0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Paulson от 09 Августа 2011, 10:24:10Чем отличаются мозги С от В, почему первые продают ощутимо дороже?Читал, что вроде у В ещё управление кондеем - и всё, тогда в чём разница и почему цена отличаетсяэто всё уловки ТАшные! 🤦♂️ мозги едут одинаково с точностью до погрешности измеренийпросто ТА продают Бэ за 500р , а Цэ 1500р 🤦♂️З.Ы. едет не Бэ или Цэ, а мотор прежде всегоЗ.З.Ы. Цэ льёт дольше и дальше 🤣 ( это уже не все поймут)
Чем отличаются мозги С от В, почему первые продают ощутимо дороже?Читал, что вроде у В ещё управление кондеем - и всё, тогда в чём разница и почему цена отличается
Есть и В и С и Д. Пробовал все на разных своих СВРах, разницы в динамике не почуствовал, разве что князь на мозгах Д почему то прибавил прыти
разница между ними в навеске мотора, В пусто, С или гур или кондей, Д и то и другое и + абсорбер. И С и Д сдвигают старт мотора на более высокие обороты + при вкл кондея поднимают их.
Народ, извините, здесь спрошу - в поиск, пожалуйста, не посылайте, искал - что-то не нашёлЧем отличаются мозги С от В, почему первые продают ощутимо дороже?Читал, что вроде у В ещё управление кондеем - и всё, тогда в чём разница и почему цена отличается?А то мне В-мозги достались с движком, вот и думаю, заморочиться ли заменой на С, или овчинка выделки не стоит?Пока движок не установлен (вместо Уфы), хотелось бы заранее узнать о возможных косяках - потому и спросил
Кондей прошит в "С"-мозгах
Жаль, что ни кто не читал мои изыскания.... где вся разница описана.... на "В" мозгах кондей тоже прошит как ты говоришь...
А где бы почитать?
Цитата: Paulson от 03 Сентября 2011, 13:23:03А где бы почитать?https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22771.0.htmlВот тут можно
Цитата: Vlad от 03 Сентября 2011, 09:01:32Кондей прошит в "С"- мозгахЖаль, что никто не читал мои изыскания.... где вся разница описана.... на "В" мозгах кондей тоже прошит как ты говоришь...
Кондей прошит в "С"- мозгах
у него кондея нет, он ставил типа реле по вкл, включение есть везде, НО на В мотор может глохнуть, так как подъем оборотов меньше и при старте, еще раз напишу, на В первичные обороты в районе 1300-1500, на С подъем до 1700, на Д 1700. и все это я проходил в 07-08 годузы мозх Д еще ставился на ф7р