Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 172230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ
« Ответ #520 : 22 Ноября 2011, 22:46:55 »
И какая цена?

Сейчас что-то совсем негуманно...

Блок - 3900.
Проводка к нему - 300.
ДАД - 700-900.
4х-стволка - 750(может где дешевле есть, я год назад брал за 460).
Жгут проводов БСЗ 2108, для перделки - 100р
ВВ провода инж 250р
ДПКВ - 150
Шкив - кому как повезёт, мне обошёлся в 100р.

Итого уже 6500 примерно.
Переход ЮСБ-СОМ - 300р
БК(по желанию) - 1000р.

И это всё ещё надо установить и настроить...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #521 : 23 Ноября 2011, 06:29:28 »
Читал, что обошлась одному парню в 8000 р. 😕
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн mkmax

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #522 : 23 Ноября 2011, 08:33:12 »
У меня на майю бюджет примерно такой вышел:
3000 блок+дад;
600 дпкв (2шт.);
600 катушки ока (2шт.);
500 коммутаторы ваз (2шт.);
1500 жгут моторного отделения волга (на потрошение);

итого 6200р. Тахометр бесплатно перепаял по схеме Mitrix`а.
Можно еще на проводке было съэкономить. О деньгах не жалею совсем, каждый раз, открывая капот, злорадно ржу над остатками трамблера  🤣

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #523 : 23 Ноября 2011, 11:23:36 »
  :sigara
а зачем тахометр перепаивали, регилировки подстроечного резистора не хватило для установки правильности показаний?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн mkmax

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #524 : 23 Ноября 2011, 12:10:00 »
Родной москвичевский т-200 не умеет принимать низковольтный сигнал с мозгов, а колхозить высоковольтный с релюшками и катушками я не захотел.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #525 : 23 Ноября 2011, 16:17:50 »
Я тут RAR тах научил с МПСЗ дружить. даже схему RAR надыбал. Как-нибудь выложу на MaYa форуме
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #526 : 05 Декабря 2011, 04:38:00 »
Имеется родная система МПСЗ. Все поставлено (кроме датчика температуры от Волги),  но прошивка не подходит. Она под 1.8, на стандартном 1.7 едет отлично. На моем 1.8, слегка доработанном , едет только после 2500-3000 об. При горячем двиге все симптомы пропадают, едет бодро после тех же 2500-3000, ниже - вяло едет.
На фото, с права в верхнем углу,
ВОПРОС!!!!
Как мне изменить прошивку под свой двиг, на сайте Ахлена написано что этот процессор перепрограммируемый. Как его программировать? Кто знает, подскажите пожалуйста.

о,фотка моего блока ,высланная когда одному хорошему человеку в Украину, то всё гуляет по просторам инета 😀 Сразу скажу - штатная прошивка блока дерьмо ,она даже на родном моторе работает криво,она рассчитана на дебильную 310 звенящую башку,очень сильно занижен момент зажигания.А посему оно не поедет нормально ни на каком моторе. Датчик температуры надо ставить,ибо это всеж полезно,а то зимой не поедет пока не прогреется.Процессор НЕперепрограммируемый,но в этом блоке есть ПЗУ РФ2 ,там таблицы.По хорошему надо удалить эту ПЗУ (можно просто пооткусывать ноги и выпаять по одной) ,установить понельку и прошить новую пзу.О доработках на много прошивок уже было сказано не раз.
  • ИЖ2126

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #527 : 05 Декабря 2011, 04:41:24 »
Если микросхема не впаяна жестко, то есть шанс что-то придумать,

она там впаяна 😀 просто выкусывается и ставиться панелька ,и можно менять прошивки .
  • ИЖ2126

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #528 : 05 Декабря 2011, 04:47:30 »
Я соединил этот провод на массу и обороты упали немного, при прогреве на малых оборототах. Ехать стало немного тупее, больше провалов при разгоне, при тапке в пол.
Это видать и была "горячая" прошивка, а я езжу на "холодной"

Да,все правильно.Горячая имеет боле позднее зажигание.Но даже холодная прошивка всё равно слишком поздняя...Менять.
  • ИЖ2126

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #529 : 19 Января 2012, 04:34:23 »
Мужики, наконец решился выписать блок МПСЗ Maya. Что скажете, не кинуит? Посоветуйте, может кто выписывал?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #530 : 19 Января 2012, 08:13:26 »
Привет. Не кинут. Уточни у Славы (JHM на их форуме) наличие, потому как иногда бывают задержки в поставках плат.
Ты ДНО+ДУИ будешь делать или 60-2 ?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #531 : 20 Января 2012, 06:53:59 »
ДНО+ДУИ, а какие датчики (номер модели) поставить, я так до конца не понял.
 
И почему отверстие в картере сцепления, где ДУИ будет стоять располагается не непосредственно над зубьями маховика, а смещено? датчик боком читать будет? Или я чего не догоняю?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #532 : 20 Января 2012, 09:00:25 »
ДНО+ДУИ, а какие датчики (номер модели) поставить, я так до конца не понял.
 
И почему отверстие в картере сцепления, где ДУИ будет стоять располагается не непосредственно над зубьями маховика, а смещено? датчик боком читать будет? Или я чего не догоняю?

Датчики любые, главное чтобы по креплению подходили. Вполне подходят от Волги, но у них придется распилить отверстие под винт, иначе на пару мм не подходит к нам по креплению. Я брал ножовку и выпиливал вместо отверстия паз.

ДУИ располагается четко над зубьями. Мосто для ДУИ вверхней точке картера под проводом от акамулятора к стартеру.
А вот ДНО расположен чуть сбоку как раз как ты описал. В это место моховика нужно поставить штифт НО.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #533 : 20 Января 2012, 10:01:26 »
Спасибо.
В от тут https://moskvich-42.ucoz.ru/publ/moskvich_2141_i_modifikacii/dvigatel_i_kpp/ustanovka_mpsz_maya_v_moskvich_2141/17-1-0-36 человек пишет, что ДПКВ 191.... (пункт 2 в списке), то эти датчики имеют осевое позиционирование. Это что за штука - осевое позиционирование.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #534 : 20 Января 2012, 10:41:14 »
Ну это я и писал 😀 Осевое - у датчика с торца в отличие от Волго-датчика выступает прямоугольный сердечник (у Волго-датчика он круглый), так вот надо его повернуть так, чтобы сердечник был параллельно зубьям моховика.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: МПСЗ
« Ответ #535 : 20 Января 2012, 11:48:22 »
У меня от волги стоят оба датчика. Фрезой расширил отверстие под датчик, чтобы отверстие для болта совпало. Все четко работает.
Для датчика НО нужен штифт. У меня его не было.  Просверлили и ввернули болт на требуемую высоту
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #536 : 20 Января 2012, 18:03:29 »
Спасибо, мужики. Пока вопросов нету.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #537 : 23 Января 2012, 21:00:57 »
Для датчика НО нужен штифт. У меня его не было.  Просверлили и ввернули болт на требуемую высоту
а балансировка маховика от этого не уплыла🤯
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: МПСЗ
« Ответ #538 : 23 Января 2012, 21:56:54 »
а балансировка маховика от этого не уплыла🤯
Не думаю что там настолько критично изменилась балансировка.  Я же болт не М12 туда вворачивал  😁
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #539 : 26 Января 2012, 00:51:02 »
KRWW где то писал как отучить МПСЗ заводится не с третего оборота а первого второго и тд. Но что конкретно перепаять надо так и не рассказал! Вот если б его не затруднило тут нам рассказать!
M-412 и 214145