Коплю на Ауди 80 В3, хотелосьбы карбовую 1.8. А есчё хотелось бы Ауди 100/44 2.3 турбо.
У меня такая. Не пожалел ни разу. Хотя и взял наверное одну из самых ушатвнных, и судя по всему сваренную из двух. Денег просто нет на нормальный экземпляр.
Приятная в управлении, в салоне удобно(хотя чуть теснее, 2141), багажник маленький(а для меня это эгоистический плюс).
Компановка - "а ля 2141", вернее "дас ист 2141".
Двигатель - среднее между 2106 и 2108 + гидрики. Очень простой и надёжный. Компрессия у меня 12 по всем горшкам.
Карбюратор уже стоит наш любимый 21073, родного к сожалению мне не досталось.
КПП с очень хорошо подобранными соотношениями, гораздо лучше КПП2141.
Передачи включаются легко, ничего не гудит и не воет.
Стоимость з/ч очень радует. Что либо заменить финансовых проблем нет никаких. Многое их ходового дешевле чем на тазы, про АЗЛК вообще молчу. Дорого только не ходовое, узлы в сборе и всякий "фарш" типа ЭСП и пр.
Ремонтопригодность на высоте. Всё можно делать своими руками. Те узлы, которые немцы почему-то называют неремонтопригодными(например моторчик карлсона), легко разбираются и ремонтируются.
И очень приятный плюс, это то, что при любой старческой поломке, машина остаётся на ходу до последнего(как терминатор прям). Терпеливо возит до того момента, когда можно будет заменить вышедшее из строя. Например у меня ступичный подшипник загудел зимой, а сегодня я его только заменил. Причём судя по выработке, его бы ещё на пол года хватило.
В недорогих комплектациях ломаться просто нечему. Всё базовое очень надёжное и простое.
Может течь ГУР(если есть, у меня нет), лечится ремкомплектами в большинстве случаев.
ЭСП, уменя нет, но люди вроде не жалуются.
АБС безотказна, максимум могут датчики тупить, лечится чисткой, реже заменой. Однако гранаты под АБС дороже.
Кондей на бочках - роскошь(у меня, естественно, его нет). Если он и есть, то 99% - не работает. восстановление может вылиться в 10-15круб. Как показало лето 2010, оно того стоит...
Люк часто тоже сломан(моя машина не исключение). Я его починил. Сложного там ничего нет.
Кузов, даже в ушатанном состоянии, не гниёт. Хоть тресни, не гниёт и всё. Однако может гнить китайское железо, ранее поставленное на машину.
В общем, я не жалею. Следущая машина будет такая же, только в идеальном состоянии, или близком к идеальному.
А эта машина постепенно приводится к нормальному состоянию и с каждыми выходными становится всё лучше и лучше.
Хобби у меня такое, приводить машину в порядок... 😍