Замена КПП
Привет!
Тема с нашими коробками, наверное, будет актуальна всегда…
Крайний раз, установив
перебранную у местного криворукого народного умельца коробку был неприятно удивлен ее работой:
вой, грохот, страх и ненависть… В связи с этим была найдена и куплена из стольного града (на тиме) коробка. Якобы, от Коробейника… Но проверить это не представляется возможным.
Но даже к этой коробке возникли нарекания: увеличенный люфт сателлитов дифференциала, черные "вонючие" сальники полуосей, недостаточность штатного сапуна. Ниже об этих пунктах подробнее.
Люфт в сателлитах дифференциала.
Есть несколько путей решения этой проблемы:
— замена дифференциала в сборе на новый;
—
регулировка имеющегося дифференцала;
Первый вариант хорош, но, во-первых, взять новый диф негде, а, во-вторых, мастеров, сумеющих отрегулировать его у нас просто нет — в этом я уже убедился на собственном опыте. Второй — колхозный и геморный. Найти такую листовую сталь или хотя бы какие-то похожие регулировочные прокладки мне так и не удалось.
После многомесячных напряганий мозга в него пришла мысль заменить, для начала, только шестерни дифференциала. Как ни странно, удалось без проблем найти новые шестерни диффа:

Его замена избавила от люфта в сателлитах почти полностью.
Тот, что стоял, имеет явную выработку на всех рабочих поверхностях:



Сальники полуосей и сапун
Оооочень хорошо себя зарекомендовала связка ниссановских сальников (Corteco 19016524B) и сапуна от классики: ни одной капли ценного японского трансмиссионного масла за два с лишним года эксплуатации потеряно не было! Поэтому, данная схема была применена и на этой коробке:


Сапун установил точно так же, как и на ту коробку.
А далее — установка… Процедура долгая, тяжелая, геморная…
Огромное спасибо ABM34 за помощь!

Масло залил то же, что и в прошлы раз — масло Eneos 75W-90, синтетическое.

Что ж, посмотрим, как поведет себя эта коробка…