Итог! две трещины на крепления кузова для рычагов подвески со стороны двигателя на изломах, одна терщина на правом креплении со стороны гайки, разбитый ступичный подшипник (левый передний. p.s. начитался про подшипники SKF но у нас в городе нет и вести не хотят. Так что не знаю даже что ставить, рено подшимники хают. ВПЗ не нашел) и правая опора (стоят тотти, друго нет, полиэдр не в счёт).
После заварки проехался по очень кривой (без диких колдобин, только мелкие неровности от проехавших машин по грязи и т. д.) и по раздолбанной бетонке) - руль на кочках болтать перестало машина держится ровно. на чуть большей скорости уводит в левую сторону (там же разбитый ступичный подшипник), в добавок из за этого всего кривой сход развал.
Мне тут посоветовали сход сделать пложительный (колёса "смотрят" к во внутрь если смотреть сверху то вот так: /--\ и развал выставить нулевым.) Но в нете нарыл что схождение должно быть отрицательным (то есть получается расхождение. Вид сверху: \--/) и развал тоже отрицательным (то есть получается свал. Верхние части колёс наклонены к двигателю. Вид спереди: /-\ )
Делал как в нете, ничего хорошего в упарвлении нет. Руль возвращался вяло и не доконца, машина не устойчивая, на 140 удержать невозмжоно. уводит как чёрти чё (не бросало а уводило) Но тогда были не заварены трещены. по этому хз.
Посоветуйте что ни буть дельное. Желательно из личного опыта! и По возможности помогите достать подшипники, или посоветовать какие взять из легкодоступных. Максимум могу в Ростов на Дону приехать. В Думал в Москву съездить но я там полный нуб. Ни города не знаю, ни на машине не проехать (ссыкатно).