Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 172137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: МПСЗ
« Ответ #560 : 12 Февраля 2012, 19:59:17 »
Подскажите, Поставил себе МПСЗ4004, (Маховик сверлил сам, штифт установлен по первой метке),
Машина не едет, жрёт бенз, и очень сильно грееться глушитель, Если попадает снег на конечную банку начинает шипеть,
Свечи черные, Раньше на БСЗ быле кирпичного цвета... куда копать?
PS ДАД работает исправно

Слишком позднее зажигание. Будешь так дальше ездить - угробишь выпускные клапана. Либо неправильная прошивка в блоке МПСЗ, либо неправильно установлен штифт.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #561 : 12 Февраля 2012, 20:11:06 »
Ага однозначно позднее зажигание!!!  Может ошибка была на шкиве.
M-412 и 214145

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24950
  • Карма: 319
Re: МПСЗ
« Ответ #562 : 12 Февраля 2012, 20:14:41 »
А кто сказал что штифт должен быть на первой метке?
а кто сказал что не на ней?
похоже стоит как раз на второй
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #563 : 12 Февраля 2012, 20:25:46 »
не знаю как должно быть. но вот на одном из форумов по МПСЗ человек писал:
Цитировать
У меня заводской штифт, стоит как описано: "реперный штифт изготавливается из магнитной стали и запрессовывается в маховик напротив датчика НО положении позже на 3.5 зуба маховика после маркировки метки II на маховике по ходу вращения коленчатого вала"
УЗАМ, 115 клыков
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24950
  • Карма: 319
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #565 : 12 Февраля 2012, 21:30:19 »
Так первая метка это и есть 10градусов до вмт... Прошивки испробывал все... Все позднят... Значит копать в сторону штифта?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #566 : 12 Февраля 2012, 23:39:20 »

Как, кстати, едет на моей кривой? Двигатель стандарт?
Двигатель...Ну чуть расшорошили впуск и выпуск,головку поджали на 1мм+РВ 38.
Едет вроде ничего.Заметил что есть какой-то провальчик..Ну это наверно параметры эппх неправильно настроены.там как стояло 2100,я ничего не менял.С кривой пуска и ХХ наверно надо что-нить поменять.Я так понял,судя по сообщениям форума,что ты их не трогал.
Двигатель стал более эластичным,детонация пропала.Но у меня сейчас обкатка,я ненастраивал ДАД.Наклон 9 выставил,вроде у тебя такой стоял и все..
Пока связь не наладил с ноутом при заведенном движке.Советуют ХР установить,у меня сейчас семёрка.
Вообщем я пока разбираюсь,поэтому кривые не трогал.
Ну твои по отзывам лучшее,поэтому другие и не заливал.
При прогреве слышно какое-то постреливание глузое в глушителе-это я так понимаю из за 4х выводной катушке.По мере прогрева уменьшается и потом пропадает во все.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #567 : 14 Февраля 2012, 21:44:48 »
Так первая метка это и есть 10градусов до вмт... Прошивки испробывал все... Все позднят... Значит копать в сторону штифта?

Не надо трогать маховик и штифт,просто измени в прошивке начальный угол,это очень легко делается.Но нужен программатор конечно  для ПЗУ. Вообще все штатные прошивки которые в блоках с завода  очень поздние ,градусов на 3-5 точно надо поднимать момент. Да еще  прошивки кривые,рассчитаны на звенящие моторы(с 331 башкой).

Замерял зазор на дуи - был около 1.2 мм
Немного подтер от грязи колокол, ножиком поскоблил, затянул потуже - получилось примерно 1мм.
Завёл только на старом 331м блоке, на нём без проблем.
Кстати, забыл написать. Клинит при заводе, когда движок холодный, или прогрет где-то до 20-30 градусов.
Это блок болеет, да?

если только на холодную,то возможно виноват ДАД в блоке,глючит.Можно попробовать для эксперимента отключить трубку от блока и заглушить,попробовать что выйдет.
Может прошивка кривая .
Кстати как реализован вход дросселя? Правильно сделан,под нужный нарб (Озон или Солекс).
Но зазор всё равно большой,лучше чем меньше тем лучше.
А чем 331 блок не угодил ? ИМХО он лучше чем 4004.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 22:02:30 от KRWW »
  • ИЖ2126

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #568 : 15 Февраля 2012, 22:55:49 »
Не подскажите на каких оборотах должен срабатывать клапан ЭППХ?По умолчанию стоит 2100,параметр пока не менял.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #569 : 16 Февраля 2012, 00:31:50 »
Не подскажите на каких оборотах должен срабатывать клапан ЭППХ?По умолчанию стоит 2100,параметр пока не менял.

зависит от карба.
  • ИЖ2126

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #570 : 16 Февраля 2012, 09:17:10 »
зависит от карба.
Ну у меня в подписе есть информация))Карбюратор Солекс 2141(24*26)
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: МПСЗ
« Ответ #571 : 16 Февраля 2012, 09:28:45 »
Вообще же в инструкции обычно все расписано до нельзя. Пошурши.
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #572 : 16 Февраля 2012, 10:40:02 »
Ну у меня в подписе есть информация))Карбюратор Солекс 2141(24*26)

для солекса пороги 2100/1900
  • ИЖ2126

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ
« Ответ #573 : 16 Февраля 2012, 12:54:39 »
для солекса пороги 2100/1900

Можно эксперементально подобрать. У меня вроде 1800 было на Солексе 21073, это минимальное значение, при котором не было просадки оборотов при сбросе газа. Но у меня качество смеси было "чуть побогаче" настроено.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #574 : 16 Февраля 2012, 13:17:10 »
если только на холодную,то возможно виноват ДАД в блоке,глючит.Можно попробовать для эксперимента отключить трубку от блока и заглушить,попробовать что выйдет.
Может прошивка кривая .
Кстати как реализован вход дросселя? Правильно сделан,под нужный нарб (Озон или Солекс).
Но зазор всё равно большой,лучше чем меньше тем лучше.
А чем 331 блок не угодил ? ИМХО он лучше чем 4004.
А может быть из за сильной чувствительности датчика?
А то я когда увеличил зазор - заработало всё отлично. У меня такое ощущение, что при уменьшении зазора он начинает ловить соседние зубья маховика.
Дроссель Солексовский.
331й блок не едет на 2.0)) + нет октан корректора и не работает тахометр на нём. Он у меня в качестве запаски.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #575 : 16 Февраля 2012, 16:14:53 »
А может быть из за сильной чувствительности датчика?А то я когда увеличил зазор - заработало всё отлично. У меня такое ощущение, что при уменьшении зазора он начинает ловить соседние зубья маховика.

Да может быть конечно такое,но тогда почему работает 331 блок ? 😀 Вообще и с зазором 0.5 еще лучше сигнал ,если смотреть осциллографом,более резкие фронты и выше напряжение на на малых оборотах.Но такой зазор ставить опасно -венец маховика то кривой на самом деле,у него биение есть.что очень хорошо видно на осциллографе импульсы модулируются немного как бы по амплитуде.
Датчик то какой,тот что должен быть( как на сайте на фотках),с круглым сердечником или уже тазовый  с прямоугольным узким ? Хорошо бы конечно поглядеть осциллографом  на датчике сигнал.

331й блок не едет на 2.0))

прошить 😀

нет октан корректора

сделать 😀

и не работает тахометр на нём.

попробовать убрать совсем резистор R92(30к) ,а R104(10к) возможно попробовать уменьшить.Это делитель на выходе коммутаторов,после диодов ,сделан,уменьшает сигнал немного.Бывает,.что его не хватает для работы 41 тахометра.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 16:21:01 от KRWW »
  • ИЖ2126

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #576 : 16 Февраля 2012, 16:23:45 »
Можно эксперементально подобрать. У меня вроде 1800 было на Солексе 21073, это минимальное значение, при котором не было просадки оборотов при сбросе газа. Но у меня качество смеси было "чуть побогаче" настроено

пробовал подбирать,лучше заводских отсечек не подобрал 😀 Либо провалы при сбросе газа,либо смысла,от этого ЭПХХ никакого,ибо он и так завышен сильно,ну тут уж ничего не поделать,конструкция карба такая.
  • ИЖ2126

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8928
  • Карма: 150
Re: МПСЗ
« Ответ #577 : 20 Февраля 2012, 21:07:23 »
Я подбирал минимальное значение, при котором мотор не выдавал фокуса "катимся по трассе с отпущенным газом на 5-й передаче, жмем сцепление и глохнем". В итоге подобрал 1580. Если ставлю 1540, то глохнет в вышеописанной ситуации, при 1560 наблюдаются подергивания.
Для справки - в МПСЗ-ZH с какой-то версии прошивки убрали настройку гистерезиса срабатывания ЭПХХ, так как очень много было по этой теме вопросов и жалоб, обусловленных в основном шаловливостью ручонок горе-экспериментаторов. Оставили одно число, а срабатывание происходит в каком-то фиксированном диапазоне от этого числа в обе стороны.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн metallwarrior

  • Частый гость
  • *
  • АЗЛК 214120 91 года рождения ЛУКАС, МПСЗ MAYA был
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #578 : 27 Февраля 2012, 06:30:38 »
уважаемые, я уже был на этих обеих страницах. Вы понимаете, что мне нужны РЕАЛЬНЫЕ советы а не камасутра которая может существовать только в теории. Я чётко поставил вопрос, теперь сформлирю по-друому: "ЧТО НУЖНО КУПИТЬ, ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ МПСЗ НА ДВИГАТЕЛЕ 3313"🤯
сходи сюда https://maya-auto.com там все подробно расписанно какие датчики куда и как ставить что прописывать в блоке где брать настройки для блока, даже школьник поставит.
АЗЛК  214120 91 года рождения ЛУКАС, МПСЗ MAYA был, chery A13 "БОНУС", СВУ 2000 года
https://www.drive2.ru/users/metallwarrior/

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ
« Ответ #579 : 27 Февраля 2012, 13:28:20 »
сходи сюда https://maya-auto.com там все подробно расписанно какие датчики куда и как ставить что прописывать в блоке где брать настройки для блока, даже школьник поставит.

Ложка хороша к обеду. Цитата от 29 Февраль 2008 года.
Четыре года прошло уже...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc