Автор Тема: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7  (Прочитано 14543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garik_40

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #60 : 14 Декабря 2010, 20:22:09 »
Всё понял, туплю) Спасибо. ЭМР какой тогда нужно поставить?
  • 214122 94г 1.7 Солекс БСЗ Lukas R15 СВх салон RAR приборка Волго бачок. Восстановлен с любовью

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #61 : 14 Декабря 2010, 20:45:50 »
Всё понял, туплю) Спасибо. ЭМР какой тогда нужно поставить?
Да не трогайте его. Нормальный там ЭМР. Вообще солекс 21073 расчитан на двигатель с продольным расположением примерно того-же объема, что и УЗМ 1,7. Основные подстройки карба касаются подбора жиклеров главной дозирующей системы  под особенности именно вашего отдельно взятого двигла и вашей манеры езды. Ну и конечно настройки ХХ и пускового устройства. Они всегда настраиваются под конкретный двигатель.  Ускорительный насос - это по желанию и по ощущениям "чтоб выпрыгивать из ряда" и опять-же по потребности.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн garik_40

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #62 : 14 Декабря 2010, 23:03:59 »
Спасибо. Буду подбирать.
  • 214122 94г 1.7 Солекс БСЗ Lukas R15 СВх салон RAR приборка Волго бачок. Восстановлен с любовью

SPAS

  • Гость
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #63 : 24 Января 2011, 21:27:46 »
А можно просто купить солекс 21073 и ничего не меняя его поставить на уфу1.7? будет работать?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #64 : 24 Января 2011, 21:47:33 »
А можно просто купить солекс 21073 и ничего не меняя его поставить на уфу1.7? будет работать?

Ставить можно, но с жиклёрами надо мудрить.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #65 : 24 Января 2011, 23:45:14 »
А можно просто купить солекс 21073 и ничего не меняя его поставить на уфу1.7? будет работать?
ДА!!!только винтом количества смеси выставить Х.Х(это при условии что электросхема карба собрана правильно)и будет работать очень даже хорошо.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #66 : 25 Января 2011, 00:09:49 »
Работать то будет, конечно,но настройка под конкретный двиг.,в любом случае.Одним винтом вряд-ли.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #67 : 25 Января 2011, 00:20:00 »
поверь мне,просто поставь новый карб,настрой ХХ и будет тебе счастье.это все верно если у тебя двиг не ручной сборки и не доработан до неузнаваемости.год назад клубню после короткого совещаныя и быстрой покупки нового карба 21073,поставил этот самый карб за 40 мин на УЗАМ 1800.отрегулировал ХХ и ВСЕ!!!никаких доп настроек за этот год сделано небыло.машина просто хорошо едет.если двиг стандартный  ждать просто супер-пупер прихода не стоит,да разгон по веселее,расход умеренный(это как газить).одни плюси в общем... 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #68 : 25 Января 2011, 01:36:09 »
Спорить конечно небуду,но её тарировка не думаю, что самое оно для узам1.7,хоть и расчитан на тот же объём,но совершенно другого двиг.Если результат удовлетворит автора,то я только буду рад.Один знакомый ездил на BMW 3-ка двиг. М10 объём 2л. со стандартным 081 солексом,и он был доволен.Хотя в плане разгона он никакой.Но тут уже дело,вкуса цвета и потребности. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #69 : 25 Января 2011, 18:32:48 »
Спорить конечно небуду,но её тарировка не думаю, что самое оно для узам1.7,хоть и расчитан на тот же объём,но совершенно другого двиг.Если результат удовлетворит автора,то я только буду рад.Один знакомый ездил на BMW 3-ка двиг. М10 объём 2л. со стандартным 081 солексом,и он был доволен.Хотя в плане разгона он никакой.Но тут уже дело,вкуса цвета и потребности.
прости но чем твой знакомый был доволен🤯тупым разгоном и *хорошим* аппетитом ?круто!083й карб для 1.5,а тут двиг 2.0 этож какой будет смесевой голод?   😝
а по поводу установленных жиклеров и характеристик карбов заводаДААЗ можно познакомится на сайте ahlen*на.там подробно все расписано.21073 отлично подходит как на 1.7 так и на 1.8 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #70 : 25 Января 2011, 19:23:44 »
Не 083 а 081,а это вообще на 1100 как известно.А доволен он был умеренным аппетитом,и очень тупым разгоном.По мне пусть на литр-два больше расхода,но зато уверенно едет в потоке.А чего хочет  SPAS,мощности или экономии нам неизвестно.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #71 : 26 Января 2011, 12:44:29 »
21073 отлично встаёт на УЗАМ 3317. Ничего и крутить там не надо. Только ХХ.

По кварцевой свече, на ХХ слегка бедновата смесь. Пламя голубое, ставил чуть богаче, зелёное, слегка вывернув винт качества.
Жиклёр ХХ(в ЭМК) маловат. Стоит 39. Я ставил 41-42, для более плавной работы переходной системы 1й камеры. Но это лишь тонкая настройка ОТЛИЧНО работающего карбюратора.

А ничего не меняя просто очень хорошо едет. Провалов почти нет(при условии нормальной БСЗ), те что есть крайне незначительны, проявляются на холодном двигателе и лечятся заменой топливного жиклёра ХХ "на побольше"(41-42). Единственное что можно отрегулировать сразу - это увеличить зазор дросельной заслонки на подсосе, иначе при холодном пуске, в начале прогрева приходится притапливать педаль, иначе закидает свечи. РЕгулировка должна позволять вытянув подсос сразу после запуска при -20 поднять обороты до 2300-2500. Регулируется одним подстроечным болтом за 5 минут.

При установке важно не запутаться в трёх тонких латунных штуцерах. Два верхних - заглушить или соеденить между собой, нижний на ВР.

Проверено на 3х машинах.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #72 : 27 Января 2011, 11:26:15 »
Не 083 а 081,а это вообще на 1100 как известно.А доволен он был умеренным аппетитом,и очень тупым разгоном.По мне пусть на литр-два больше расхода,но зато уверенно едет в потоке.А чего хочет  SPAS,мощности или экономии нам неизвестно.
Это доказывает только то, что каждый имеет собственное "понятие" о том, что такое "хорошо едет" и что такое "экономичность" Лично я 21073 перенастроил под себя. На экономию при неспешной езде и на динамику при тапке в пол. На трассе, особенно ночью на обгонах, часто хочется обогнать побыстрее.  Ведерный ТЖ (120) во  второй камере при небольшом ВЖ (145) и двойной носик УН 45/40 этот вопрос решает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн garik_40

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #73 : 27 Января 2011, 11:47:51 »
Подскажите как убрать разряжение на XX в трубке вакумкоректора?
  • 214122 94г 1.7 Солекс БСЗ Lukas R15 СВх салон RAR приборка Волго бачок. Восстановлен с любовью

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #74 : 27 Января 2011, 12:06:44 »
Убрать разряжение просто. Нужно на 1 мм приоткрыть заслонку 2-й камеры карба. А вообще читал инфу в инете. что нужно поменять толивные и воздушные жиклеры 1- ой и 2-й камеры и тогда динамика разгона будет увереннее. и не надо топтать постоянно педаль газа в пол. чтобы уверенно держаться в потоке машин.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #75 : 27 Января 2011, 12:13:41 »
Подскажите как убрать разряжение на XX в трубке вакумкоректора?
1) снять шланжик с трамблера и выставить УОЗ без него. По стробоскопу.
2) надеть шланжик взад и регулировать ХХ не особо экономя на винте качества. Должно получиться.

Если разряжение в шланге совсем убрать не получается, но оно не влияет на обороты движка (снимаем - одеваем, разницы нет), то это вполне нормально. Разряжение в любом случае будет (хотя-бы минимальное) из-за сопротивления потоку в воздушном фильтре.

Убрать разряжение просто. Нужно на 1 мм приоткрыть заслонку 2-й камеры карба. А вообще читал инфу в инете. что нужно поменять толивные и воздушные жиклеры 1- ой и 2-й камеры и тогда динамика разгона будет увереннее. и не надо топтать постоянно педаль газа в пол. чтобы уверенно держаться в потоке машин.

Заслонку лучше не трогать. А вот тонкий шланг от черепахи на основание карбюратора нужно прочистить и главное - не глушить его. Это предусмотренный изготовителем дополнительный канал подвода картерных газов (и воздуха) на ХХ. При заглушенном (забитом) канале ХХ будет меньше и придется больше приоткрывать заслонку 1 камеры - вот вам и разряжение.
Про жиклеры: читать полезно, но лучше давать советы из личного опыта.
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 12:20:18 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #76 : 27 Января 2011, 13:53:41 »
Убрать разряжение просто. Нужно на 1 мм приоткрыть заслонку 2-й камеры карба. А вообще читал инфу в инете. что нужно поменять толивные и воздушные жиклеры 1- ой и 2-й камеры и тогда динамика разгона будет увереннее. и не надо топтать постоянно педаль газа в пол. чтобы уверенно держаться в потоке машин.

Это как это? Жиклёры первой камеры - во вторую, из второй в первую?  🤔 Что же это будет? Переобогащённая смесь на первой камере, и непонятное поведение на второй...

Я согласен, что любой карб(да вобщем то и всё остальное в машине) желательно "притерать" к конкретному двигателю, машине, водиле... Можно подбирать жиклёры, можно гнуть "слоника", можно сверлить дырки в заслонках, можно растачивать диффузоры(теряя при этом тягу на низах). Только нет ни одного готового "рецепта" по замене/подстройке. Всё строго индивидуально. А усложняется это всё тем, что не каждый может найти "рекомендованный" жиклёр, и уж тем более ряд жиклёров скажем от 95 до 105,5 с шагом 0,5(если только в Дмитровграде). Да и последовательной подборкой жиклёров можно прикончить не один карб. И жиклёры то не все съёмные...

Моё видение таково: Самый лучший карб - родной 21041хххх-хх. И купить его не такая уж проблема. Стоит только скопить сумму денех(в наших краях около 5000), оставить предоплату, и его через месяц-другой привезут на заказ. А если так не устраивает можно купить 21073, который "в стоке" вполне приемлем для УЗАМов 3317(и ничего менять в нём не надо). В паре с характеристикой УОЗ, которую я выкладывал для МПСЗ, у машины отличная динамика(никогда на трассе при обгоне ночью мне не было мало)(разьве что на 5ой не хочет разгоняться в более-менее приличную гору), и при этом жрёт летом по трассе 7,5 литров АИ92(7 литров АИ95) на сотню.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #77 : 27 Января 2011, 14:03:20 »
П.С. Купил я Ауди 80 1988г.в. Под капотом я обнаружил Солекс 21073. Причём "в стоке". Едет/заводится отлично, никаких нареканий.
Двигатель SF, среднее между 2106 и 2108. Привод ГРМ ремнём. Привод распределителя зажигания, масло насоса и бензонасоса от промежуточного вала, также приводимого ремнём ГРМ. В ГРМ как на 2108, РВ сразу давит на гидрокомпенсаторы. Стоит катализатор(от которого после смены карба на Солекс теперь проку нет) Объём 1800. 90 лошадей, 142ньютонметра. Для облегчения запуска и прогрева в впускном коллекторе установлен электрический "ёж", подогревающий смесь...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #78 : 27 Января 2011, 14:24:43 »
Немного не в тему: Про электроёжика. Была и у меня АУДИ-80 карбюраторная. И видимо с ёжиком. Я тогда был мал и глуп и не рассмотрел его как следует. Заводилась в любой мороз как летом. Что это за девайс такой? Нет - ли случаем фотки. Можно его прибабахать в наш коллектор?

Ну сам поискал и нашел. Как-бы не получится в наш коллектор это впихнуть... А жаль!
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 15:01:42 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #79 : 27 Января 2011, 15:47:57 »
Немного не в тему: Про электроёжика. Была и у меня АУДИ-80 карбюраторная. И видимо с ёжиком. Я тогда был мал и глуп и не рассмотрел его как следует. Заводилась в любой мороз как летом. Что это за девайс такой? Нет - ли случаем фотки. Можно его прибабахать в наш коллектор?

Ну сам поискал и нашел. Как-бы не получится в наш коллектор это впихнуть... А жаль!


Аудюшный ёжит точно не впихнётся. Он ставится снизу. Мешает канал подогрева ОЖ. Но если изготовить колхозоежа самостоятельно и втулить не снизу а сбоку коллектора... Я тоже думал об этом...

Можно использовать стклянную трубку небольшого диамера(скажем 3-4мм)(изогнув над газовой горелкой), внутрь поместить никелевую проволочку(возможно завив). Концы трубки вывести из коллектора(подальше от бензина)... Подаём 12 вольт. Проволочка нагревается - нагевает трубку. Трубка испаряет бенз.

П.С. Ёж реально помогает завестись на морозе. АКБ у меня стоит "не очень" свежий. При -20 еле крутит. При -25 крутит с остановками(может и стартер не зер гуд). Но схватывает и пускается сразу, при первых оборотах.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc