Убрать разряжение просто. Нужно на 1 мм приоткрыть заслонку 2-й камеры карба. А вообще читал инфу в инете. что нужно поменять толивные и воздушные жиклеры 1- ой и 2-й камеры и тогда динамика разгона будет увереннее. и не надо топтать постоянно педаль газа в пол. чтобы уверенно держаться в потоке машин.
Это как это? Жиклёры первой камеры - во вторую, из второй в первую? 🤔 Что же это будет? Переобогащённая смесь на первой камере, и непонятное поведение на второй...
Я согласен, что любой карб(да вобщем то и всё остальное в машине) желательно "притерать" к конкретному двигателю, машине, водиле... Можно подбирать жиклёры, можно гнуть "слоника", можно сверлить дырки в заслонках, можно растачивать диффузоры(теряя при этом тягу на низах). Только нет ни одного готового "рецепта" по замене/подстройке. Всё строго индивидуально. А усложняется это всё тем, что не каждый может найти "рекомендованный" жиклёр, и уж тем более ряд жиклёров скажем от 95 до 105,5 с шагом 0,5(если только в Дмитровграде). Да и последовательной подборкой жиклёров можно прикончить не один карб. И жиклёры то не все съёмные...
Моё видение таково: Самый лучший карб - родной 21041хххх-хх. И купить его не такая уж проблема. Стоит только скопить сумму денех(в наших краях около 5000), оставить предоплату, и его через месяц-другой привезут на заказ. А если так не устраивает можно купить 21073, который "в стоке" вполне приемлем для УЗАМов 3317(и ничего менять в нём не надо). В паре с характеристикой УОЗ, которую я выкладывал для МПСЗ, у машины отличная динамика(никогда на трассе при обгоне ночью мне не было мало)(разьве что на 5ой не хочет разгоняться в более-менее приличную гору), и при этом жрёт летом по трассе 7,5 литров АИ92(7 литров АИ95) на сотню.