягивающее( пятаки чистые), как когда, когда заводится с первого и по много раз а когда с раза третьего- пятого. Было пару раз, на ключ, вообще тишина беру отвёртку на стартере перемкнул покрутил, на ключ, с первого завелась. Может целый день нормально заводится и по много раз, а бывает не хочет с первого и всё сидиш щёлкаеш пока не схватит. Может дело в замке зажигания?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #34 : 27 Мая 2011, 13:03:10 »
Заметил таку ерунду завожу движок...На холодную всё ОК стрелка ровно стоит проходит пару минут движок прогревается стрелку начинает колбасить из стороны в сторону как сумасшедшую(как при включении поворотника только раз в 10 быстрей)При этом звук работы двигателя меняется...Сильней его трясет немного,при включении света ближнего или обогрева стекла эффект пропадает всё работает нормально...Стрелку чуть чуть покачивает ритмично из стороны в сторону...Всё бы ничего,но то что изменяется работа двигателя на холостых без потребителей электроэнергии меня страшно пугает

Да блок предохранителей у меня нового образца и внизу под панелью куча проводов болтается я думал они как то крепится штатно должны как на рено например...
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 13:20:14 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #35 : 27 Мая 2011, 15:03:47 »
это работает реле(шеколадка)
ваш аккумультор-- то заряжается, то нет.....когда полностью зарядется аккум, то все станет нормально, обычно при маленьких поездках и частых остановках такое проявляется....
при длинной поездке по трассе все нормализуется...
еще можно проверить плотность электролита и долить дисцилированной воды...
не мешайте работать машине

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #36 : 28 Мая 2011, 08:07:50 »
Спасиб за совет!Плотность электролита проверял,дистилированую воду доливал,акум зарядкой дозаряжал полностью...
Хочу сказать что зимой у меня клема расплавилась на машине,залили по формочке новую на акум(клема массы)
Но эффект со стрелкой был и раньше...Смотрел ремень вчера какой то он уже не такой натянутый как раньше.
Думаю надо бы его как нибудь подтянуть,или новый купить...
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #37 : 28 Мая 2011, 09:48:36 »
натяжение ремня, по книге....провисание 7-8мм при усилии 4  кг см

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #38 : 28 Мая 2011, 10:27:29 »
А как его натягивать на узаме что то слыхал ломик надо и вдвоём?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 09:05:20 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос хорошему электрику
« Ответ #39 : 28 Мая 2011, 13:50:29 »
Ломик не надо. Достаточно монтировочки 40 см. Или такой же длины большой толстой отвертки.
Перетяг ремня грозит выходом из строя подшипников помпы и генератора.
Кстати: При снятом ремне нелишним будет проверить состояние того и другого. Насчет люфтов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!