Автор Тема: загорается лампа масла, но не всегда  (Прочитано 4357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Начала загораться красная лампа масла при трогание с места. Причем такая особенность: на холодный, до 90 градусов не загорается, на горячий - 90 градусов - загорается. Причем, если на ровном месте, то иногда, а если в гору, то всегда, сколько бы оборотов не давал при старте. Тухнет лампочка быстро. И загорается только на первой передаче. Даже если я на 3-ей скорости еду, а у меня на тахометре 1500 оборотов, не загорается. Уровень масла "средний". Что делать? Чем чревато? и как долго можно так ездить (денег сейчас нет на ремонт)
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 03:22:07 »
А какое масло и давно менял?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #2 : 28 Августа 2010, 03:22:42 »
поменяй масло, фильтр, датчик!
и промывочным маслом обработай!
и посмотри нет ли имульсии!

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #3 : 28 Августа 2010, 03:31:03 »
Поменяй масло на синтетеку, бОльшей вязкости, Соответсвенно промыть мотор и фильтр новый.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #4 : 28 Августа 2010, 03:34:00 »
Зачем синтетику?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #5 : 28 Августа 2010, 03:42:44 »
Диапазон температур работы в два раза больше, вот зачем, вязкость можно определить чётко....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #6 : 28 Августа 2010, 03:45:47 »
Ну так то да... Но сначало лучше выяснить поподробнее... Может и не в масле дело...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #7 : 28 Августа 2010, 04:22:49 »
Так, да, владыши коренные не "питаются", либо износ, либо ...... под редукционным клапаном кака попала.......

Соединено: 28 Августа 2010, 04:25:23
лучший "друг", опыт, и друг который послушет, "попробует" и даст расклад....
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 04:25:23 от seahorizon »
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #8 : 28 Августа 2010, 13:38:48 »
Сейчас поясню. Делал капремонт движку, прошел где-то 40 000, вот недавно поменял прокладку блока цилиндров, шлифанули голову, и залил полусинтетику Лукойловскую. До этого ездил на минералке. Лампа никогда не загоралась, вот только сейчас начала. Тяга у двигателя нормальная. Может масляный насос начал барахлить? Или это от жары? У нас в Ростове 35-38 было, сейчас 30, но все равно загорается
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Rodzcher

  • Гость
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #9 : 28 Августа 2010, 14:27:48 »
залил полусинтетику Лукойловскую. До этого ездил на минералке.


вот и ответ. была примерная такая ситуация.
когда двиг жрал масло пришлось залить немного минералки к полусинтетику. вот после этого началось мигание лампы давления на второй скорости на оборотах 2000-3000. а больше ни на какой скорости и оборотах не горел. вроде похожая ситуация.


вывод: не до конца слил минералку. а она смешалось с полсунтитическим маслом.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #10 : 28 Августа 2010, 14:53:53 »
Когда движок перебирали, случайно не вынули из поддона пластину металлическую маслоотражательную?
По первому посту ясно, что масло просто отливает от маслозаборника при резких ускорениях. Причина может быть в низком уровне масла, неправильном положении маслозаборника (слишком задран), в дырке на маслозаборной трубке или в отсутсвии этой самой пластины, которая не дает маслу свободно отливаться назад при трогании с места.
Короче если уровень масла в норме поддон надо снять и все проверить. Может просто открутился маслозаборник. Если с ремонтом нет возможности заморачиваться, на крайний случай можно залить масла до максимума или чуть больше. Проблема должна уйти. Ездить так можно,  если лампа постоянно не горит на ХХ. За 1 секунду масляного голодания с движком ничего не будет. Но резко стартовать не советую. На большой нагрузке без масла - совсем не айс.

Кстати, масло может дополнительно разжижаться при попадании в него бензина. Например через порваную диафрагму бензонасоса. При этом обычно из под крышки маслозаливной несет бензином.

« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 15:09:31 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: загорается лампа масла, но не всегда
« Ответ #11 : 28 Августа 2010, 16:58:37 »
насчет диафрагмы бензонасоса это идея! Что-то он мне не нравится в последнее время... И с виду его нижняя часть в какой-то тонкой жирной пленке
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма