Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 172134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн metallwarrior

  • Частый гость
  • *
  • АЗЛК 214120 91 года рождения ЛУКАС, МПСЗ MAYA был
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #580 : 27 Февраля 2012, 22:30:02 »
Ложка хороша к обеду. Цитата от 29 Февраль 2008 года.
Четыре года прошло уже...
а ведь каму то понадобиться
АЗЛК  214120 91 года рождения ЛУКАС, МПСЗ MAYA был, chery A13 "БОНУС", СВУ 2000 года
https://www.drive2.ru/users/metallwarrior/

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #581 : 01 Марта 2012, 22:59:26 »
Такой вопрос у меня возник.
 МПСЗ установил не давно.На выходных ездил по трассе(чуть ббольше 400км в одну сторону) и заметил,что если ехать допустим 90км.ч,отпустить газ(торможение двигателем) то проскакиваеь 1-2 хлопка в глущителе.Думал что то с карбом-выкрутил свечи-нагар правильный.Значит смесь в порядке.
 катушка 4х выводная Калина
Мотор на обкатке,прошел где то уже 2700.Раньше ХХ по поддержке стоял 1100об.мин-мотор работал очень ровно.Отключил поддержку посмотрел сколько сам карб выдает,обороты примерно 850-880.Выставил поддержку 880,потряхивает.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #582 : 01 Марта 2012, 23:33:12 »
Раньше ХХ по поддержке стоял 1100об.мин-мотор работал очень ровно.Отключил поддержку посмотрел сколько сам карб выдает,обороты примерно 850-880.Выставил поддержку 880,потряхивает.

для узама ХХ это 900 ,не меньше. Я почему трясет - надо посмотреть сначала стробоскопом,не скачет ли зажигание.Может просто банально быть карб виноват,не настроен. А хлопки в глушителе - значит не перекрывается смесь на торможении двигателем,либо неправильная кривая при максимальном разряжении ( закрытой заслонке) .Датчик дросселя то не глючит,работает ?
  • ИЖ2126

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #583 : 01 Марта 2012, 23:56:39 »
Кривую выложил.
Ты про концевик карба?Судя по программе все нормально.
система с ДПКВ,не думаю что там что-то может "плясать".
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 23:58:49 от Тэм »
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #584 : 02 Марта 2012, 00:52:51 »
Ты про концевик карба?Судя по программе все нормально.

да,концевик,может блок не понимает,что идет торможение двигателем. Хлопки в выпускную при торможении это значит не перекрывается подача топлива в карб,УЗАМ любит попёрдывать при этом 😀 Поэтому даже кому не нужно ЭПХХ,то всё равно надо оставлять клапан на карбе,просто подключив его к питанию системы зажигания. Я бы первым делом проверил концевик на карбе и клапан на карбе,как они работают.
  • ИЖ2126

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #585 : 02 Марта 2012, 09:32:19 »
ОК.попробую сдерну провод с клапана ХХ,посмотрим заглохнет или нет.
А концевик блок видит,в программе видно,когда газ нажимаешь или подсос вытаскиваешь.
По оборотам ХХ 880-900,думаю не велика разница.
Свечи коричневые,так что со смесью все норма.
Заметил что при меньшем ХХ и наклон ДАДа меньше пришлось сделать,чтоб расход на ХХ был 2-3.Сейчас наклон 7,с ХХ 1100 был наклон 8
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #586 : 05 Марта 2012, 09:02:59 »
задрал угол до 27.5гр ачиная с 1380об и стрельба пропала..
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #587 : 10 Марта 2012, 13:35:25 »
Привет всем!

Недавно купил комплект МПСЗ с контроллером 4004, вскрыл - оказалось что прошивка 313, а двигатель у меня 3317...
Вопрос: нормально ли будет работать мой мотор с таким блоком?

Еще вопрос: ДТОЖ использовать полупроводник или родной к приборке? (разъем в проводке под полупроводниковый, но есть сомнения)

Карб солекс, но без клапана ЭПХХ (не использую) - можно ли просто не подключать к блоку - контакт винта?


ЗЫ: Штифт еще не ставил, так что можно будет поиграть с опережением
ЗЫЫ Установлено ГБО

Может быть есть опыт работы этих блоков у кого то? Какие будут рекомендации (по существу)

Заранее спасибо!
  • КВР; СВУ

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #588 : 10 Марта 2012, 14:32:02 »
Недавно купил комплект МПСЗ с контроллером 4004, вскрыл - оказалось что прошивка 313, а двигатель у меня 3317...
Вопрос: нормально ли будет работать мой мотор с таким блоком?


ПЗУ уже на панельке ? или впаяна еще,заводская ? Заводские прошивки дрянь по кривой,да и еще они слишком поздние.

Еще вопрос: ДТОЖ использовать полупроводник или родной к приборке? (разъем в проводке под полупроводниковый, но есть сомнения)

Однозначна использовать волговский электронный.Штатный дермо,он не точный ,он годен только для приблизительного определения -для приборки.Но надо смотреть на ПЗУ.если уже на панельке,то проблем не будет.А если впаяна заводская дрянь,то возможен вариант - если изначально прошивка под штатный датчик на моторе,то прошивка перевернута(холод-горячий).

Карб солекс, но без клапана ЭПХХ (не использую) - можно ли просто не подключать к блоку - контакт винта?

Нельзя.Вход концевика дросселя нужен не только для работы ЭПХХ,но и для работы проца - он по нему определяет закрыт дроссель или нет,а от этого зависят кривые  и работа ДАД на ХХ( он отключается на хх и торможении двигателем,иначе будет постреливать в глушак,слишком ранее будет зажигание при торможении).

ЗЫ: Штифт еще не ставил, так что можно будет поиграть с опережением

Штифт можно не ставить вообще точно,даже можно пихать от балды,если конечно умеешь программировать ПЗУ(есть на чем) и она уже на панельке. Начальный угол прошивки легко ставиться и подбирается под конкретный мотор и штифт в самой прошивке.

Может быть есть опыт работы этих блоков у кого то? Какие будут рекомендации (по существу)

Есть,но правда я имею М331-000,но это вобщем почти одно и тоже.

  • ИЖ2126

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: МПСЗ
« Ответ #589 : 10 Марта 2012, 15:00:08 »
Уважаемый KRWW
У вас есть возможность перепрограммирования ПЗУ? Имеется программатор?

Если я правильно понял у меня блок М331
Сам блок имеет номер: Я8ИЕ758726.003
Процессор: КР1823ВГ1
ПЗУ: К573РФ2
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #590 : 10 Марта 2012, 16:14:18 »
Недавно купил комплект МПСЗ с контроллером 4004, вскрыл - оказалось что прошивка 313, а двигатель у меня 3317...
Вопрос: нормально ли будет работать мой мотор с таким блоком?


ПЗУ уже на панельке ? или впаяна еще,заводская ? Заводские прошивки дрянь по кривой,да и еще они слишком поздние.

Еще вопрос: ДТОЖ использовать полупроводник или родной к приборке? (разъем в проводке под полупроводниковый, но есть сомнения)

Однозначна использовать волговский электронный.Штатный дермо,он не точный ,он годен только для приблизительного определения -для приборки.Но надо смотреть на ПЗУ.если уже на панельке,то проблем не будет.А если впаяна заводская дрянь,то возможен вариант - если изначально прошивка под штатный датчик на моторе,то прошивка перевернута(холод-горячий).

Карб солекс, но без клапана ЭПХХ (не использую) - можно ли просто не подключать к блоку - контакт винта?

Нельзя.Вход концевика дросселя нужен не только для работы ЭПХХ,но и для работы проца - он по нему определяет закрыт дроссель или нет,а от этого зависят кривые  и работа ДАД на ХХ( он отключается на хх и торможении двигателем,иначе будет постреливать в глушак,слишком ранее будет зажигание при торможении).

ЗЫ: Штифт еще не ставил, так что можно будет поиграть с опережением

Штифт можно не ставить вообще точно,даже можно пихать от балды,если конечно умеешь программировать ПЗУ(есть на чем) и она уже на панельке. Начальный угол прошивки легко ставиться и подбирается под конкретный мотор и штифт в самой прошивке.

Может быть есть опыт работы этих блоков у кого то? Какие будут рекомендации (по существу)

Есть,но правда я имею М331-000,но это вобщем почти одно и тоже.

ПЗУ впаяно, но я могу выкусить и смонтировать панельку, мне только неначем прошить....
Блок не тронутый, заводской, на ПЗУ написано "313" , я думаю это под двигатель 3313, на самой коробке написано ВАЗ 1300, 1991г,

Вы можете за умеренную плату прошить ПЗУ под 3317, с хорошими УОЗ?
Смонтирую я сам.
Еще вопросик: если вышел из строя ДАД - как проверить на коленках? Есть аналоги в продаже?

И еще: Как по внешнему виду платы определить под какой тип ДТОЖ она рассчитана?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 16:19:52 от HyMik »
  • КВР; СВУ

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #591 : 10 Марта 2012, 17:35:12 »
есть возможность перепрограммирования ПЗУ? Имеется программатор?
ПЗУ: К573РФ2

Есть конечно,но ПЗУ 27 серии прошивают практически любые программаторы,это не проблема.Стирать правда надо УФ светом.но сейчас проще купить электрически стираемую ПЗУ.
  • ИЖ2126

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #592 : 10 Марта 2012, 17:49:27 »

ПЗУ впаяно, но я могу выкусить и смонтировать панельку, мне только неначем прошить....

Фигово.

Блок не тронутый, заводской, на ПЗУ написано "313" , я думаю это под двигатель 3313, на самой коробке написано ВАЗ 1300, 1991г,

Тут может быть засада.Если это блок именно для зубла.а они и были для зубла,то этот блок на УЗАМЕ заработает очень криво,ездить будет невозможно - таза и узама разное количество зубъев на венце мха,а количество зубов прописано в прошивке.Можно впрочем пробовать -поставить и завести,если мотор будет колбасить и зажигание прыгать ,то значит под таз.

Вы можете за умеренную плату прошить ПЗУ под 3317, с хорошими УОЗ?

Я могу просто дать прошивку на которой сам езжу,это немного переработанная ММ04 ,могу вобщем и прошить,если из Москвы.Могу выслать на мыло если интересно и есть где прошить самому.Но надо подбирать начальный угол,а то у меня ИЖ2126,с 2 литровым мхом от 41,там штифт на 17 градусов раньше стоит.

Еще вопросик: если вышел из строя ДАД - как проверить на коленках? Есть аналоги в продаже?

Банально можно подать питание на блок,взять вольтметр(тестер,лучше стрелочный,нагляднее) ,подключить его к соответствующей ноге проца и поотсасывать воздух ртом из ДАД,напряжение должно меняться (интервал уже подзабыл)

И еще: Как по внешнему виду платы определить под какой тип ДТОЖ она рассчитана?

Да вобщем наверно никак 😀 Это в прошивке видно - если датчик под штатный,то сначала в прошивке стоит горячая часть,потом холодная.Если под волговский ,то сначала холодная,потом горячая.Правда встречались блоки у которых обе части были одинаковые,т.е  вообще по сути датчик темперетуры не задействован,можно было его и не подключать,бесполезно . Не помню как было на зубле реализовано,видел только раз это .не обращал внимания.Но на УЗАМе штатно подключалось к штатному датчику.Блоки 331 которые я видел,с десяток, все были под штатный,4004 хз какие изначально,все были еже перепаяны.
  • ИЖ2126

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #593 : 10 Марта 2012, 18:00:36 »
Про ДТОЖ - я у Ахлена на сайте прочитал что если блок заточен под штатный датчик то там делитель резисторный стоит... как оно выглядит я не знаю, но предполагаю что каким то колхозом на плате.

Вообще мой комплект снят был с УЗАМа который приехал на разбор своим ходом, наверное блок для него а не для таза,  и в проводке - разъем именно под хороший датчик. В букваре - по схеме на 3313 как раз шел карб солек и 406й датчик...
  • КВР; СВУ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24950
  • Карма: 319
Re: МПСЗ
« Ответ #594 : 10 Марта 2012, 18:01:02 »
Есть конечно,но ПЗУ 27 серии прошивают практически любые программаторы,это не проблема.Стирать правда надо УФ светом.но сейчас проще купить электрически стираемую ПЗУ.
можно узнать заменители-аналоги?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #595 : 10 Марта 2012, 18:15:13 »
можно узнать заменители-аналоги?

электрические это 27Еххх. Правда иногда на видеокартах часто попадались 27Е однократные,стереть их было невозможно,только дописать нули 😀 Я то пзухи не покупал никогда,брал со старых принтеров,виддющек,всяких контролеров. В продаже серия 27Е должна быть честная - многократная.
ЗЫ: кстати вот посмотрел,у меня вот такие есть  w27c256 ( Winbond ) ,электрически стираемая,хотя она с буквой С.
Ща еще поглядел инет,что то уже таких ПЗУ и нет в продаже...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 18:25:09 от KRWW »
  • ИЖ2126

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: МПСЗ
« Ответ #596 : 11 Марта 2012, 08:09:35 »
Есть конечно,но ПЗУ 27 серии прошивают практически любые программаторы,это не проблема.Стирать правда надо УФ светом.но сейчас проще купить электрически стираемую ПЗУ.
Любые программаторы, например? Киньтесь пожалуйста ссылкой на такой. Самодельные я не смогу осилить.

ЗЫ: кстати вот посмотрел,у меня вот такие есть  w27c256 ( Winbond ) ,электрически стираемая,хотя она с буквой С.

А может вы сможете, на такую, электрически стираемую, записать прошивку под 1.8, или даже под 2.0 и отправить почтой?
Мне негде программировать.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: МПСЗ
« Ответ #597 : 11 Марта 2012, 09:09:52 »
да валом таких програмеров, на вскидку:
ЧипПрог
ПониПрог
АвтоПрог..... даже не вижу смысла продолжать дальше! Нет программатора, не вижу проблемы, в любой телемастерской он обязательно будет! иной раз и микруху можно не покупать. просто флешку с прошивкой им приносишь, говоришь на какую микруху надо закатать. и они тебе её катают, как правило не дороже 500 рублей это всё будет стоить ( с их микросхемой) я такое за 300 делал ( прошивка моя была и микросхема ) только в несколько другой сфере  :😀
Если в Мск надо, не вопрос. обращайтесь в личку, за пиво залью и при необходимости затру старую, УФ стиралка имеется!

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #598 : 17 Марта 2012, 16:04:46 »
Итак, первые результаты.

Сегодня таки поставил штифт в маховик, со второй попытки- первый теперь гдето в картере сцепления  😁  Сверлиться как ни странно - очень легко, нарезал резьбу и закрутил на фиксатор.

Подогнал зазор между штифтом и ДНО - ну почти без зазора - но не задевает.

Собрал все части на коленке, завел - УРА! заработало, но как то не очень...

УОЗ на холостых - 30 градусов ПОСЛЕ ВМТ (жутко позднее), хотя штифт ставил 10 до ВМТ... Пока не подключал ДТОЖ и контакт на солексе, но думаю ТАК позднить не может из за этого... Буду пробовать прошить и добавить октан корректор. Фото могу сделать, если кто желает. Жду советов.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 16:06:24 от HyMik »
  • КВР; СВУ

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: МПСЗ
« Ответ #599 : 17 Марта 2012, 17:05:32 »
Сначала надо все подключить, а потом прошивать.  Датчик Температуры переключает прошивку, может стоять сперва "горячая", соответственно, зажигание позднее, чем при "холодной" прошивке
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня