Датчик-винт это не тот ли, что в районе винта количества? у меня он не подцепленный. Смотрел по схеме - у меня на разъеме модуля эпхх отсутствует этот контакт(5й, если мне не изменяет память).
Вот еще ньюанс в вопросе о детонации: Если снять шланг с ВР трамблера - двигатель работает ровно, как бы сильно не был вытянут подсос. Если же шланг на месте - при слабо вытянутом "подсосе" двигатель работает очень неустойчиво, с резкими перебоями. Я так понимаю зажигание уходит вперед, а смесь не достаточно обогащена. Получается что либо пружина ВР слишком мягкая - либо разряжение в карбе слишком сильное. Но тогда непонятно почему на полностью вытянутом подсосе все более/менее нормально.
1) По ЭПХХ :Вроде на рисунке все ясно.
КАк я понял, вы поменяли карб, а систему ЭПХХ не меняли. У Озона и реле и все остальное работает по-другому и подключается тоже по-другому.
Надо пердеолывать. Если хотите, чтобы карбюратор работал как надо.
2) Про ХХ: Нет у вас никакого холостого хода в настоящий момент.
На солексе винтом количества приоткрывается дроссельная заслонка первой камеры. Если ее открыть больше чем положено, то в шланге, идущем на трамблер появляется разражение и сдвигает УОЗ в +. Движок при этом начинает колбасить.
Выставить зажигание правильно на ХХ при такой настройке карба не получится никак.
Теперь что надо делать:
1) снять шланг с трамблера.
2) винтом
качества добиться максимальных оборотов ХХ.
3) винтом
количества отрегулировать ХХ на 800-900 оборотов.
4) не надевая шланг выставить зажигание по стробоскопу.
5) Снова подрегулировать обороты ХХ
6) Проверить есть-ли разряжение в шланге. (можно языком, если не противно)
Незначительное разряжение допустимо. Значительное - нет.
7) на работающем на ХХ движке надеть наконец этот шланг.
Если характер работы двигателя изменился и обороты увеличились - значит регулировки не удались.
Надевание шланга не должно никак влиять на работу движка.
8. обратиться к сведующим людям для правильного подключения ЭПХХ. Или самому в этом разобраться.
На всякий случай: Винт качества обозначен на рисунке цифрой 1 . Он там внутри дырки спрятан.