Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 172219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #540 : 26 Января 2012, 05:22:33 »
KRWW где то писал как отучить МПСЗ заводится не с третего оборота а первого второго и тд. Но что конкретно перепаять надо так и не рассказал! Вот если б его не затруднило тут нам рассказать!
О какой МПСЗ шла речь? И почему она с третьего оборота у него начинала работать?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: МПСЗ
« Ответ #541 : 26 Января 2012, 07:19:56 »
О какой МПСЗ шла речь? И почему она с третьего оборота у него начинала работать?
видимо от штатной, потому что нужно учесть скорость вращения коленвала чтобы вычеслить момент зажигания а для этого нужен один оборот коленвала минимум

з.ы secu3 по ощущениями заводится на первом (60-2), ну точно не как бсз))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #542 : 26 Января 2012, 19:10:55 »
Ну конеечно оборот один нужен что бы привязатся к положению штифта на маховике!
M-412 и 214145

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #543 : 01 Февраля 2012, 22:45:04 »
Вопрос купил вот систему и в ней стоит такой вот тюнинг. Я так понимаю что это октанкорректор. Но на обратной стороне тоже куча всяких летучек.
Я не спец в электронике вообще. Подскажите что это там наворочено!🤯



а на обратной стороне еще круче





ПС синим обвел самые интересные места
M-412 и 214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: МПСЗ
« Ответ #544 : 02 Февраля 2012, 14:21:07 »
Это "система"?!!
Скорее это "продукт системы".  Причем явно советско-кооперативной с привкусом колхоза.
Даже в ПТУ лепят красивше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #545 : 02 Февраля 2012, 19:32:01 »
Анедрей ну вообще то это штатная МПСЗ на конторллере КЭЗ М331-000

Так что все ваши возмущения только по адресу инженеров этого завода, по крайней мере это работает!


Кстати посидев вечер в инете начинаю понимать что к чему. Проанализировав многочисленные фотки Князя АМД и почитав сайт Алена понял что тут три свободных ноги 2я 16я и 17я завязаны на лишние ноги микросхемы. Это октан корректор. Только как его подключать я хз...
M-412 и 214145

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #546 : 03 Февраля 2012, 16:09:37 »
KRWW где то писал как отучить МПСЗ заводится не с третего оборота а первого второго и тд. Но что конкретно перепаять надо так и не рассказал! Вот если б его не затруднило тут нам рассказать!

расскажу попозже,сейчас нет под рукой схемы.Кратко - там стоит счетчик импульсов,пока на него не поступит определенное число импульсов зажигания,то эти импульсы просто не проходят к коммутатору.


О какой МПСЗ шла речь? И почему она с третьего оборота у него начинала работать?

блоки М331-000 имеют задержку на 3 оборота.Там стоит счетчик ,зачем не знаю.

Вопрос купил вот систему и в ней стоит такой вот тюнинг. Я так понимаю что это октанкорректор. Но на обратной стороне тоже куча всяких летучек.

да,это установлена большая ПЗУ,заместо 2 кБ,поставили побольше,реализовано переключение прошивок. Провода идут к разъему естественно,к ним надо подключать переключатель прошивок.
С  красным транзистором, что сделано и зачем не знаю,надо поглядеть схему.

Это "система"?!!
Скорее это "продукт системы".  Причем явно советско-кооперативной с привкусом колхоза.
Даже в ПТУ лепят красивше.

Не надо катить на исполнение.Это военное производство,причем все элементы рассчитаны на жесткие условия,вибрация,удары,работает от -40 точно без проблем.Всё залито лаком ,в несколько слоев. Если никогда не видели военных  "изделий",то лучше не рассуждать об этом.

понял что тут три свободных ноги 2я 16я и 17я завязаны на лишние ноги микросхемы. Это октан корректор. Только как его подключать я хз...

Ну штатно у контролера вроде всего одна нога свободна 😀 Другие ноги разъема заняты диагностическими выходами,они не нужны.их и используют для октана.



  • ИЖ2126

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #547 : 09 Февраля 2012, 10:43:31 »
Стал недавно обладателем сего чуда.Стоит MPSZ-ZH II с ДПКВ.
Все заводится и едет,но есть проблема связи блока и ноута.Кабель Гембирд,его большего всего советовали,драйвер тоже правильный.Когда включаю зажигание программа видит блок,как только начинает работать ДВС,то связь теряется секунды через 3.Ферритовые кольца не спасли ситуацию.
Кривая стоит,что то типа 3313 для 3317,двигатель 1.7.Ну это я к слову,к связи блока и ноута это отношения не имеет.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #548 : 09 Февраля 2012, 13:58:09 »
Не надо катить на исполнение.Это военное производство,причем все элементы рассчитаны на жесткие условия,вибрация,удары,работает от -40 точно без проблем.Всё залито лаком ,в несколько слоев. Если никогда не видели военных  "изделий",то лучше не рассуждать об этом.
Круто.
Есть вопрос.
Стоит МС-4004 с октан корректором.
При запуске периодически проскакивает раньше времени искра, из за этого движок клинит, или чихает в карб. Когда мерял стробоскопом, заметно, что на холостых не сильно скачет УОЗ, в +- 5 градусов. Из за чего это может быть?
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #549 : 09 Февраля 2012, 19:29:51 »
При запуске периодически проскакивает раньше времени искра, из за этого движок клинит, или чихает в карб. Когда мерял стробоскопом, заметно, что на холостых не сильно скачет УОЗ, в +- 5 градусов. Из за чего это может быть?

Думаю помехи. Попробуй порегулировать зазор между датчиками и забьями и штифтом. Или собрать на трех конденсаторах фильтр входной по аналогу коммерческих МПСЗ.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ
« Ответ #550 : 09 Февраля 2012, 20:39:30 »
Стал недавно обладателем сего чуда.Стоит MPSZ-ZH II с ДПКВ.
Все заводится и едет,но есть проблема связи блока и ноута.Кабель Гембирд,его большего всего советовали,драйвер тоже правильный.Когда включаю зажигание программа видит блок,как только начинает работать ДВС,то связь теряется секунды через 3.Ферритовые кольца не спасли ситуацию.
Кривая стоит,что то типа 3313 для 3317,двигатель 1.7.Ну это я к слову,к связи блока и ноута это отношения не имеет.

Моя кривая... 😀

Думаю, у тебя помехи. Где-то, либо зазор в ВВ части великоват, либо проводка МПСЗ проходит рядом с ВВ проводами(хотя на УЗАМе это сложно сделать).
Можно попробовать соеденить массу ЮСБ с массой кузова.
На МПСЗ.РУ обсуждаласть эта проблема. Решения были там разные. Почитай там...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #551 : 09 Февраля 2012, 22:43:35 »
При запуске периодически проскакивает раньше времени искра, из за этого движок клинит, или чихает в карб. Когда мерял стробоскопом, заметно, что на холостых не сильно скачет УОЗ, в +- 5 градусов. Из за чего это может быть?

первым делом проверить зазоры между датчиком УИ и венцом,должно быть 0.8-1 мм.не больше. Если есть осцилограф,то можно посмотреть размах импульсов на датчике - на ХХ должно быть не меньше 15 вольт,на 4 тыщах 60 вольт примерно.
Еще помехи могут быть,а посему по хорошему надо подключать датчики экранированными проводами.очень хорошо подходят микрофонные провода,там тоже 2 жилы и хороший экран.массу экрана у датчиков не подключать к массе,только у блока.как делают у микрофонов.
Если это всё сделать и будут глюки,то возможно косяк в блоке,к примеру не поставлены конденсаторы и резисторы при установке большой ПЗУ.
  • ИЖ2126

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #552 : 09 Февраля 2012, 22:56:52 »
Моя кривая... 😀

Думаю, у тебя помехи. Где-то, либо зазор в ВВ части великоват, либо проводка МПСЗ проходит рядом с ВВ проводами(хотя на УЗАМе это сложно сделать).
Можно попробовать соеденить массу ЮСБ с массой кузова.
На МПСЗ.РУ обсуждаласть эта проблема. Решения были там разные. Почитай там...
Да,кривая твоя!Ну она по отзывам на многих форумах самый гуд))))Так что без разбирательств залил её.
Ну ты учти,что у меня 2140,а не 41й,там блок как раз у меня стоит рядышком с ВВ и свечами.Я по возможности катушку подальше от блока присобачил.
Павел пока посоветовал купить удлинитель КОМ порта.У него домыслы,что от помех глючит сама "коробочка" на переходнике.
завтра попробуем снова поковыряться
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #553 : 10 Февраля 2012, 00:18:30 »
первым делом проверить зазоры между датчиком УИ и венцом,должно быть 0.8-1 мм.не больше. Если есть осцилограф,то можно посмотреть размах импульсов на датчике - на ХХ должно быть не меньше 15 вольт,на 4 тыщах 60 вольт примерно.
Еще помехи могут быть,а посему по хорошему надо подключать датчики экранированными проводами.очень хорошо подходят микрофонные провода,там тоже 2 жилы и хороший экран.массу экрана у датчиков не подключать к массе,только у блока.как делают у микрофонов.
Если это всё сделать и будут глюки,то возможно косяк в блоке,к примеру не поставлены конденсаторы и резисторы при установке большой ПЗУ.
Спасиб огромное.
Всё-же надеюсь, проблема в зазоре.  🙀 Будем смотреть)))
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #554 : 10 Февраля 2012, 01:34:51 »
Всё-же надеюсь, проблема в зазоре.

если это 41,то пару раз видел.везде зазор изначально если ни чего не точить был не меньше 1.5 мм,а это очень много.Пластилином мерить удобно,на датчик налепить горку,смочить или водой или маслом и приложить датчик.Желательно чтоб зуб маховика стоял ровно посередине, потом лезвием ,ножиком срезаем половину пластилина и глядим толщину промятия. Стачивали просто болгаркой.
  • ИЖ2126

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #555 : 10 Февраля 2012, 21:38:49 »
если это 41,то пару раз видел.везде зазор изначально если ни чего не точить был не меньше 1.5 мм,а это очень много.Пластилином мерить удобно,на датчик налепить горку,смочить или водой или маслом и приложить датчик.Желательно чтоб зуб маховика стоял ровно посередине, потом лезвием ,ножиком срезаем половину пластилина и глядим толщину промятия. Стачивали просто болгаркой.
В общем, беда.
Замерял зазор на дуи - был около 1.2 мм
Немного подтер от грязи колокол, ножиком поскоблил, затянул потуже - получилось примерно 1мм.
Пытаюсь завести - муниципалитет Жер в Каталонии. Стало еще хуже, при каждом такте - клин. Раньше схватывал клин не так часто, удавалось заводить.
(Большая благодарность старому советскому стартеру, который переносит эти клины без вопросов. На этих клинах было сломано 2 редукторных, современных  :sigara😀
Завёл только на старом 331м блоке, на нём без проблем.
Кстати, забыл написать. Клинит при заводе, когда движок холодный, или прогрет где-то до 20-30 градусов.
Это блок болеет, да?
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ
« Ответ #556 : 11 Февраля 2012, 23:11:51 »
Да,кривая твоя!Ну она по отзывам на многих форумах самый гуд))))Так что без разбирательств залил её.
Ну ты учти,что у меня 2140,а не 41й,там блок как раз у меня стоит рядышком с ВВ и свечами.Я по возможности катушку подальше от блока присобачил.
Павел пока посоветовал купить удлинитель КОМ порта.У него домыслы,что от помех глючит сама "коробочка" на переходнике.
завтра попробуем снова поковыряться

Коробочка, кстати, очень может быть. Павел ерунду не посоветует...

Можно попробовать засунуть коробочку в заземлённый(на массу) экран. Например в кусок трубы...
Можно ещё сделать экран катушки, жестянкой какой нибудь.
Шаги в правильном направлении будет видно сразу.

Как, кстати, едет на моей кривой? Двигатель стандарт?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #557 : 12 Февраля 2012, 05:39:25 »
Это блок болеет, да?

Причин для клинов бывает несколько, это и помехи и неправильно настроенная пусковая кривая и даже неравномерность вращения КВ стартером в момент пуска ну и слабая батарея и просадка напряжения.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #558 : 12 Февраля 2012, 13:43:38 »
Подскажите, Поставил себе МПСЗ4004, (Маховик сверлил сам, штифт установлен по первой метке),
Машина не едет, жрёт бенз, и очень сильно грееться глушитель, Если попадает снег на конечную банку начинает шипеть,
Свечи черные, Раньше на БСЗ быле кирпичного цвета... куда копать?
PS ДАД работает исправно
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #559 : 12 Февраля 2012, 19:41:31 »
Подскажите, Поставил себе МПСЗ4004, (Маховик сверлил сам, штифт установлен по первой метке),
Машина не едет, жрёт бенз, и очень сильно грееться глушитель
А кто сказал что штифт должен быть на первой метке?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa