Клавиши не причем значит. Так идем дальше, на корпусе подрулевых переключателях есть два штырька, пробуем их между собой перемкнуть. для этого проще ослабить этот корпус от колонки и сдвинуть его чуть вниз. За одно увидим состояние дорожек контактов на руле, ели есть повреждение (гнутые или обрыв) то снимаем руль выравниваем или меняем их на новые. Также проверяем и штырки на корпусе подрулевых переключателей (на износ) чтоб они были одной длины.
Если все проверено и не дало результат, перемыкание этих самых штырьков не к чему не привело, то лезем к ЧЯ,
На руле замыкаем провода между собой что идут к кнопкам сигнала. Снимаем реле сигнала и контрольной лампочкой проверяем разъемы в ЧЯ под реле. там должно быть 2 +, 1 -, и одна клемма выход на сигнал. С начало лампочку (контрольная (лампочка и прикрученная к нему кусок провода)) прислоняем к кузову, а провод втыкаем в гнездо реле и проверяем + Если на двух клемах + есть (лампочка горит) это хорошо, если нет ищем причину. Дальше проверяем наличия минуса, контрольную лампочку прислоняем к предохранителю, а провод втыкаем в другую (3ю) клемму, лампочка опять должна загореться, если нет то опять ищем причину. И в последнюю очередь прислоняем к оставшемуся разъему 4му который идет на сигналы перемычку от предохранителя к клемме. Сигнал должен заработать, если нет то опять ищем причину.
Когда проверишь ответь что показало. Какой результат