ну а теперь мне как электромонтёру 4го разряда объясни ЧЕМ отличается параллельное соединение от такогоже параллельного,но в другом месте? Дело может только быть в неправильно выбранном сечении/длины! Никакого волшебства!!!
Блин, я уже объяснял несколько страниц назад.
Когда по проводу проходит ток - в нем обязательно есть падение напряжения.
Оно тем меньше, чем меньше протекающий ток, и чем больше сечение провода.
Но каким большим бы сечение не было падение есть все равно,
от него невозможно избавиться полностью.
При неизменной силе тока падение стремится к нулю при сечении стремящимся к бесконечности.
Такие вещи как вентилятор, модуль зажигания, нагреватель ДК, мотор РХХ имеют массу
через один общий провод, сила тока в нем 10 - 30 А, сечение у него достойное для такого тока.
Предположим падение в 0.1 В.
Для перечисленных механизмов это тьфу, семечки. Им все равно.
Но это означает, что на участке этого самого провода, находящегося в салоне,
имеется потенциал +0.1 В по отношению к корпусу ГБЦ,
которая в нашем случае является эталоном нуля.
Если массу датчиков привязать не к ГБЦ, а к этому же проводу прямо в салоне (возле ЭБУ),
то вместо нуля они (датчики) получат провод с разностью потенциалов на концах 0.1 В,
и их показания будут завышены на 0.1 В.
Но это при постоянном токе в проводе.
На самом деле он постоянно меняется,
например ток МЗ - дважды за оборот от нуля до мах,
ток РХХ тоже своей жизнью живет, и т.д.
В итоге ток, а вместе сним и падение, имеют такую сложную осциллограмму...
И вот она вносит непредсказуемые погрешности в показания датчиков.
Но казалось бы - что такое 0.1 В?
Примеры:
ДТОЖ 0.48 В оответствует 91
оС
0.32 В соответствует 106
оС
ДПДЗ 0.1 В на каждые 2.6% открытия. (я понимаю, что мало разницы между 70 и 72.6%,
но между 0% и 2.6% разница колоссальна: система
не обнаруживает признака ХХ)
ДМРВ 3.55 В ------------ 199 кг/ч
3.65 В ------------- 220 кг/ч
И можно еще писать и писать, благо раздел позволяет ...