Автор Тема: красный хачибек из Волгограда [RM]  (Прочитано 24256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #140 : 29 Марта 2014, 15:26:59 »
на токарном станке, там же и резьбу дорезали.
спасибо  👋
ну то что на токарном понятно-тебе шток зажимали или сам патрон?или это проблемы токаря как делать 🤣
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #141 : 29 Марта 2014, 15:28:16 »
ну то что на токарном понятно-тебе шток зажимали или сам патрон?или это проблемы токаря как делать 🤣
шток, конечно. он относительно патрона не закреплен.
зажимается через медную фольгу
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #142 : 07 Мая 2014, 22:42:31 »
Ревизия дроссельной заслонки



Привет!

Вот пришло и мое время повозиться с дросселем…

Нарекания:
— иногда подклинивает, хх становится ~1200. лечится легким тычком в педаль газа;
— в определенных режимах, в определенный момент, при определенной погоде на марсе плавают обороты хх.

Почитав разные темы про дроссель, проблемы, регулировку, установку от других авто… решил — пациента на стол!

Откручивается все очень просто и быстро. Фото снятого дросселя в том виде, в котором он был:









Видевши до этого состояние дросселей на других авто, даже с гораздо меньшим пробегом — удивлен. относительно чистый, нагара нет, масла нет. Только лишь немного пыли.

Следующий этап — мойка очистителем карбюратора.

Далее — вкуривание проблем.
Заслонка, в принципе, в отличном состоянии, корпус тоже. Присутствует небольшой люфт заслонки вместе с осью, при этом, заслонка, сместившись в какую-то из сторон подклинивает. На конце оси, который закрыт ДПДЗ присутствует хитрое стопорное кольцо. Слегка осадив его можно ограничить продольный люфт заслонки с осью — это и сделал.
Результат — заслонка не клинит ни при каких перемещениях ее вместе с осью, четко доходит до начального положения (с характерным звуком).





Не клинит, не плавает. Появился забытый, очень мягкий эффект "подхватывания" оборотов.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #143 : 07 Мая 2014, 22:48:40 »
Светодиодные лампочки в салоне



Привет!

Так получилось, что в переднем плафоне посередине жила обычная лампа накаливания. В принципе, света хватало, но спектр малость диссонировал со светом заднего плафона, а также боковых секций переднего…

В инете нагуглилось лучшее решение — светодиодная сборка прям для этого плафона. Но у этого магазина неудобный правила заказа — минимальная сумма… Порыскав и поспрашивав, найти их у местных дилеров не получилось. И вот, попалась на глаза вот такая сборка:



Решил приобрести. А вместе с ней и "кукурузки" в боковые секции:



Все бы хорошо, да только полярность патронов в боковых цоколях — обратная. То есть на центральном контакте -, а на боковом +. Печаль, но решаемая. (любопытно, что те светодиодные лампочки, которые стояли в боковых секциях имели изначально нужную полярность…)

Собственно, решения два: либо раскурить схемку плафона и перекинуть полярность в нем самом, либо сменить полярность лампы. Я выбрал последнее по соображениям затрат времени.
Чтобы разобрать лампу, нужно разъединить цоколь лампы с самой лампой. Для этого нужно распаять центральный контакт и потянуть на себя цоколь… Собственно, америку я не открыл, поэтому фото делать не стал, вот тут есть очень подробный гайд с фотками.

Итак, результат выглядит вот так:



Фотографировать плафон с зажженными лампочками смысла нет…))

Попутно решил заменить давно перегоревшую лампочку в бардачке, тем более была найдена подходящая светодиодная лампочка…



Цена вопроса: 195 рублей
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #144 : 07 Мая 2014, 22:50:17 »
Ревизия задних тормозов



Привет!

Пришло время немного ревизировать задние тормоза: заменить колодки, барабаны.
Хоть не в моих правилах ставить б\у запчасти, но тут запчасть была, можно сказать, почти новая: каких-либо следов износа на барабанах не замечено.

Колодки купил "Начало". Других не было, ценник ад.







Барабаны покрасил серебристой краской для дисков.



Цена вопроса: 450 рублей
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #145 : 07 Мая 2014, 22:52:18 »
Светодиодные лампочки в салоне. Часть 2



Привет!

После недавней светодиодизации решил на этом не останавливаться и продолжить))
Заказал на ебае светодиодную платку, аж за целых 74 рубля!

Комплект:


под разные цоколи ламп


сзади наклеен скотч

А вот она уже на своем месте:



Светит ну ооочень люто!



Цена вопроса: 74 рубля
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #146 : 03 Июня 2014, 20:35:23 »
Замена КПП



Привет!

Тема с нашими коробками, наверное, будет актуальна всегда…

Крайний раз, установив перебранную у местного криворукого народного умельца коробку был неприятно удивлен ее работой: вой, грохот, страх и ненависть… В связи с этим была найдена и куплена из стольного града (на тиме) коробка. Якобы, от Коробейника… Но проверить это не представляется возможным.

Но даже к этой коробке возникли нарекания: увеличенный люфт сателлитов дифференциала, черные "вонючие" сальники полуосей, недостаточность штатного сапуна. Ниже об этих пунктах подробнее.



Люфт в сателлитах дифференциала.
Есть несколько путей решения этой проблемы:
— замена дифференциала в сборе на новый;
регулировка имеющегося дифференцала;

Первый вариант хорош, но, во-первых, взять новый диф негде, а, во-вторых, мастеров, сумеющих отрегулировать его у нас просто нет — в этом я уже убедился на собственном опыте. Второй — колхозный и геморный. Найти такую листовую сталь или хотя бы какие-то похожие регулировочные прокладки мне так и не удалось.

После многомесячных напряганий мозга в него пришла мысль заменить, для начала, только шестерни дифференциала. Как ни странно, удалось без проблем найти новые шестерни диффа:



Его замена избавила от люфта в сателлитах почти полностью.

Тот, что стоял, имеет явную выработку на всех рабочих поверхностях:









Сальники полуосей и сапун
Оооочень хорошо себя зарекомендовала связка ниссановских сальников (Corteco 19016524B) и сапуна от классики: ни одной капли ценного японского трансмиссионного масла за два с лишним года эксплуатации потеряно не было! Поэтому, данная схема была применена и на этой коробке:





Сапун установил точно так же, как и на ту коробку.



А далее — установка… Процедура долгая, тяжелая, геморная…
Огромное спасибо ABM34 за помощь!





Масло залил то же, что и в прошлы раз — масло Eneos 75W-90, синтетическое.





Что ж, посмотрим, как поведет себя эта коробка…
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8379
  • Карма: 76
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #147 : 04 Июня 2014, 06:58:47 »
Какая ГП?Уже удалось опробовать на ходу ?Я такое же масло использую,очень доволен,особенно в условиях низких температур.
У меня на двух Москвичах КПП сборки Коробейника,претензий к работе нет
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #148 : 04 Июня 2014, 07:05:32 »
Какая ГП?Уже удалось опробовать на ходу ?Я такое же масло использую,очень доволен,особенно в условиях низких температур.
У меня на двух Москвичах КПП сборки Коробейника,претензий к работе нет
4.1
удалось. пока нареканий нет.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #149 : 18 Июня 2014, 23:36:20 »
Замена шаровой



Привет!

Вместе с установкой полусубаруподвески были заменены шаровые, опять на "трек" (замечу, что прошлые "треки" проходили почти 5 лет, и сдохли лишь из-за порвавшихся пыльников).

Но вот, совсем недавно, при повороте руля и движении стал доноситься скрип с правой стороны, плюс руль "потяжелел"… Несложные манипуляции привели к выводу, что это шаровая голосит о том, что ей плохо.

Заказал, по опыту других, шаровую As Metal:





Замена несложная…
Пробное верчение рулем — все в порядке.



Зажал снятую шаровую в тиски и покрутил ее туда-сюда трубой — вот он скрип… Не знаю, из-за чего это с ней произошло, но и пыльник целый, и смазки в нем завались…



Цена вопроса: 330 рублей
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #150 : 19 Июня 2014, 00:45:48 »
ТРЕКи всегда славились скрипом, особенно на вазовской классике  😁
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #151 : 19 Июня 2014, 02:06:11 »
Замена КПП
...
Масло залил то же, что и в прошлы раз — масло Eneos 75W-90, синтетическое.
...
Дим, коробейник Виталий лично мне не рекомендовал в наши коробки синтетику лить.
Плюс лично мой опыт эксплуатации по Москве - сожженная пятая передача при остатке масла почти 3 литра синтетики. Зимой, конечно, синька приятнее, но для синхронов лучше минералка.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #152 : 19 Июня 2014, 08:43:07 »
ТРЕКи всегда славились скрипом, особенно на вазовской классике  😁
ну хз...

Дим, коробейник Виталий лично мне не рекомендовал в наши коробки синтетику лить.
Плюс лично мой опыт эксплуатации по Москве - сожженная пятая передача при остатке масла почти 3 литра синтетики. Зимой, конечно, синька приятнее, но для синхронов лучше минералка.
ну не верится мне во вред хорошего и качественного масла, и в пользу минеральных помоев...
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #153 : 20 Июня 2014, 22:28:23 »
ТРЕКи всегда славились скрипом, особенно на вазовской классике  😁
После 5 лет эксплуатации тоже заскрипели ТРЕКи в период,когда машиной пользовался мало,пара месяцев интенсивной эксплуатации и все прошло, проездил в тишине еще 1.5 года и продал машину,трещины на пыльниках были уже приличные,но шаровые не стучали и не скрипели.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #154 : 01 Сентября 2014, 13:53:36 »
ТО-97



Привет!

ТО, как всегда: замена моторного масла, ф\м, ф\в, уплотнительного колечка маслосливной пробки.

Единственная добавка — замена прокладки поддона, потому что текла по обоим сторонам. Теперь я ее посадил на герметик, течь не должна.



Фото больше нет, не до них было…



фильтр масляный bosch — 175 руб.
фильтр воздушный bosch — 300 руб.
масло shell helix hx8, 4л — 1150 руб.
герметик серый — 120 руб.
прокладка сливной пробки — 20 руб.
прокладка поддона двигателя — 330 руб.

Цена вопроса: 2 095 рублей
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #155 : 01 Сентября 2014, 13:56:34 »
Монолитное "торпедо" 2141 — реальность?



Привет!

Как и у многих владельцев 2141, у меня возник вопрос об успокоении родной "торпедо". Кто-то решает это ОВА-торпедой, кто-то еще как-то. Но, лично мне, очень нравится дизайн родной торпедо (и панели приборов, кстати, тоже), чего не скажешь об исполнении…
Собственно, часть шумов от торпедо устраняется восстановлением заводского крепежа. Но остается нерешенная проблема — висящая ниша с магнитолой. На всех кочках она совершает колебания (за счет деформации пластика торпедо) в вертикальной плоскости. Хорошее решение — "подпорка"\"борода". Бывает магазинная, кто-то делает своими руками. У меня магазинная:



Часть проблем она решает, торпедо с ней мотыляется вверх-вниз на кочках гораздо меньше, но все равно мотыляется. На этот раз за счет деформации тоннеля-воздуховода:



Решение: завязать тоннель на пол (добавить еще одну точку крепления торпедо):





Реализация.
Измеряется размер между низом пластикового тоннеля-воздуховода и, непосредственно, полом салона над КПП, и под эту высоту делается кронштейн:



Видно вваренную гайку для крепления воздуховода. Воздуховод сверлится насквозь.

Крошнтейн на своем месте:



Чтобы болт крепления воздуховода можно было мало-мальски затянуть, делаем проставочку в сам воздуховод:



А это уже все на своих местах:



Все стыки проклеиваются антискрипом.

Результат — тишина и монолитность :-)
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #156 : 01 Сентября 2014, 14:12:06 »
Что то я не понял, ты тунель к полу прикрутил? И все?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #157 : 01 Сентября 2014, 14:12:44 »
Что то я не понял, ты тунель к полу прикрутил? И все?
по сути, да
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #158 : 01 Сентября 2014, 17:03:49 »
я на первом белом решал эту задачу куда проще! тупо 2 металлические полоски ( 1,5-2 мм толщиной) к одному из креплений печки один конец крутим, второй зажимаем дальним саморезом крепления шахты магнитоллы , между шахтой и торпедой. Естественно с гарантированным натягом ( сверлим отверстие под саморез нажав на торпеду в сторону печки.) торпеда была монолитная! на втором белом хочу всё же ОВА или аналогичную поставить, ну не нравится мне пластик!Материал типа как на 2106 и ОВА мне куда больше нравится! Только по этой причине и хочу сменить торпеду.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: красный хачибек из Волгограда [RM]
« Ответ #159 : 01 Сентября 2014, 17:10:54 »
я на первом белом решал эту задачу куда проще! тупо 2 металлические полоски ( 1,5-2 мм толщиной) к одному из креплений печки один конец крутим, второй зажимаем дальним саморезом крепления шахты магнитоллы , между шахтой и торпедой. Естественно с гарантированным натягом ( сверлим отверстие под саморез нажав на торпеду в сторону печки.) торпеда была монолитная!
полумера: печка не закреплена жестко относительно кузова, + это способ погасить вертикальные колебания горизонтальным креплением
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве