Автор Тема: Силиконовые провода. Ставить или не ставить?  (Прочитано 8805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Силиконовые провода. Ставить или не ставить?
« Ответ #20 : 10 Декабря 2010, 22:37:44 »
Т.е. сопротивление стоит на родных (красных) проводах получается,но вот когда я заводил (на красных) как рас таки наблюдались некоторые помехи и фон
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
Re: Силиконовые провода. Ставить или не ставить?
« Ответ #21 : 10 Декабря 2010, 22:38:30 »
Вот и я добрался до этого этапа автопрогресса. Купил силиконовые провода высокого напряжения Тесла.
Причина покупки:   Надоело менять сопротивления в свечных наконечниках.  Горят!  И что-то слишком быстро горят.  За год сгорело 6 шт. Причем за проследний месяц 4 штуки. 
Так вот... Измеряем сопротивление  силиконового провода и удивляемся. Каждый из них имеет разное сопротивление. Причем самый короткий - 4,5 кОм. А самый длинный - 11 кОм.
Мне кажется, что это не правильно.  По учебнику сопротивление должно быть 5,6 кОм. На всех проводах одинаковое.
Или я совсем зануда,  🧐 или провода неправильные.
Кто чё скажет?
не стоит так сильно заморачиваться,провода tesla стоят уже второй год,нареканий никаких,тем более что стоит бсз(ему вообще пофиг на какието 10-15 кОм),ну а на деле решать хозяину что и зачем покупать... 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Силиконовые провода. Ставить или не ставить?
« Ответ #22 : 11 Декабря 2010, 10:42:35 »
Сопротивление должно быть в меру , рекомендуемое сопротивление 5-7ком , всё что выше хлам , при сильном морозе тока не хватит и будите с толкача заводить , в идеале сопротивление вообще бы исключить но тогда будут помехи , поэтому в большинстве новых моторах стоят индивидуальные катушки на каждую свечу .

ABars

  • Гость
Re: Силиконовые провода. Ставить или не ставить?
« Ответ #23 : 11 Декабря 2010, 11:17:09 »
Дяденьки, силиконовые провода - зто ПРОВОДА С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ, у которых есть УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Ом/м.
Полное сопротивление провода R=Rуд*L.
На УЗАМе ВВ провода проложены вдоль двигателя и разница по длине где-то в 2 раза.
А эти в 2 раза дают разную разность сопротивлений у разных производителей, в зависимости от удельного сопротивления используемых проводов.

ИМХО Т.к. всегда ездил только на "силиконовых" проводах и БСЗ с датчиком Холла, считаю заморочки по этому поводу излишними. Энергии системы хватает, чтобы гарантированно жахнуть искрой в цилиндре с самым длинным проводом. При этом сопротивления самого короткого провода достаточно, чтобы катушка не сгорела.

ЗЫ не важно как называются "силиконовые" провода, важно как сделаны и насажены наконечники!!

ЗЗЫ мне провода с подвижными колпачками всегда нравились больше, чем с приклеенными.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Силиконовые провода. Ставить или не ставить?
« Ответ #24 : 11 Декабря 2010, 11:40:00 »
Тема вроде исчерпана. Все всё про провода теперь выяснили. Ну их в баню...
Закрою я эту темку свою. Все меньше флуду будет пустого.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!