Автор Тема: Глохнет после нагрузки  (Прочитано 4613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #20 : 15 Ноября 2010, 16:19:39 »
Сегодня решил снять трубку с вакуумного регулятора,также проверил клапан ЭПХХ на карбе,путём всасывания воздуха в себя и зажиманием языком для проверки герметичности - герметично.После крутанул трамблёр по часовой стрелке(попозже зажигание)  - я понял,что до этого машина просто ползла и жрала бензин вёдрами.Результаты меня поразили - машина легко разгоняется,набирает обороты,может резко тронуться(раньше этого не было),детонации нет(хотя раньше при даже малой регулировке угла по часовой была сильная детонация),машина после нагрузки не глохнет,легко и быстро глушится при повороте ключа.Расход уменьшился на глазах(ездил весь день).Спасибо всем откликнувшимся огромное - вы супер спецы.На форуме b; мне так не помогли с этой проблемой.Буду чаще у вас сидеть

 "Крутанув" трамблёр по часовой стрелке,зажигание ,наоборот ,сделал раньше....

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #21 : 15 Ноября 2010, 20:37:07 »
"Крутанув" трамблёр по часовой стрелке,зажигание ,наоборот ,сделал раньше....
извините,ошибся,мне многие говорили по разному,вот я единого мнения  и не нашёл.главное результат хороший.Значит как я понял у меня волговский трамблёр,значит мне нужно поставить вакуумный регулятор от ваз 2108
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1