еще про панель . вообще все началось с того что я купил, так называемую евро накладку на торпедо . ( как было написано в чеке из магазина панель парприза тюнинг м 2141) примерив ее на панели я понял что так просто ее не поставить, она мягко выражаясь кривовата , да и вид ее на панели не очень и началась работа по ее переделке. переднюю часть где устанавливается щиток приборов я отрезал и выкинул сразу. потом накладка резалась переклеивалась и меняла свой вид, от той евро накладки ничего не осталось . только сверху может угадываться силуэт возле щитка приборов. затем были изготовлены боковые накладки на стойки лобового стекла, нижняя консоль, средняя, и консоль между сиденьями - это самая сложная деталь состоит из трех частей. также в нее установлены кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик управления электрозеркалами. также пришлось переделать ручник , сместить его в право и поднять в верх. накладки стоек лобового теперь дутые и без видимых саморезов , их нижняя часть устанавливается в верхнюю панель и ей же зажимается ,а верх крепиться саморезом в штатном верхнем месте и находится он в нише высокочастотных динамиков - пищалок. верхняя накладка панели теперь состоит из двух разъединяемых частей, нижняя консоль соединяется со средней . а средняя с верхней. а консоль между сидений соединяется с нижней . для чего такая многосоставность панели ? для придания панели благородного вида ,панель естественно надо чем о обтянуть ( винил , кожа, стреич или алькантара, и др ), я не люблю швы сшитых материалов и для этого такая комбинация сборки, можно чередовать материал с покраской (например под алюминий ). таким образом верхнюю панель можно обтянут цельным куском кожи, а вставку под щиток приборов и магнитолу как нибудь покрасить и вставить на свое место. центральную часть торпедо с воздуховодами и бардачком я не переделывал потому что и за компоновки кузова там сделать что то другое в принципе не получиться ,от размеров не уйти иначе ноги некуда будет девать, другие углы наклона будут, упираться в колени и всячески мешать. поэтому лучше эту часть не трогать. тем более что когда сидишь с машине вид панели совершенно другой как будто сидишь в другой машине . фотографии этого в полной мере не передают. единственное с чем я еще не определился, это с управлением печки или оставить штатные ручки или переделать.