Значится так, вчера купил большой пластмассовый шприц в авто-магазине. И дальнейшие мои действия:
1) залил масла в отверстие где был датчик давления, потом крутанул движку. Потом снял генератор и там под ним открутил ключом на 19 гайку и туда ещё влил масла.
Завёл движку и о чудо! Движок просто замурлыкал, был ангельский звук.
2) Потом опять что-то крутили с редукционным клапаном, опять заливали во все щели масла, закрутили завели. Датчик давления масла самодельный переставал мигать и я поехал к дому (ехать 200метров). Значит ехал не больше 1500об/мин доехал, когда парковался мне друг позвонил, поговорил с ним минутку и вижу пар из под капота. Выбигаю открываю отдуда клубы валили. Двиг заглушил и поршёл домой.
Но когда я ехал уже опять начался звук как будто я насухую еду! Мырлыкание прекратилось!
3) через часок друг подъехал и мы опять заливали масло во все 2 щели, НО больше лампочка давления масла ниразу не погасла. Мы раз 5 заводили движку давление не поднималось.
Что делать?
что делать?
Соединено: [time]29 Август 2010, 16:07:10[/time]
Не помешало бы-крышку клапанов снять...там давление глянуть!
С дрелью-самый лучший вариант!
а что его там смотреть? когда двиг муркал, из отверстия где щуп стоял просто фигачило масло. А сейчас когда не мурлычит ничего не фигачит от туда и самодельная лампочка не гаснет.
С дрелью не получится, у меня нет такой запчасти лишней чтобы зубья точить.
Соединено: 29 Августа 2010, 16:07:58
ща вы парня запутаете вообще!как это фильтр не заливать🤯а!что б уже наверняка 'колоть' движок?
я масло из фильтра не выливал.