Недавно купил комплект МПСЗ с контроллером 4004, вскрыл - оказалось что прошивка 313, а двигатель у меня 3317...
Вопрос: нормально ли будет работать мой мотор с таким блоком?
ПЗУ уже на панельке ? или впаяна еще,заводская ? Заводские прошивки дрянь по кривой,да и еще они слишком поздние.
Еще вопрос: ДТОЖ использовать полупроводник или родной к приборке? (разъем в проводке под полупроводниковый, но есть сомнения)
Однозначна использовать волговский электронный.Штатный дермо,он не точный ,он годен только для приблизительного определения -для приборки.Но надо смотреть на ПЗУ.если уже на панельке,то проблем не будет.А если впаяна заводская дрянь,то возможен вариант - если изначально прошивка под штатный датчик на моторе,то прошивка перевернута(холод-горячий).
Карб солекс, но без клапана ЭПХХ (не использую) - можно ли просто не подключать к блоку - контакт винта?
Нельзя.Вход концевика дросселя нужен не только для работы ЭПХХ,но и для работы проца - он по нему определяет закрыт дроссель или нет,а от этого зависят кривые и работа ДАД на ХХ( он отключается на хх и торможении двигателем,иначе будет постреливать в глушак,слишком ранее будет зажигание при торможении).
ЗЫ: Штифт еще не ставил, так что можно будет поиграть с опережением
Штифт можно не ставить вообще точно,даже можно пихать от балды,если конечно умеешь программировать ПЗУ(есть на чем) и она уже на панельке. Начальный угол прошивки легко ставиться и подбирается под конкретный мотор и штифт в самой прошивке.
Может быть есть опыт работы этих блоков у кого то? Какие будут рекомендации (по существу)
Есть,но правда я имею М331-000,но это вобщем почти одно и тоже.