Автор Тема: "Тряска" двигателя, 412  (Прочитано 6130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
"Тряска" двигателя, 412
« : 16 Августа 2010, 23:01:01 »
Не знаю, как это называется..

В общем двигатель неустойчиво работает. На холостых осбенно, трясется весь...

Так-то знаю, в чем проблема.. Но может, есть еще какие идеи)))

Сегодня просто вынул свечи, чтоб компрессию замерить, грешил на них давно, все вокруг говорили, что они очень хорошие и вообще мол не разводи панику)) Перед тем, как ставить назад решил почистить... Тщательно шкуркой все отдраил.. и о чудо))) двигатель стал работать ровнее..

И по поводу компрессии... Ездиет мое чудо на 80 бензине, компрессия по цилиндрам:
1 - 10
2 - 7
3 - 7
4 - 9

Вот думаю, что и это тоже сказывается... Вообще это сильно плохо?)) Масло не много кушает, но подъедает... В первом и втором цилиндрах свечи обгоревшие.. видимо они масло и кушают...

Карбюратор сам перебирал, продувал компрессором. Поставил другие жиклеры, счас стоит
1 камера: 112/150
2 камера: 157/150

Проблема в том, что ускорения мало... Ну сейчас стало по лучше, но все же. Карбюратор настраивал с помощью интересной фиговины)) которая вместо свечи вкручивается и через стеклышко смотришь на характер смеси...

Еще грешу на трамблер, ибо как я поставил на него шток другой, не новый, но по виду получше старого, машина стала тянуть хуже... Как вернул старый, поехала бодрее.

Карбюратор от восмерки у меня, озон который.

На днях заменю свечи, сообщю как стало.. Но может еще куда погляеть надо?

PS Я понимаю, разброс компрессии велик, но снимать движок и менять кольца.. Я не хочу)))
  • 2141s, 1992

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: "Тряска" двигателя, 412
« Ответ #1 : 17 Августа 2010, 00:34:57 »
Ну раз не хочешь кольца менять, тогда меняй свечи, провода, залей какую-то присадку типа ХАДО и ездий дальше. Но особенно это ситуацию не спасет с таким рсбросом по цилиндрах.
Можно еще ГБЦ проверить, возможно клапана компрессию не держат.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: "Тряска" двигателя, 412
« Ответ #2 : 17 Августа 2010, 08:33:11 »
...разброс компрессии велик...
Если компрессия замерена правильно - то это главная причина. Свечи, карбюратор и прочее - всё это фигня, можно сильно и не ковыряться, если нет компрессии.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: "Тряска" двигателя, 412
« Ответ #3 : 17 Августа 2010, 09:03:49 »
Ну она же вроде как есть... Просто разброс большой. Насколько я знаю, для 80-го бензина 7 компрессия нормально...
  • 2141s, 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: "Тряска" двигателя, 412
« Ответ #4 : 17 Августа 2010, 10:22:30 »
Разброс почти в 30%, это "очень" не нормальная компрессия.При таком разбросе ровной работы не дождётесь

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: "Тряска" двигателя, 412
« Ответ #5 : 17 Августа 2010, 23:42:48 »
Ну в общем-то ясно...

А вибрация может на более высоких оборотах идти от этого? Если принажать педаль сцепления - идет вибрация, всмысле не по машине.. нагой на педали чувствую.. А по машине практически не чувствую ее.. Но может это конечно от кривых дисков, кардана, крстовины итп...

Движку газу даешь, он почти не трясется и не колдырит.. ровненько идет... Вот почему я про компрессию как-то не беспокоюсь..

У папы четверка была, он говорит, как трамблер поменял тряска пропала, а до этого его гоняло туда сюда так же итащило плохо.. Но трамблер весь менять не хочу, дороговато.. а шток новый нивидел нигде.. А б/у брать нафиг, еще хуже возьму....
  • 2141s, 1992

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: "Тряска" двигателя, 412
« Ответ #6 : 17 Августа 2010, 23:50:09 »
При такой компрессии вряд-ли что поможет. По любому движок надо делать, слишком большой разброс. А на оборотах машина всегда ровнее работает, даже на трех цилиндрах может вполне ровно работать, так что это не показатель.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: "Тряска" двигателя, 412
« Ответ #7 : 31 Августа 2010, 10:26:43 »
да фигня все это с компрессией,када двиг колбасит на ХХ,и неуверенно обороты набирает, тут главный косяк в трамблере (если конечно ты карб не задушил на ХХ) если вал распределителя болтается сильно переставь втулки,если не сильно можно побольше зазор сделать.А если глобально-может быть разновес в поршневой (ну и компрессия тоже).Так что для начала-отрепетируй клапана,сними трамблер,аккуратно выбей верхнюю втулку и перетащи нижнюю на место верхней,верхнюю вставить на место нижней, обточи контакты чтоб замыкались всей плоскостью и выстави зазор лучше по УЗСК,так точнее.Про УЗСК могу написать побробнее если нуно.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)