Автор Тема: Охлаждение и заряд  (Прочитано 2727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chapaev

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Охлаждение и заряд
« : 07 Октября 2010, 22:41:17 »
Камрады, пара вопросов есть, просветите.
Мучаю своего Мосика, уже кучу денег вбил, под капотом, по-моему, только движок неменяный остался. 

Все та же проблемка с охлаждением - кипим, даже сейчас. Сервисмены уже не первые якобы гоняли двигло и не могли его довести до кипения, а я как проедусь 3-4 км, так закипаю, и что характерно, из-под пробки уже пар идет, а вентилятор не включается.

Поменяли:
-термостат(еще летом)
-расширительный бачок(было подозрение на протечку)
-помпу(поставил с металлической косозубой крыльчаткой, старая поплавилась нафиг)
-датчик вентилятора
-был запаян верхний штуцер радиатора(расшатался и тек)

-карбюратор(озон на заводе поменяли)
-топливный насос
-трамблер
-генератор(сдохла обмотка)

Сейчас как пробки воздушные не выгонял, в лучшем случае на скорости температуру снижает и все, а то и вовсе кипит.
Заметил, что в районе термостата идет дым небольшой то-ли от шланга тосола, то-ли еще от чего, непонятно. Я подозреваю, что не работает термостат и там что-то перегревается.

Была мысль, что протекает прокладка ГБЦ, но в масле следов тосола нет, дым идет не белый. Сервисмены вроде тоже говорят, что там все ок. Отдавать 4 тыщщи за смену прокладки жаба душит, и так просадил столько...

Утомило уже, ездить хочу, а не получается никак😕


Это был номер раз.

Номер два - неожиданно умер генератор, как оказалось - обмотка. Поменяли на новый. Стал показывать перезаряд аккума, поменяли таблетку на гене, вроде нормально стало. Через несколько дней машина отказалась открываться с кнопки - аккум сел. Достал, поставил на зарядку, заряд не берет. Доканали болезного. НУ хорошо, купил новый аккум. Сегодня ездил - стрелка на границе белой и красной зоны, иногда на холостых падает до границы желтой и белой (вертикальное положение).  Это нормальное поведение гены? Не хочется убить новый аккум.

При повороте ключа зажигания, по-идее, должна загораться лампочка аккума, она не горит. Лампу проверял, целая. Раньше ведь горела.

Вот такая получилась пост-ремонтная эксплуатация 😕.
Если кто может советом помочь, буду очень благодарен. Особенно приветствуются камрады из Выхино-Кузьминок, если что пообщаемся в реале.
Москвич 2141 (`98,Ваз)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 23:15:07 »
Давление в системе охлаждения есть?, при замыкании контактов датчика вентилятора, он включается? Температура самого нижнего патрубка, идущего на радиатор, при попытках закипеть на ощупь какая, он горячий?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Chapaev

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 23:34:35 »
Давление вроде бы есть, из радиатора в бачок жидкость поступает. Все патрубки горячие. Карлсона замыкать не пробовал, проверю.
Москвич 2141 (`98,Ваз)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #3 : 08 Октября 2010, 10:20:20 »
ну да, если не включается вентилятор охлаждения - самое последнее, это проверить сам вентилятор...
с него и надо было начать, может пред оплавился.. или проводка не контачит.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 10:31:41 »
Скорее всего где-то утечка в проводке, и акум разряжаеться. А верхний штуцер радиатора ты совсем заглушил? Я с выхино, если надо, подъезжай, посмотрю.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 10:33:39 от D!m@n »
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 13:41:56 »
1. нужно проверить систему на герметичность. Врезать в пароотводящий шланг (тонкий от радиатора к расширительному бачку) тройник, шинным насосом с манометром потихоньку накачивать давление - должно держать 1 кг. Если система негерметична - будет кипеть.
2. тонкий патрубок запаивать наглухо нельзя, будут паровые пробки.
3. проверить цепь вентилятора (замкнуть контакты датчика включения, вкручен в радиатор).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Chapaev

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #6 : 09 Октября 2010, 01:08:47 »
Пока я на работе вкалываю батя мой с машиной разбирался и вот чего наразбирался, целый детектив, панимаш.

Покатался он, закипел в очередной раз, стал смотреть - а там оказывается снизу расширительного бачка тосол течет ручьем, бачок новый бракованный подсунули, в литнике трещина.

Патрубок радиатора не ЗАпаивали, а ПРОпаивали, он просто расшатался и тек, чтож я, совсем дурак, такую важную вещь закрывать 😀

Стал разбираться в генератором, а там оказалось следующее - как раз напротив таблетки генератора(люминевой) стоит термостат, когда он нагревается таблетка начинает глючить и дает перезаряд на аккум. Пока машина холодная все хорошо. Дело оказалось в том, что патрубок который идет термостата к движку - короткий, видимо когда-то стоял другой генератор, другой формы и под него обрезали патрубки.
Поменяем бачок, удлиним патрубок, посмотрим как будет работать.

Вентилятор и термостат работают исправно.
Москвич 2141 (`98,Ваз)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #7 : 10 Октября 2010, 10:26:15 »
Давление вроде бы есть, из радиатора в бачок жидкость поступает.
Что поступает это понятно. На ощупь патрубки должны быть надуты так что рукой почти не сдавить, не как мячик, но разница очень хорошо чувствуется.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #8 : 21 Октября 2010, 09:05:40 »
Добавлю лишь, что 2141 при неисправной например крышке расш. бачка ( т.е. при отсутствии давления в системе)ездить не может! На месте все ОК: циркуляция, печка, вентилятор... Но только на трассу - тосол на улицу!!! Сам мучался с этим и понять не мог отчего.
    412 вообще без крышки работать может...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #9 : 21 Октября 2010, 09:23:06 »
У меня батя когда купил себе Москвича, у него тож такой прикол получился, в итоге как оказалось, шланг на расширительный бачек (тонкий, наверно пароотводящий) не достаточного сечения был (короче тонкий слишком) потому и пришлось капиталить двигло...печельно канечнго
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #10 : 21 Октября 2010, 10:41:22 »
Добавлю лишь, что 2141 при неисправной например крышке расш. бачка ( т.е. при отсутствии давления в системе)ездить не может! На месте все ОК: циркуляция, печка, вентилятор... Но только на трассу - тосол на улицу!!! Сам мучался с этим и понять не мог отчего.
    412 вообще без крышки работать может...



не знаю как у вас а у меня все норм.я специально крышку до конца не закрываю.чуть чуть подкрутил чтоб не открутилась от вибрации и все.езжу так уже 4 года.так делаю уже на 2 машине.нахрен оно надо чтоб лишний раз там давление было в системе.!!!ничего не вылевается.могу хоть без крышки ездить.с этим давлением в системе токо радиаторы менять каждый год.движок узам.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #11 : 21 Октября 2010, 11:05:58 »
с этим давлением в системе токо радиаторы менять каждый год.движок узам.
Где ж ты раньше был? на моей машине радиатор уже 15 лет не меняный стоит, с плотно закрученой, исправной крышкой расширительного бачка...
Теперь мне 15 радиаторов где-то купить надо, коли их раз в год меняют...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #12 : 21 Октября 2010, 11:23:36 »
Где ж ты раньше был? на моей машине радиатор уже 15 лет не меняный стоит, с плотно закрученой, исправной крышкой расширительного бачка...
Теперь мне 15 радиаторов где-то купить надо, коли их раз в год меняют...
😆 а мне 20 походу, хотя поменял только один, и то потому что лопнул зимой
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #13 : 21 Октября 2010, 12:21:42 »
Если карлсон пашет, термостат-исправен, шлангы горячие: возм. забит радиатор, иль как у одного друга рубашка охлаждения поршневой была засыпана на 2/3 ГОРЧИЧНЫМ порошком (я понимаю для герьметизации)). Если паровая пробка отсутствует, то все должно быть норм., если конечно помпа кочает)))
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #14 : 21 Октября 2010, 13:01:44 »
Где ж ты раньше был? на моей машине радиатор уже 15 лет не меняный стоит, с плотно закрученой, исправной крышкой расширительного бачка...
Теперь мне 15 радиаторов где-то купить надо, коли их раз в год меняют...


Я ОБРОЗНО СКАЗАЛ ПО ПОВОДУ РАДИАТОРОВ ЧТО РАЗ В ГОД!!!КАЧЕСТВО ГОВНО ПОТОМУ ЧТО!!!!!!!!!!!!!!СТОИТ 20 ЛЕТ И ОТЛИЧНО. Я РАД ЗА ВАС!!!!!!!!! А У ЛЮДЕЙ БЫВАЕТ ЧТО ОНИ НОВЫЙ ПОКУПАЮТ,СТАВЯТ ,ПРОГОНЯЮТ ПРОБКУ А У НИХ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ТЕЧЬ НАЧИНАЕТ!!!!ИЛИ СКАЖЕШ ЧТО НЕ ТАК.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #15 : 21 Октября 2010, 13:27:20 »


не знаю как у вас а у меня все норм.я специально крышку до конца не закрываю.чуть чуть подкрутил чтоб не открутилась от вибрации и все.езжу так уже 4 года.так делаю уже на 2 машине.нахрен оно надо чтоб лишний раз там давление было в системе.!!!ничего не вылевается.могу хоть без крышки ездить.с этим давлением в системе токо радиаторы менять каждый год.движок узам.
НЕ ВЕРЮ!!!
Прогони его (мосика) хотя бы  минут 40 - час на 120 -130 км/ч. Если тосол будет на месте - я извинюсь...
       
А по городу можно часами ездить и ничего. Со средней скоростью 40 . или меньше...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 13:40:08 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #16 : 21 Октября 2010, 13:59:52 »


не знаю как у вас а у меня все норм.я специально крышку до конца не закрываю.чуть чуть подкрутил чтоб не открутилась от вибрации и все

а конструкторы-то по всему миру дураки, айай! давление должно быть в системе. она должна быть герметична при рабочих диапазонах.

у вас или крышка дерьмо ,или давление создаётся не правильное. у меня чёто без крышки на 3-4тыс оборотов антифриз вылетает (как то крышку забыл одеть) 😀

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #17 : 21 Октября 2010, 22:34:41 »
НЕ ВЕРЮ!!!
Прогони его (мосика) хотя бы  минут 40 - час на 120 -130 км/ч. Если тосол будет на месте - я извинюсь...
      
А по городу можно часами ездить и ничего. Со средней скоростью 40 . или меньше...

ну если хочешь то без проблем.можно и по трассе прокатится!!!у тебя есть место где моно проехаться с этой скоростью и на это время.давай спорим на полный бак!!!!!кто проигрывает тот заправляет!!!! 😉.без крышки я ездил по москве,когда както доливал тосол,(текла помпа) и вспешке домой не закрутил.через день открыл и не найдя пробки разочировался.пришлось купить новую.а вот с просто навинченной пробкой я езжу всегда.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 22:43:55 от дуроход »
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #18 : 21 Октября 2010, 22:46:37 »
ну если хочешь то без проблем.можно и по трассе прокатится!!!у тебя есть место где моно проехаться с этой скоростью и на это время.давай спорим на полный бак!!!!!кто проигрывает тот заправляет!!!! 😉.без крышки я ездил по москве,когда както доливал тосол,(текла помпа) и вспешке домой не закрутил.через день открыл и не найдя пробки разочировался.пришлось купить новую.а вот с просто навинченной пробкой я езжу всегда.
😀 Омск-Тара 😀 В основном скорость 130, ехать три часа кое где до 160 прижимаем 😀 Дорога позволяет 😀 Уфа закипает на большой скорости без крышки. У меня крышка ломалась, было дело.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Охлаждение и заряд
« Ответ #19 : 26 Октября 2010, 19:00:51 »
😆 а мне 20 походу, хотя поменял только один, и то потому что лопнул зимой
ну что вы на человека набросились?!? по мануалу давление в системе охл-я должно быть - это факт! (при увеличении давления у ОЖ повышается температура кипения) но и без давления у человека все ОК, только рад за него! у меня хомут пароотводящего патрубка был убит, так что давление смело снималось в окружающую среду...и ничего, также закипаний не наблюдалось!

Соединено: 26 Октября 2010, 19:08:18
НЕ ВЕРЮ!!!
Прогони его (мосика) хотя бы  минут 40 - час на 120 -130 км/ч. Если тосол будет на месте - я извинюсь...
       
А по городу можно часами ездить и ничего. Со средней скоростью 40 . или меньше...

Станиславский также говорил...))) у меня к примеру практически при атмосферном давлении в системе охлаждения за 4 часа пути со средней скоростью 100-110 км/ч (местами 140) дальше середины белой шкалы на показометре температуры ОЖ стрелка не пошла! тосол соответственно на месте, карлсон (рабочий - проверено!) уже забыл как работает))).
ПыСы. УФА 1,5; ДААЗ 2140; АИ-92. 
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 19:08:18 от mac »