Автор Тема: Срочно нужна помощь  (Прочитано 983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikopolis

  • Гость
Срочно нужна помощь
« : 28 Августа 2010, 16:23:21 »
ТО, что я идиот- знаю и не спорю ни разу.
Но решать проблему тоже как-то надо...
Предыстория:
вылезла резинка опоры, на сервисе мужик закобенился (там сход-развал потом делать да и долго, давай завтра)
В общем, решил делать сам.
В попытке сэкономить на сход-развале решил снимать стойку вместе с рулевой тягой.
До того, как открутил болты шаровой опоры от поворотного кулака все шло неплохо..
Но потом пружина внезапно сыграла на полную длину и заблокировала резьбовую часть наружной гранаты в ступице.
Фигня- решил я. Позвал батю,  он приподнимал стойку, я пытался вытащить гранату.
Фиг там! В ключевой момент настало время вспомнить все матерные слова, какие только были в запасе: после особо сильного рывка из коробки вылез фланец привода!!!!!
Несколько минут почти бесцельных метаний под дождем и нескончаемого мата.... А масло из коробочки все капало и капало...
Плюнув на сход развал открутил внутреннюю рулевую тягу, приблизительно замерив расстояние штангелем, и вытащил стойку из ниши на свет божий 😀.
Пометавшись еще с минуту нашел в гараже чистую тряпочку, обтер удивительно хорошо выглядящий фланец привода и запихнул в коробку с легким усилиием.
Течь масла прекратилась.
Теперь хотелось бы понять несколько моментов.
1. Масло в коробке. Сколько вытекло не знаю, соотвественно не имею понятия сколько наливать. Масло меняли буквально неделю назад, потому имею в запасе литр. Можно ли залить его весь, пока не потечет с заливного отверстия? Будет ли критичен перелив? Может быть, есть какой-то другой вариант?
2. Сальник фланца привода. Могло ли его повредить от такого варварского извлечения фланца? Как проверить? Менять или не менять?
3. машина стоит на кирпиче. Получится ли у меня поставить на место стойку при условии, что второе колесо стоит на земле? Стабилизатор и рычаг не откручивались.
Ясное дело, что как только машина минимально сможет ехать, то погоню ее на сервис. Но вот до него тоже нужно доехать... Что без стойки весьма проблематично 😀)
Ответьте как можно скорее буквально через два дня кровь из носу надо ехать на большое расстояние, а тут такая ситуация..
Заранее благодарю.

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Срочно нужна помощь
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 16:35:29 »
1. Масло в коробке. Сколько вытекло не знаю, соотвественно не имею понятия сколько наливать. Масло меняли буквально неделю назад, потому имею в запасе литр. Можно ли залить его весь, пока не потечет с заливного отверстия? Будет ли критичен перелив? Может быть, есть какой-то другой вариант?

Насколько я знаю перелив не желателен. Может выдавить прокладки, сальники или ещё чего. Попробуй слить масло, и залить сколько требуеться. По мне это самый оптимальный вариант. 😎
По поводу другого извеняй, посоветовать не чего не могу... 😭

Соединено: 28 Августа 2010, 16:37:21
Тем более если масло недавно менялось и есть запас...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 16:37:21 от -=PlatoN=- »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Срочно нужна помощь
« Ответ #2 : 28 Августа 2010, 18:02:27 »
Собственно необходимым уровнем масла в КПП и является
Цитировать
пока не потечет с заливного отверстия

Так что доливай смело.

С сальником ничего произойти не должно было. Просто после сборки понаблюдай за ним, если потечёт - меняй.

Стойку поставишь. Надо будет только отогнуть рычаг со стабом вниз. Это делается ломом.

Вобще ничего ужасного не произошло - продолжай 😉

Nikopolis

  • Гость
Re: Срочно нужна помощь
« Ответ #3 : 28 Августа 2010, 19:20:29 »
Иван, ваши бы слова, да Черту в задницу😀))
Внезапно сыгравшая пружина сыграла не просто так...
К списку проблем добавился еще и намертво заклинивший амортизатор плаза😕(( То есть- теперь еще и амморты менять.
Есть вариант переставить сопливую стойку с донора с непонятным аммортом с тонким штоком (по виду похож на стоковы масляный без картриджа, но крутить не стал, ну его нафиг..). Теперь ищу по закромам центрирующую втулку для тонких штоков 😀)Но и после придется перекидывать рулевой наконечник с родной стойки, а потом(самое интересное) попытаться собрать все обратно с ломом и матерью😀)
Вообще вся эта котовасия все меньше похожа на ремонт, и больше- на какую-то порнуху😀)) Чую, никуда я уже не уеду (😕

Соединено: [time]28 Август 2010, 19:30:43[/time]
Поправка на ветер: у каких аммортов тонкий шток, в верхней части которого сделано отверстие под шестигранник?
И еще.. Газовые должны выпрыгивать сами, а маслянные нет- так ведь?

Соединено: 28 Августа 2010, 20:21:50
Хм.. А жизнь-то налаживается, господа 😀
Хотя быть может, мне снова показалось..
В общем, я уже снарядил старый неясный амморт в стойку и собрал ее для установки...
тут что-то дернуло меня (быть может тот самый черт 😀 ) попробовать реанимировать плазу. На деле это выглядело так: весь толстый шток плазы вылез наверх и заклинил в таком положении.
Но... Внезапно вспомнив школьный курс физики, я решил проверть, зря или нет ели хлеб ее учителя 😀
Ведь амморт- суть тот же насос, в котором нередко перекашивает поршень. Покачав амморт я был приятно удивлен, что шток внезапно встал на место.
Он работет!!! Задвигается внутрь и выпрыгивает сам!!
Ребята, а насколько велика вероятность, что менять аммортизаторы мне не придется?
С одной стороны, я долго ездил с вылезшей резинкой опоры стойки.. могло ли это повредить аммортизатор?(ведь выстрелил так он тоже не без причины?).
Но ведь вроде был все исправно...Есть какой-нибудь способ проверки, кроме описанного мной?
Спасибо всем, что были рядом в этот крайне тяжелый и муторный день со мной 😀 Который, я надеюсь, закончился и закончился хорошо.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 20:21:50 от Nikopolis »