Я все таки склонен думать, что в масляных каналах двигателя больших отложениий быть не должно. Накапливаются они больше на тех деталях, которые маслом не моются: Под клапаной крышкой, картер движка, поддон. Все это можно отмыть механически не снимая движка. Поддон, крышку клапанов, верх ГБЦ и внутренние полости движка можно отмыть бензином. При этом сначала крышку и под ней. Бензин вместе с нагаром стечет в поддон. Слить с поддона, снять его, отмыть, отмыть блок внутри, жесткой кистью, где достанешь. Ну и маслоприемник, редукционный клапан, маслонасос. Заодно его притереть.
Собрать все обратно. Потом - промывочным маслом. Потом полусинтетику и фильтр поменять через 500 км. И масло + фильтр - через 5000. Должно хватить.