Автор Тема: спортивный трамблёр!!!  (Прочитано 5988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #20 : 16 Августа 2010, 12:56:16 »
Если бы не цена-попробовать можно было.
По МПСЗ и бесконтактным системам-правильно настроенная КСЗ- ничем не проигрывает этим системам,об этом писалось уже много раз.
Зачем мне усложнять жизнь себе гемором с установкой и настройкой этих систем- наврядли я увижу приход с этого.
Потом начинаются вопросы на форуме-не могу настроить МПСЗ и тп. Зачем усложнять простую машину.ИМХО
Вот умный человек ... электронику (микропроцесоры) я   не починю долеко от города а механику всегда есть возможность восстановить... вот вопрос вам до каких его можно насраивать? и что максимального от него ожидать? хотя бы теоретически?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 13:05:47 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #21 : 16 Августа 2010, 13:06:59 »
Я пад сталом нах  🥁 Что там ещё продают?) Может девайсы чтобы с Уфы роторно поршневой движитель Ванкеля сделать в 500 бешеных кабыл?) Только сегодня АКЦИЯ купи 2 двигателя по цене 3ёх и получи четвёртый на 50% дешевле в подарок...Из этой оперы  😂

Соединено: [time]16 Август 2010, 16:08:34[/time]
ЦПОРД РУЛИТ  👏

(гарантированное увеличение мощности на max оборотах - до 5%, прибавка по моменту до 0,6н.м., снижение расхода топлива до 12%)

Почему не 120% в лишь 12%?))) Может два поставить тогда 2 по 5% и крутящий 1,2н.м и расход топлива на 24% ниже?)

P/S:Шудко это  😆
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 13:11:48 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #22 : 16 Августа 2010, 13:20:55 »
Вот умный человек ... электронику (микропроцесоры) я   не починю долеко от города а механику всегда есть возможность восстановить... вот вопрос вам до каких его можно насраивать? и что максимального от него ожидать? хотя бы теоретически?
Я думаю лезть в сам трамблер смысла нет- если его действительно выводили на стенде ,то подобрали более менее точные характеристики. Сколь я не покупал трамблеров себе и тестю- везде по разному были пружинки ,в большинстве первая вообще свободно болталась,не натянута была и вторая вступала в действие не в середине,а почти в конце.
Так что качеством не отличались-приходилось самому доводить.
Регулируй как обычно,на слух и все.
Дорого это блин очень 2300р при стоимости простого 850р.


Соединено: 16 Августа 2010, 13:33:37
Я пад сталом нах  🥁 Что там ещё продают?) Может девайсы чтобы с Уфы роторно поршневой движитель Ванкеля сделать в 500 бешеных кабыл?) Только сегодня АКЦИЯ купи 2 двигателя по цене 3ёх и получи четвёртый на 50% дешевле в подарок...Из этой оперы  😂

Соединено: [time]16 Август 2010, 16:08:34[/time]
ЦПОРД РУЛИТ  👏

(гарантированное увеличение мощности на max оборотах - до 5%, прибавка по моменту до 0,6н.м., снижение расхода топлива до 12%)

Почему не 120% в лишь 12%?))) Может два поставить тогда 2 по 5% и крутящий 1,2н.м и расход топлива на 24% ниже?)

P/S:Шудко это  😆
Уважаемый- никто и не говорит за расход и мощность . Просто правильно настроенный трамблер-это ровно работающий двигатель и выведенная характеристика регуляторов-что очень неплохо.
Расход и увеличение мощности-рекламный трюк по большей части
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 13:33:37 от maxpon »

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #23 : 16 Августа 2010, 14:49:30 »
Я пад сталом нах  🥁 Что там ещё продают?) Может девайсы чтобы с Уфы роторно поршневой движитель Ванкеля сделать в 500 бешеных кабыл?) Только сегодня АКЦИЯ купи 2 двигателя по цене 3ёх и получи четвёртый на 50% дешевле в подарок...Из этой оперы  😂

Соединено: [time]16 Август 2010, 16:08:34[/time]
ЦПОРД РУЛИТ  👏

(гарантированное увеличение мощности на max оборотах - до 5%, прибавка по моменту до 0,6н.м., снижение расхода топлива до 12%)

Почему не 120% в лишь 12%?))) Может два поставить тогда 2 по 5% и крутящий 1,2н.м и расход топлива на 24% ниже?)

P/S:Шудко это  😆

12% мощности это уже хорошо сегодня в поваротах на 3-тий в 6-тыщах и тянет и в ноль встоет велеколепно и опять тянет кароче я видать нашол идеальную настройку под свой мотор и я раддд =))))


Соединено: [time]16 Август 2010, 14:53:58[/time]
Я думаю лезть в сам трамблер смысла нет- если его действительно выводили на стенде ,то подобрали более менее точные характеристики. Сколь я не покупал трамблеров себе и тестю- везде по разному были пружинки ,в большинстве первая вообще свободно болталась,не натянута была и вторая вступала в действие не в середине,а почти в конце.
Так что качеством не отличались-приходилось самому доводить.
Регулируй как обычно,на слух и все.
Дорого это блин очень 2300р при стоимости простого 850р.


Соединено: [time]16 Август 2010, 13:33:37[/time]
Уважаемый- никто и не говорит за расход и мощность . Просто правильно настроенный трамблер-это ровно работающий двигатель и выведенная характеристика регуляторов-что очень неплохо.
Расход и увеличение мощности-рекламный трюк по большей части
с вами тоже соглашусь что по идее мощности не добавится в двигателе а только он начнет работать как надо... честно чеснто даже брат заметил что машина едит очень хорошо и на высоких оборотах появилась приятная стабильность оборотов а это очень важно для прохождение поворотов =)))
вобщем спасибо тем кто сказал хорошое и тем кто не очень умный для таких вещей интересно было почитать мнение  не очень водителей =)) без обид
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 14:55:14 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #24 : 16 Августа 2010, 15:10:20 »
сам вопрос - до какого его можно настраивать
настроить можно до 31-го декабря 2011 года - дальше говорят очередной конец света будет - а в потемках фиг настроишь нормально!  🤦‍♂️
так что торопись  🚬



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #25 : 16 Августа 2010, 15:12:00 »
мнения "не очень водителей"?   😆 😂


ну знаешь как работют некоторые "целители"? которые типа колдуют и человек выздоравливает?
они просто убеждают его, что они ему помогут, и человек начинает верить....и ему помогает, но не они, а он сам себе
так вот, толку от твоего трамблера.... ну не много, просто ты сам себя убедил что он цпорд, и всем сказал, "ребята глядите у меян цпорд!" и все такие твои друзья, "ну да, раз он вывалил 2,5 к за него, значит точно цпорд!"
быть может, этот трамблер, просто хороший трамблер, новый, лучше того что у тебя был, и быть может ты просто настроил его лучше, чисто случайно...но он всего лишь такой же траблер который у тебя был раньше) а дальше твой мозг довел дело до цпорда.....
я не думаю что ты поймешь о чем я говорю, но думаю некоторые "не очень водители" меня поймут

Соединено: 16 Августа 2010, 15:12:27
настроить можно до 31-го декабря 2011 года - дальше говорят очередной конец света будет - а в потемках фиг настроишь нормально!  🤦‍♂️
так что торопись  🚬
Тони как всегда прав... 👏

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #26 : 17 Августа 2010, 07:28:13 »
Да ладно вам, автор конечно груб и оскорблять не надо никого.
А так девайс интересный, у меня есть 2 трамблера запасных, на 1 сейчас поднянул пружинку первую- тестирую(ну это я еще подергивания при 2000 об вывести хочу).
Вот кто нибудь снял бы с этого трамблера характеристики на стенде и выложил-сравнили бы.
Попробую разные пружинки- потом расскажу, просто я не пылаю эйфорией от установки как автор-возможно этот трамблер четко лег под его характеристики мотора и все.
Случайностей тут никаких нет.



Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #27 : 17 Августа 2010, 08:10:15 »
Автор,вроде еще не грубил...,хоть и ребята пытаются на крючек посадить... У меня как-то на 2140 попало,трамплер выставил так,что не до....капаешься!шалапаи на жучках путали,что мой мось творил при переходе со 2й на 3тью педерачу!двигун сам собирал,карб 2101,1500кубов,а пер... Ну тогда и бензин был бензином!
  • м-214122

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #28 : 17 Августа 2010, 11:18:43 »
Автор,вроде еще не грубил...,хоть и ребята пытаются на крючек посадить... У меня как-то на 2140 попало,трамплер выставил так,что не до....капаешься!шалапаи на жучках путали,что мой мось творил при переходе со 2й на 3тью педерачу!двигун сам собирал,карб 2101,1500кубов,а пер... Ну тогда и бензин был бензином!
я не кому не грубил это факт... как учил меня отец если хочеш что-бы твой мотор работал хорошо и не подводил надо что-бы каждая деталь в нём была идеальной и кто бы чего не говорил в духовные силы я тоже верю... я поставил этот трамблёр и реально почувствовал прибавочку в наборе скоросте =))) вот только большинство тут народа не понели вопроса а тем кто понел им спасибо я подчеркнул для себя полезную инфу =)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 15:54:23 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #29 : 19 Августа 2010, 12:09:39 »
По МПСЗ и бесконтактным системам-правильно настроенная КСЗ- ничем не проигрывает этим системам,об этом писалось уже много раз.
КСЗ проигрывает бесконтактным системам полностью и безоговорочно. Точнее, проиграло лет 20 назад. Кроме цены. А с учётом времени на её обслуживание и возможные потери времени и денег при её отказе - и по цене тоже. Говорю Вам как ездивший и на КСЗ, и на БСЗ, и на МПСЗ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #30 : 19 Августа 2010, 12:22:35 »
КСЗ проигрывает бесконтактным системам полностью и безоговорочно. Точнее, проиграло лет 20 назад. Кроме цены. А с учётом времени на её обслуживание и возможные потери времени и денег при её отказе - и по цене тоже. Говорю Вам как ездивший и на КСЗ, и на БСЗ, и на МПСЗ.
согласен!но на МПСЗ с кувалдой не пойдешь!(образно)
  • м-214122

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #31 : 19 Августа 2010, 13:45:32 »
И не надо на неё с кувалдой.
Электронные системы надежнее механических. БСЗ - купил-поставил-отрегулировал_один_раз-забыл. МПСЗ - купил-поставил-настроил-забыл. Настраивать достаточно один раз. Если есть тяга к тюнинху - можно настраивать бесконечно, благо очень удобно всё сделано.
Тьфу-тьфу, но с конца 2007 года (после покупки БСЗ) система зажигания меня не беспокоила ни разу.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #32 : 20 Августа 2010, 01:01:05 »
Сорри,  всё потёр.
Я чуть поторопился-у тебя вазовский движок 1.8-со своей электрикой. Хотел вызвать тебя на дуэль трамблёров спортивного и неспортивного.

автор писал : вот вопрос вам до каких его можно насраивать? и что максимального от него...

Настраивать теперь можно только натяг пружинок (уже натянули или поменяли за тебя). Больше ничего сам  не изменишь. Чтобы менять дальше характеристики, надо разбирать, пилить, менять пружины и ходы - уже всё за тебя сделали ( интересно что именно). У меня только один вопрос-вакуумник там со следами вскрытия или обычный заводской? А  то написано в анотации много чего регулировали.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 02:10:47 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10846
  • Карма: 98
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #33 : 20 Августа 2010, 01:13:26 »
 😄

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: спортивный трамблёр!!!
« Ответ #34 : 20 Августа 2010, 21:27:34 »
Вопреки общественному мнению, всё-таки скажу, что обозначение "спортивный" трамблёр  имеет те же права, что и "спортивный" карбюратор -ко  второму , правда доверия больше.
Всё это условно, и в первую очередь подразумевается, что трамблёр будет отличаться от штатного среднего  статистического. Он будет лучше заводского, потому, что в него залезли и подправили огрехи сборки. Если всё сложится очень удачно ,то он кому-то идеально подойдёт на хороший, безпроблемный  тянучий  двигатель. Если
на двиг стоят супер распредвалы , он крутится до 5-6 т.об, то как бы" спортивный " тоже окажется лучше штатного, но он не может быть настроенным под такой вариант, иначе писалось бы - под 51  ,78 вал и т.д.  Никто индивидуальной подборкой заниматься не будет . Есть МПСЗ  и разные прошивки (сомневаюсь,что тоже идеальны).  Вопрос в том, что никто не будет убивать своё время на маловостребованные эксперименты.

Могу добавить, что хоть земля и  круглая и мир тесен, мы не знаем что у нас есть на соседней странице сайта (такое бывает часто). В Услугах есть ссылка по теме. Можно условно посчитать, что это самореклама, но я знаю,  есть интересующиеся темой и  они очень ищут информацию. Я перебрал год назад всю ,что есть интернете. Моя точно будет полезна, хотя бы для того,что бы просто войти в "тему".
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 21:41:43 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/