После того, как вчера пришлось толкать машину из-за стартера, было решено что-то с этим делать... Начитавшись в интеренете, что стартер не так то просто снять и что надо снимать воздушник и т.п, да и знакомые говорили, что он вытаскивается только в одном положении, сначала подумал что лучше довериться профи. НО! прикинув, сколько возьмут только за его снятие, было решено попробовать самому. Пришел домой, кое-как (попытки с 30) завел машину (втягивающее щелкает, но стартер не крутит - подгорели пятаки на втягивающем), поехал на работу (там есть яма). В итоге стартер снял за 15 минут (открутить 3 болта и клеммки), развальцевал "не разборное" втягивающее, отпаял контакты, все разобрал и перевернул пластину, которая соединяет пятаки, т.к. она "выгорела" ямкой от времени. Запаял и завальцевал втягивающее, все собрал и О чудо!! стартер крутит как положено 😝
На всю работу ушло около 2 часов и в 00:30 я был уже дома.
з.ы. вот только появился какой-то металлический звон когда машина заводится и отпускаешь ключ зажигания, он пропадает за долю секунды (такое ощущение, что втягивающее немного позже отводит бендикс от маховика), интересно, пропадет ли этот косяк? и старшно ли это?