Вопреки общественному мнению, всё-таки скажу, что обозначение "спортивный" трамблёр имеет те же права, что и "спортивный" карбюратор -ко второму , правда доверия больше.
Всё это условно, и в первую очередь подразумевается, что трамблёр будет отличаться от штатного среднего статистического. Он будет лучше заводского, потому, что в него залезли и подправили огрехи сборки. Если всё сложится очень удачно ,то он кому-то идеально подойдёт на хороший, безпроблемный тянучий двигатель. Если
на двиг стоят супер распредвалы , он крутится до 5-6 т.об, то как бы" спортивный " тоже окажется лучше штатного, но он не может быть настроенным под такой вариант, иначе писалось бы - под 51 ,78 вал и т.д. Никто индивидуальной подборкой заниматься не будет . Есть МПСЗ и разные прошивки (сомневаюсь,что тоже идеальны). Вопрос в том, что никто не будет убивать своё время на маловостребованные эксперименты.
Могу добавить, что хоть земля и круглая и мир тесен, мы не знаем что у нас есть на соседней странице сайта (такое бывает часто). В Услугах есть ссылка по теме. Можно условно посчитать, что это самореклама, но я знаю, есть интересующиеся темой и они очень ищут информацию. Я перебрал год назад всю ,что есть интернете. Моя точно будет полезна, хотя бы для того,что бы просто войти в "тему".