Medvezavr спасибо за ответ!
Тогда такой вопрос
F8Q-это который еще на каризмы ставился и S40? да?90 лошадок по-моему
А он на стандартный подрамник встает и переделывать не надо ничего получается?
ТНВД на него 200 рублей стоит, просто супер...
По рено да согласен по поводу цены, ну про F4R я уже понял, что нет смысла...
Ну я думаю, что на F7R реально найти запчасти, думаю, что найти можно, к тому же если качество реально есть, я готов 1 раз в 3 года отдать 5-7 тысяч за стартер...
А можно точную модель Элантровского 16 клапанника? чтобы его оценить...
А если F8Q ставить то наверно придется какую то плиту ставить или с какой нибудь КПП реально соединить?
ПРосто я думал про фордовский дизель, только с турбиной который 88 лошадок, Ендура он называется еще...
Мне интересно как он встанет?Я по каталогу смотрел у фордовских моторов, что у этого, что у дизеля москвича - один и тот же блок цилиндров...
Я думаю если его ставить подрамник меняется от узама не подойдет?
Для меня главный вопрос сейчас-точно определиться с мотором и начать искать запчасти потихоньку...
Ищу плюсы и минусы каждого мотора
И ответьте обязательно по поводу крепления двигателя и подрамника и состыковки КПП, и еще какое сцепление на дизелек ставить...
А не проще вместо F8Q поставить аудюшный 1.9?просто интересно...
Кажется я понимаю, что F8Q это копия Рено моторов бензиновых что на москвич ставились, поэтому крепления и подходят?
Советы все запомню обязательно...СпасибО!
Главное, что жалко-ладно F7R, его установка в каком то роде похожа на F3R, а на него есть тех информация полная и документация...
Но нет ничего по дизельному москвичу-Как и куда у него все идет?по Aleko-141 вообще ничего нету, кроме рекламных буклетов и еще что то, а нужна хоть какая то документация...