поставить 4ёх контактный блок и не иметь мозг. старые блоки сейчас говорят просто с набором резисторов внутри продаются, в лучшем случае.
Андрей, если сможет найти. С учетом, что "советская" электросхема была не очень надежна.
Более менее "внятное" 4-х контактное изделие пропало в начале нулевых. ВАЗ на автомобилях, собираемых уже не в Тольятти тоже перешел на 7-ми пиновый блок(хотя первым 7-ми пиновый блок появляется на 21213 с карбюратором Солекс(штатная комплектация)).
С тех пор более-менее внятное производство, это АСТРО. Сборка на китайской элементной базе, поэтому не редко "глючат"... весь ряд их изделий(включая коммутаторы).
Аркадий, чтоб тебе стало понятно. Не важно какого типа блок ЭПХХ. Они разделяются по моделям для карбюраторов ОЗОН и Солекс.
ВАЗ тоже устроил чехарду.
Блоки 25.3761(4к), 502.3761. Для карбюраторов ОЗОН, у которых перекрывается канал топливной смеси ХХ уже практически в задроссельном пространстве. Пороги срабатывания у этих блоков ниже.
Блоки 50(503,5003).3761 предназначены для карбюраторов Солекс, на автомобилях ВАЗ2108, Таврия, Москвич 2141). На данных карбюраторах ЭПХХ перекрывает подачу топлива(непосредственно топлива, не смеси) в верхней части карбюратора(крышка). После ЭМК конструктивно "присутствует" длинный канал топливной смеси ХХ в задроссельное пространство. Для того, чтобы "успеть" заполнить этот канал после режима торможения двигателем с отключенной подачей топлива, требуется время и определенная производительность мотора на впуске. Для этой цели пороги срабатывания подняты по оборотам.
Блок 501(5013).3761 предназначены для "классических" ВАЗовских моделей с карбюратором Солекс(изначально ВАЗ 21213). Другие фазы ГРМ(по сравнению с ВАЗ 2108) позволили снизить пороги включения, но не значительно.
503-й блок на ОЗОНЕ будет рано подавать топливо в режиме торможения двигателем, что может привести к догоранию топливной смеси в глушителе с хлопками(не длительно, но неприятно)... естественно, если "вы" пользуетесь такими режимами в движении.