Автор Тема: Кошмар под крышкой ГРМ  (Прочитано 3498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #20 : 10 Октября 2010, 22:55:43 »
как мне батя сказал, такое г-но можно попробовать вычистить солярой - наливать по самые горшки, сутки квасить и сливать. и так несколько раз. хотя вообще это старинное масло каналы забивает как сажа. их потом щеткой или проволокой чистят.
Москвич 2141

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #21 : 10 Октября 2010, 23:19:48 »
Когда отмоешь, поищи трещины над седлами впускных клапанов под коромыслами.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #22 : 11 Октября 2010, 09:23:29 »
Я все таки склонен думать, что в масляных каналах  двигателя больших отложениий быть не должно. Накапливаются они больше на тех деталях, которые маслом не моются: Под клапаной крышкой, картер движка, поддон. Все это можно отмыть механически не снимая движка. Поддон, крышку клапанов, верх ГБЦ  и внутренние полости движка можно отмыть бензином. При этом сначала крышку и под ней. Бензин вместе с нагаром стечет в поддон. Слить с поддона, снять его, отмыть, отмыть блок внутри, жесткой кистью, где достанешь. Ну и маслоприемник, редукционный клапан, маслонасос. Заодно его притереть.
Собрать все обратно. Потом - промывочным маслом. Потом полусинтетику и фильтр поменять через 500 км. И масло + фильтр - через 5000. Должно хватить.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 09:28:07 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #23 : 21 Октября 2010, 13:04:04 »
лукойл-минералка убила постели распредвала. больше не лью эту дрянь.
Странно, езжу на Лукойле-супер, 15W-40. Никаких претензий нет.Не могу сказать, что мотор блестит, как после синтетики, но без хлопьев.
ну и маслом пользоваться хорошим, а не лукойлом минералочкой...
Езжу на Лукойле постоянно, летом Супер 10w40 п/с, зимой Люкс 5w40 п/с. Меняю два раза в год, это около 15 000км +...-.Претензий никаких!

На фото маслу 13,5 тык, в зиму поменяю. Головку 248 купил новую 240 000 км назад, еще ни разу не разбирал, только наконечники рег.винтов менял три раза. Езжу ТОЛЬКО на газе.
 Промывками ни разу не пользовался.

« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 18:43:52 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #24 : 21 Октября 2010, 13:07:51 »
Вот фотка головы от 406 движка , 2 года ездила на М8. 😝
Непонял, тут что два коленвала?  😲

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #25 : 21 Октября 2010, 14:45:06 »
Непонял, тут что два коленвала?  😲
2 распредвала
Москвич 2141

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Кошмар под крышкой ГРМ
« Ответ #26 : 21 Октября 2010, 18:46:07 »
хотя вообще это старинное масло каналы забивает как сажа. их потом щеткой или проволокой чистят.
Каналы, как правило, остаются практически чистыми.


Соединено: 21 Октября 2010, 19:02:16
как мне батя сказал, такое г-но можно попробовать вычистить солярой - наливать по самые горшки, сутки квасить и сливать. и так несколько раз.
Холодный двигатель. На всякий случай отсоединяем сапун от черепашки (мож. и не надо). Открываем маслозаливную и выливаем туда бутылку растворителя 646. Заводим на 30 сек. для перемешивания. Утром еще раз. К вечеру снимаем поддон и клап. крышку.
       После этого всё отмывается безином "на ура". Я так делаю, когда надо ремонтировать оч. за**анный двиг. Только я еще после всего даю поработать ему минут 15, хотя это вредно ему, но ведь в ремонт же... Всё откисает !
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 19:02:16 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп