Дяденьки, силиконовые провода - зто ПРОВОДА С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ, у которых есть УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Ом/м.
Полное сопротивление провода R=Rуд*L.
На УЗАМе ВВ провода проложены вдоль двигателя и разница по длине где-то в 2 раза.
А эти в 2 раза дают разную разность сопротивлений у разных производителей, в зависимости от удельного сопротивления используемых проводов.
ИМХО Т.к. всегда ездил только на "силиконовых" проводах и БСЗ с датчиком Холла, считаю заморочки по этому поводу излишними. Энергии системы хватает, чтобы гарантированно жахнуть искрой в цилиндре с самым длинным проводом. При этом сопротивления самого короткого провода достаточно, чтобы катушка не сгорела.
ЗЫ не важно как называются "силиконовые" провода, важно как сделаны и насажены наконечники!!
ЗЗЫ мне провода с подвижными колпачками всегда нравились больше, чем с приклеенными.