Автор Тема: красный хачибек из Волгограда [RM]  (Прочитано 24258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #100 : 10 Января 2013, 13:50:42 »
А моторный щит был облеплен тремя слоями вибро/шумоизоляции? А то пользуясь тем, что под капотом всё было удалено, можно было это очень качественно сделать.
Если это было мне, я не вижу смысла делать хорошо на доноре, который ушел в лом   🥁

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #101 : 10 Января 2013, 13:51:42 »
у мну на разобранном доноре пара трубочек стальных, с них ржа хлопьями падает...внутри именно 🤐
железо ржавеет либо из-за кислорода, либо в соприкосновении с водой или кислотой (+случай с солями в воде, тогда возникает электрохимический процесс).
воды там нет, снаружи оно будет покрашено. кислоты с солью тоже не планируется =)
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #102 : 10 Января 2013, 14:02:27 »
железо ржавеет либо из-за кислорода, либо в соприкосновении с водой или кислотой (+случай с солями в воде, тогда возникает электрохимический процесс).
воды там нет, снаружи оно будет покрашено. кислоты с солью тоже не планируется =)
У тебя что, антифриз без воды🤯 концентрат этиленгликоля? О_О

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #103 : 10 Января 2013, 14:05:40 »
У тебя что, антифриз без воды🤯 концентрат этиленгликоля? О_О
антифриз с водой. но в антифризе антикоррозийные присадки. он наоборот, вымывает ржавчину (если она есть)
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #104 : 10 Января 2013, 14:06:45 »
антифриз с водой. но в антифризе антикоррозийные присадки. он наоборот, вымывает ржавчину (если она есть)
похоже, предыдущие пользователи злоупотребляли ездить на воде. ибо в системе охлаждения - морковный сок =). С хлопьями

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #105 : 10 Января 2013, 14:13:31 »
похоже, предыдущие пользователи злоупотребляли ездить на воде. ибо в системе охлаждения - морковный сок =). С хлопьями
хреново. надо лечить щадящими промывками!
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #106 : 14 Января 2013, 22:44:49 »
ТО-90



Привет!
Настало время заменить масло!
Были мысли сенить марку масла, но остался верен Shell. Лишь купил масло чуть пожиже — 5w-40 вместо 10W-40. Ну и плюс раньше был Helix HX7, а теперь Helix Ultra. Как меня поправили, первое — п\с, второе — синь.





Уплотнительное колечко для сливной пробки. Вообще как бы от логана, но на все ренохи оно одинаковое.


8200641648



Фильтр масляный, оригинальный.


7700274177



Фильтр воздушный. На всякий случай сфоткал маркировки на коробке.







Просто панорамка =)





Пробег 90733 км
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #107 : 16 Января 2013, 18:53:42 »
Нашелся маслонасос!



Привет!
Рыская по инету нашлись фото мотора F4R 736, да еще и со снятым поддоном! взгляд упал на "наш" маслонасос, с приводом цепью!



Номер на нем 7700600252. Загуглив, прочитал, что сейчас такой не производят, на замену ему 8200783526.



Конечно, на 100% тут уверенным быть нельзя, но попробовать заказать этот маслонасос тому, у кого он либо умер, либо при капиталке — стоит.
Цена 2500р
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #108 : 21 Января 2013, 08:57:57 »
Замена актуаторов в передних дверях



Привет!

Проблемы с актуаторами ни для кого не являются секретом. Качество тех, что продаются на рынках и в магазинах оставляет желать много лучшего. Не обошла данная проблема и меня. 3 года назад я поставил новые актуаторы (вместе с установкой сигнализации). За это время актуаторы в передних дверях начали выносить мне мозг. В добавок, сдохли они почти одновременно. Перестали стабильно открывать\закрывать, водительский стал еще и пищать =)

Изучив предложение актуаторов, не нашел в магазинах\рынках опять ничего кроме дешевых китайских акутаторов :-(
Уже купив их, пришла в голову идея поискать что-либо от какой-нибудь ино. Но поздняк, так что идею дарю.



Итак, что же куплено? Пара вот таких актуаторов (свои почему-то не сфоткал, так что фото из инета):


Фото из инета



На поверку оказалось, что актуатор в правой передней двери отвалился и болтался на одном шурупе, а в левой — просто умер (хз почему, мб от влаги), стал пищать, срабатывать через раз и перестал развивать нужное усилие.




Посмотрим, насколько хватит этой пары.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #109 : 17 Февраля 2013, 22:01:37 »

Попутно вернул на место снятый привод с недавно установленным внешним шрусом Ruville. Попутно сфоткал гранату с пыльником на законном месте — на приводе, дабы добавить в блог =)





Спасибо за внимание, ждите обновлений в БЖ!

А что про ШРУСа скажешь? Сколько проехал? Живы?
Просто хочу такие-же взять, но в сомнениях...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #110 : 17 Февраля 2013, 23:34:47 »
А что про ШРУСа скажешь? Сколько проехал? Живы?
Просто хочу такие-же взять, но в сомнениях...
Почти три тыщи проехал. Пока без проблем.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #111 : 27 Февраля 2013, 12:44:10 »
Электрозеркала от приоры. Шаг второй: доработка треугольников



Доброго времени суток!

Электрозеркала от приоры. Шаг первый: установка

Эта запись про небольшую доработку треугольника для установки сабжа.

Сразу прошу прощения у читателей за малую информационную нагруженность этой записи. Работы сейчас много, на улице не_Ташкент, так что делается все в час год по чайной ложке...

Итак, что же подвело меня к этому? А то, что зеркало не совсем плотно сидит на треугольнике, т.е. присутствуют щели. А уж в этих щелях свист-ветер, да и вообще...


Слева


Справа


Другой ракурс

Треугольник без зеркала:


Дырок кто-то от души насверлил. Интересно, зачем они были под сток зеркалами?

А далее все просто: взял поксипол, размял и залепил им ту самую щель. Изначально думал, что лучше будет шпатлевкой. Но потом подумал, какая анальная кара меня настигнет от домочадцев за вонь от шпатли в 2 часа ночи...
В использовании поксипола есть еще один приятный факт: при застывании он имеет состояние, когда он уже не липнет ко всему на свете, но и еще не затвердел. это удобное состояние, чтобы сделать ровную привалочную плоскость. Я ее сделал лезвием от канцелярского ножа. Просто прижимал его к поксиполу.



В сборе:



Вообще, в этой записи я хотел еще рассказать, что засунул в пустоты треугольника кусочек шумки... Но сделал я это только с одним зеркалом, да и фото не делал... Так что это будет в следующей записи.



ЗЫ: И еще... Маленький тизероГ, так сказать:

  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #112 : 27 Февраля 2013, 12:46:33 »
Продают))



Привет!

Опять не обошла меня участь кражи фоток)) на этот раз продают мою машину))
Кинул ссылку один из фолловеров, за что спасибо ему =)

Ссылка: https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili_s_probegom/moskvich_2141_1989_135761844

Скриншоты:





Чувачок немного ошибся с комплектацией, годом выпуска, ну и ценой 😉

Будте здоровы!))
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 12:49:39 от Russo_Matroso »
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #113 : 27 Февраля 2013, 12:49:25 »
Замена дворников



Привет!

3,5 года назад я сменил дворники на Champion 51см. Все это время был очень ими доволен, чистили отменно. но этой зимой одна щетка (с водительской стороны) стала оставлять грязную полосу, прямо напротив глаз водителя. Чтобы ее убрать, приходилось дополнительно брызгать омывайкой и тереть стекло. Это не наш метод =) Решено было заменить дворники. Я считаю, что эти чемпионы отходили 3,5 года просто прекрасно!

Купил у iluxa41 по его же совету щетки Denso, 50см.





Да, каркасные. Был опыт использования б\к, больше нет смысла тратить время и деньги.

Интересно, на сколько времени хватит этих? Протянут ли они 3,5 года, как их предшественники?

Всем удачи и бодрости духа!



Цена вопроса: 528 рублей
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #114 : 16 Апреля 2013, 20:42:35 »
Про лямбда-зонд.



Привет!

Заменить ректальный лямбда-зонд хотел давно, еще с самого момента свапа. Ибо приемная труба вместе с лямбдой была поставлена с машины с неизвестным (читай огромным) пробегом.



При очередном обострении шопоголического, граничащего с МГМ, синдрома была заказана лямбда. Да, только, так вышло, что не родная, а тазовая!


0 258 005 133

Разъем ее выглядит вот так:



Т.е. это "мама" нашего разъема.

На следующем фото изображена родная лямбда. Как видно, номер отличается одной цифрой.


0 258 005 132



Когда она пришла, разыскал первоначальную (ну насколько я понял) статью с клуба об установке такой лямбды на f3r 272. Почиткал я ее, и решил, что этот подход не для меня. Я в своих изысканиях использую другой - при установке инородных деталей ставить их (по возможности) без переделок.
Подумалось мне сделать переходник для установки тазовской лямды, не трогая ни ее саму, ни реношную проводку.

Итак, для этого понадобятся два разъема "папа", ложка времени и щепотка информации.

Один разъем взят от старой родной лямбды, другой куплен на рынке за 100 рублей как какой-то там разъем для таза, не суть.


купленный разъем

Кроме того, что на родном и тазовском датчиках различаются разъемы, на них также различны и распиновки!
Собственно, провода разноцветные:
- белые провода - нагреватель;
- чёрный - масса;
- серый - сигнальный.

На следующих двух фото можно посмотреть распиновку оригинальной лямбды:







Далее у меня возникла проблема в разборке разъема. Дергать силой, рвать и ломать в планы не входило. В сети ответом и фото разобранного разъема я не нашел. По аналогии с другими аналогичными разъемами было понятно, что каждый пин держат один или несколько усиков. Здесь их оказалось два (см. фото). В отличие от статьи, я их "нажимал" булавкой, вгоняя ее между пластиком разъема и железным пином.


пин крупным планом



Укоротив провода на купленном разъеме и припаяв к ним пины, вынутые из разъема с родной лямбды, получаем:



Решил защитить провода от нагрева, воды и прямых механических воздействий, натянул на нее кусок гофры:



.. и замотал сверху тканево-битумной изолентой:





Спасибо за внимание! Ждите отчета об установке =)



Цена вопроса: 1 080 рублей
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #115 : 16 Апреля 2013, 20:46:05 »
Замена прокладок в выхлопе и лямбда-зонда



Привет!

Эта запись о замене прокладок выхлопа и лямда-зонда

Про мой поиск прокладки под три болта можно почитать
здесь и здесь. Прокладку под два болта искать не пришлось - ее можно и нужно купить родную. Я взял Bosal, чего и вам желаю! Оригинальная представляет из себя просто рельефную жестянку, фото можно найти в сети.


256-073



После снятия приемной трубы был обнаружен источник пердежа номер два (помимо подсекающей прокладки):


трещенко

Но мы, москвичисты, парни плечистые. Нам чего заварить - словно высморкаться.





Проварил по кругу фланец. Аппарат обычный электродуговой, шов у него некрасивый, конечно(( Но мне не для выставки, потому даже зачищать не стал. Несколько раз по кругу прошелся, чтобы наверняка.

Второй целью снятия приемной трубы была замена датчика кислорода. Открутить его без снятия трубы не получилось.



Впечатления: пердеть перестало. Об изменениях, связанных с заменой ДК говорить пока рано. Но плавание оборотов никуда не исчезло - это я понял по первому дню эксплуатации. Будем рыть дальше.

Всем спасибо за внимание!



Цена вопроса: 100 рублей
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #116 : 13 Мая 2013, 14:44:10 »
ТО системы охлаждения



Привет!
В этой записи я расскажу про небольшое ТО системы охлаждения.

Это ТО задумывалось достаточно давно. Хотел поставить заказанные стальные тройники и поменять термостат. Стоявший стал зимой чудить. Почитав на форуме длиннющую тему про замену термостата был смущен объемом и различиями в информации... но решил заказать Vernet TH604589J:


Vernet TH604589J

Внутрянку и комплектность до установки сфоткать забыл. В компекте идут несколько прокладок, в том числе есть и для нашего корпуса, ребристая. Вроде бы, по информации с форума, буква J в артикуле и обозначает наличие прокладок в комплекте.

Фото старого термостата:



Как видно на этом фото, "усы" термостата при установке нужно ориентировать горизонтально. Об этом так же было сказано на форуме.


USA

Написано, что USA... немного странно...

Вид на корпус термостата:





Далее, замена пятерника. Процедура проста: открутить-снять-поставить-закрутить.



На своем месте:



На замену тройника, к сожалению, времени и сил не хватило. Нужно было собирать машину... Оставим его до следующего раза((



Всем спасибо за внимание! Выходные перестают быть томными))



Цены:
- термостат Vernet TH604589J - 300 руб;
- тройник и пятерник - 725 руб.

Цена вопроса: 1 025 рублей
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #117 : 25 Июня 2013, 16:09:50 »
Замена топливных шлангов



Всем привет!

Постигла меня печаль с топливными шлангами…

Перед свапом была куплена в экзисте бухта шланга gates и разделена на троих. На тот момент претензий ни к виду, ни к качеству не возникло — шланги как шланги… Однако, по прошествии полутора лет… в течение месяца шланги у меня порвались 4 раза. Притом один из них — обратка. Странно… Либо подделка, либо наелка… Но об этом чуть позже.

Итак, очередной раз была обнаружена течь из шланга, в этот раз под капотом. Тянуть дальше было уже нельзя… А машина-то нужна каждый день… В итоге, шланг был позаимствован у VeRt1Go (за что ему огромное спасибо) и попутно заказан новый.

А теперь немного сравнения шлангов. Слева то, что было, справа — настоящий gates:


диаметр, армирование

По фото видно, что "старый" шланг — тоньше и без армирования…


диаметр, оплетка


армирование

Вот тут и наклевывается вопрос: то ли это подделка, то ли хз… но "старый" шланг совсем не похож на топливный высокого давления. Что, собственно, он и показал в эксплуатации.



Еще пара фото нового шланга:








Процесс установки несложен, да и фоткать было некогда…
На машину нужно где-то 4.5 метра шланга. 5 — с запасом.



Всем удачи, следите за топливной системой, с ней шутки плохи!
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #118 : 06 Июля 2013, 15:24:28 »
Установка правой опоры двигателя от BMW e30



Привет!
Этот рассказ про установку подушки двигателя от BMW e30.

Начало любого начинания - изучение вопроса.

Зачем это?
Родные подушки имеют не самую надежную и действенную конструкцию, плохо выдерживают дергание ее мощным мотором, плохо гасят вибрацию и передают шум на кузов, их нет в продаже.

Этого списка вполне достаточно для того, чтобы задуматься о замене. Варианты есть.
Первый - колхоз газелеподушки. Об этом можно почитать на тематических форумах или просто загуглить. В общих чертах, к газелевской подушке привариваются крепежные пластины от родной. Доступно, муторно, результат - шума и вибрации станет больше, но подушка будет хотя бы не рваная и сколько-то еще походит.
Второй и еще многие: установка гидро-, резино- и любых других опор от любой другой машины. Вопрос почти не изучен, почти не описан. Особого желания и времени ставить эксперименты у меня нет, машина нужна каждый день.

Не так давно на тиме появилась тема об установке подушек двигателя от Audi и BMW. Прочитал, намотал на ус. Плюсы этого варианта: доступно, хорошая запцацка, тот же уровень колхоза, что и в остальных вариантах, некая изученность вопроса.

Далее, в изучение вопроса попадает ссылка на бж Тимура об установке опоры. Эта запись во многом была руководством.



Были куплены две подушки SWAG 20130005:


20130005





Цена - 175 рублей за штуку.



К сожалению, ни в одном из перечисленных источников не была описана сколь угодно подробно сама установка и нужные доработки. Исправлю это недоразумение.

Итак, для установки потребуется:
- переходная пластина. Я сделал ее из пластины от родной подушки, просверлив 4 дополнительных отверстия (диаметром 9мм, под болт М😎:



- доработка стокового уголка подушки: нужно подрезать его углы, ибо они закроют новые крепежные отверстия. Лучше смотреть по месту.



- в уголке просверлить отверстие диаметром 10мм для стопора подушки. Стопор срезать нелья - он предотвратит прокручивание подушки вокруг своей оси при перемещении агрегата вперед-назад.



Брызнул железки тем, что попалось под руку - антигравием...

- в балке просверлить отверстие диаметром 10мм для нижнего стопора подушки (отверстие то, что ниже по фото):





Собираем всю контрукцию. Ставим подушку с уголком:



Вставляем крепежную пластину, крепим болтами:



У меня на эту же лапу приходит минус на двигатель. Я не знаю, как именно было "по заводу", так что кабель у меня совершенно кастомный, с кастомными же клеммами, сделанными из медной трубки. За одно с установкий подушки я пропаял клемму со стороны двигателя. 60Вт паяльником такой объем металла прогреть не удалось, так что паял строительным феном.



Вид с другой стороны на собранную конструкцию:





Впечатления: поставил пока только одну правую подушку, но уже заметил, что звука двигателя в салоне стало слышно меньше, даже учитывая частичное отсутствие шумки у меня в салоне. Теперь слышно выхлоп и мою воющую на все лады коробку...
Думается мне, что процедура установки левой опоры будет аналогичной. Что ж, скоро увидим 😀

Спасибо за внимание!



Цена вопроса: 350 рублей
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #119 : 10 Октября 2013, 12:31:29 »
Субаруподвеска



Всем привет!
Настало время и мне побоянить на тему внедрения субарукомпонентов в подвеску москвича...

0) Изучение вопроса.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.0.html
https://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska/
https://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska-2/

1) Что было: сток пружины -2 витка, опоры полидрянь, челябинские шарикоподшипники, амортизаторы kayaba excel-g, шаровые трек.
То есть сравнительно низко, жестко. Трясет норм))

2) Закупка.
- Чашка пружины 20323fa000



- Шайба опорная 20326aa000



- Опора амортизатора 20320aa100





- Прокладка пружины 20325fa000



- Пружина kayaba k-flex RC2319

- Пыльник 20322aa000



- Отбойник полиуретановый 2108 ss-20



- Муфта резиновая



- Ключ для амортизаторов 2108



3) Разборка.
Процедура стандартная, покажу лишь печали:
- на правой стойке отбойничек свое отбил:



- шаровые умерли. Стояли "трек", отходили 4.5 года, тысяч 40. Были бы хорошие пыльники, проходили бы дольше, они порвались почти сразу:



- челябинские подшипники: нижняя резинка в хлам, сами в пыли. Промыть, смазать, придумать нижний пыльник и можно ездить еще 5 лет.

4) Манипуляции.

- проточка амортизаторов. Решено было амортизаторы не менять - они в девственном состоянии, пробег около 30 тыкм. Лишь проточены штоки под субаруопоры, с небольшим укорачиванием:


слева сток, справа проточенный

- проточка лысок на амортизаторе:



- адаптация ключа для амортизаторов. Пришлось немного уменьшить внешний диаметр головки - было 30.5, стало 29.5, ибо не входила в отверстие в опоре:



- подрезка резиновой муфты. Вообще, смотрел много отчетов об установке субарукомпонентов, и у всех была проблема с неплотностью субаровского пыльника снизу. Кто-то натягивал сверху родной пыльник, но у кого-то подглядел использование резиновой муфты. Ее надо немного подрезать по месту, несложно. Ниже на фото будет чуть понятнее.

- покраска корпусов стоек. С помощью моей девушки были покрашены в спортивный черный цвет:



5) Сборка.

Ну тут ничего сложного, амортизатор в стакан, закручивается гайка, одевается подрезанная муфта, потом укороченный отбойник:



пыльник, натягивается на муфту:



пружина, резинка, чашка, шайба, стойка. Все это прикручено, затянуто, стяжки убраны:



За счет проточки амортизатора выиграно примерно 20мм длины штока, то есть, в отличие от многих инсталлов, пружина поджата.

Заменил шаровые на такие же "треки", но пыльники, на этот раз, силиконовые.

6) Цена вопроса.
Цена = 9 604 руб.

7) Впечатления.
Будут в отдельной записи
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве