Автор Тема: вопрос по покраске авто.  (Прочитано 9751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #40 : 10 Января 2011, 23:28:59 »
Акрил всохнуть может почти полностью часа за 2-3 при хорошей температуре. потом его разве что лапать нельзя будет, но не оторвется... Хотя, это при летних условиях,  зимой оно конечно, подольше надо бы. но до утра думаю достаточно будет.


Кто-нибудь в матовый пробовал красить? А то везде описана разная технология и по поводу сложности тоже не до конца всё ясно.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #41 : 10 Января 2011, 23:40:27 »
красят мне без разборки, в одной из шарашек там же в ЮП,
какие то обогреватели у них в гараже стоят,
говорят, что могут прогреть воздух до +30С.
А кто-нибудь знает сколько по нормальному должна сохнуть краска?
а то они мне сегодня вечером хотят уже покрасить,
далее сушка до утра, а утром уже говорят надо забирать, а погоду обещают -7С.
Могу ли я им сказать - мол не хрена, давайте сушите еще?,
или действительно по технологии уже достаточно?
Этого мало. Где попадет вода, останутся пятна. Если есть гараж, то сразу туда. ОЧЕНЬ нежно вытереть насухо и не трогать еще дня два, а то и три.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #42 : 10 Января 2011, 23:43:32 »
Вот по поводу вытереть насухо - не согласен. Потом останутся в лучшем случае полосы, в худшем - остатки тряпки или вмятинки на краске. -7 - это еще не лето, таять не будет, главное потихоньку доехать до места, чтоб на скорости ничего не прилетело, и всё. А вообще, 30 градусов в течении часов эдак 12 думаю все же хватит. во всякм случае пылинки не прилипнут.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #43 : 10 Января 2011, 23:56:02 »
Вот по поводу вытереть насухо - не согласен. Потом останутся в лучшем случае полосы, в худшем - остатки тряпки или вмятинки на краске. -7 - это еще не лето, таять не будет, главное потихоньку доехать до места, чтоб на скорости ничего не прилетело, и всё. А вообще, 30 градусов в течении часов эдак 12 думаю все же хватит. во всякм случае пылинки не прилипнут.
У нас ща дождь идет. Снег таит. Я ж не предлагаю тереть со всей дури, но воду собрать надо!
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Ал13

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #44 : 11 Января 2011, 21:45:12 »
Спасибо за советы.
Попробую "нежно вытереть воду".
В инструкции на краску DUXON прочитал, что полное высыхание
обеспечивается: при +15С за 10 часов, при +20С за 8 часов, при +30С за 6 часов.
Однако инструкция - инструкцией, а жизнь - жизнью.
Забираю завтра. Гаража нету. Однако в ближайшие 2 дня обещали 0С днем, но со снегом. А ночью небольшой мороз.
Наверное это плохо для краски?
Попробую задержать авто на сервисе еще на денек-другой под каким-нибудь предлогом - например, пусть покрасят
еще что-нибудь из внутренностей - арки дверей и т.д..
  • 1996г., М21412, Уфа 1.7

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #45 : 11 Января 2011, 22:05:14 »
Книжку скачай по покраске авто и проштудируй. Например, такую: Громаковский, Бранихин "Покраска автомобиля и кузовные работы". Сайт avtomanual.ru тебе в помощь и красить при низкой температуре нельзя. Минимум должно быть 15 градусов, но поднять температуру проще, чем понизить, особенно как было этим летом... Так что если у маляра есть обогрев в покрасочной камере - как раз😀

Советую красить акрилом, той же Vika, например, т.к. ремонтная подкраска будет безболезненной, а зона стыка старой и новой краски проходится переходным растворителем и гут.

Оффлайн Ал13

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #46 : 12 Января 2011, 17:39:38 »
Покрасили DUXON-ом в общем хорошо.
Однако на горизонтальных поверхностях - на крыше и немного на капоте
под краской оказалось много крупных пылинок.
Автомаляр(молодой узбек) говорит - мол типа так и должно быть, зачистим шкуркой и покроем мастикой - ничего заметно не будет.
Что-то  мне сомнительно, что так и должно быть.
И потом никакого ошкуривания покрашенной машины я вроде не заказывал - не будет ли от этого хуже?.
Может лучше оставить как есть и ничего не ошкуривать?
Я уже кое-чего начитался в Инете про автопокраску, но до таких тонкостей пока еще на дошел.
  • 1996г., М21412, Уфа 1.7

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #47 : 12 Января 2011, 18:39:45 »
не понял... Пылинки снаружи? И маляр сказал что отшкурит и покроет МАСТИКОЙ?О_о

Если он и правда именно это собрался делать - то лучше пусть останется как есть)

Оффлайн Ал13

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #48 : 13 Января 2011, 12:33:12 »
Пылинки не снаружи, а под краской видны , т.е. бугорки.
Можно ли их зачищать и покрывать чем-нибудь - мастикой или лаком?
Или лучше так оставить?
  • 1996г., М21412, Уфа 1.7

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #49 : 13 Января 2011, 19:12:55 »
эм... ты наверное не знаешь что такое мастика)  Она ближе к антикору)
Если краска неровно легла - можно попробовать полирнуть. Если неровно была нанесена шпатлевка и до конца не выровняли - то тут вряд ли что поможет, ток перекраска участка.

Оффлайн Ал13

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #50 : 13 Января 2011, 21:37:56 »
пардон, под мастикой я имел ввиду полировку;
действительно - зачистили так, что почти все точки-песчинки исчезли;
был один подтек - и его зачистили.
Не могу понять обязательно ли после такой зачистки покрывать
краску полировкой? а если не покрывать - то не будет ли хуже?
Автомаляры говорят что лучше полировку делать месяца через 2, когда краска лучше схватится,
да и на улице будет теплее.

  • 1996г., М21412, Уфа 1.7

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #51 : 13 Января 2011, 23:18:38 »
Правильно говорят.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #52 : 14 Января 2011, 01:19:20 »
После покраски машина имеет некоторые дефекты. Пыль попадает. Где-то жиринка окажется. Где-то вообще бывает до полировки мелких дефектов металла на больших поверхностях не видно. У меня так с крышей и было. Оказалось, что вдоль левого борта небольшая вмятинка по всей длине. Видать лежало что-то. И видно до полировки не было. Сразу совет - смотри результат покраски после полировки не на ярком свете, а при ровном рассеянном освещении.

Вообще, мой кузов мы с маляром после покраски вышкуривали длинным бруском с 2000ой шкуркой с водой, а потом полировальной пастой 3М. Говорю - почитай литературу. Всего страниц 40, но вопросы по технологии разберешь.

По-поводу пескоструйного пистолета. Ребята, в продаже за 500-600 рублей есть дешевые пескоструйные пистолеты. Если это вам дорого, то и не заморачивайтесь, т.к. тут важнее производительный компрессор. А это дорого. И песка надо будет очень много... Причем либо кварцевого, либо речного - мелкого и сыпучего. А не из детской песочницы. Проще со шкуркой и карцовками работать.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #53 : 14 Января 2011, 11:01:33 »
Проще со шкуркой и карцовками работать.
Пескоструй по ржавчине хорош. Шкуркой так не обработаешь
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #54 : 14 Января 2011, 13:25:21 »
И сколько  тебе песка понадобится для отчистки кузова? У нас в гаражах был мужик, реставрировавший  олдкары типа ГАЗ 21 или 403 Москвича. Сделал пескоструйку себе и самосвал песка вывалил, но 21ую так и неотчистил. Плюнул и стал шкурить. Очень редко где сейчас использует  еë, только в труднодоступных местах. Поверхность должна быть отчищена до ISO St 2, этого уже достаточно для полного реагирования на остаточных язвочках ржавчины фосфотирующих  грунтов и преобразователей ржавчины.

Я пескоструйник   для очистки  элементов подвески применял. , а в промышленности используется  пескоструй не с песком, а со стальной дробью.

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #55 : 14 Января 2011, 22:51:27 »
Покрасили DUXON-ом в общем хорошо.
Однако на горизонтальных поверхностях - на крыше и немного на капоте
под краской оказалось много крупных пылинок.
Автомаляр(молодой узбек) говорит - мол типа так и должно быть, зачистим шкуркой и покроем мастикой - ничего заметно не будет.
Что-то  мне сомнительно, что так и должно быть.
И потом никакого ошкуривания покрашенной машины я вроде не заказывал - не будет ли от этого хуже?.
Может лучше оставить как есть и ничего не ошкуривать?
Я уже кое-чего начитался в Инете про автопокраску, но до таких тонкостей пока еще на дошел.

Если красили в боксе, то  полюбому  сор будет, убирается он потом методом полировки, хуже не будет если делает спец. Даже в нормальной камере может быть сор, но не так, стандарт 3-4 соринки на квадратный метр покрытия.
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #56 : 14 Января 2011, 22:57:33 »
И сколько  тебе песка понадобится для отчистки кузова? У нас в гаражах был мужик, реставрировавший  олдкары типа ГАЗ 21 или 403 Москвича. Сделал пескоструйку себе и самосвал песка вывалил, но 21ую так и неотчистил. Плюнул и стал шкурить. Очень редко где сейчас использует  еë, только в труднодоступных местах. Поверхность должна быть отчищена до ISO St 2, этого уже достаточно для полного реагирования на остаточных язвочках ржавчины фосфотирующих  грунтов и преобразователей ржавчины.

Я пескоструйник   для очистки  элементов подвески применял. , а в промышленности используется  пескоструй не с песком, а со стальной дробью.
Ведро песка. А преобразователи ржавчины преобразуют металл кузова в ржавчину 👋 Все преобразователи  ржавчины, это ортофосфорная кислота. Поверь, я знаю что говорю, я с железом уже 15 лет работаю. А если есть межкристалическая, то преоброзователь сработает во вред еще сильнее.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #57 : 14 Января 2011, 23:35:36 »
Цитировать
Ведро песка. А преобразователи ржавчины преобразуют металл кузова в ржавчину 👋 Все преобразователи  ржавчины, это ортофосфорная кислота. Поверь, я знаю что говорю, я с железом уже 15 лет работаю. А если есть межкристалическая, то преоброзователь сработает во вред еще сильнее.

Почитай мои ответы в посте про преобразователи ржавчины. И не надо мне - физико-химику ля-ля про межкристаллическую коррозию. Она даже если и есть начинает активно себя проявлять при нагреве выше 200 C, кстати при этой же температуре и цинк начинает охрупчивать сталь. Преобразователи на основе ортофосфорной кислоты создают пленку из плотного фосфата, а не рыхлого оксида (т.е. ржавчины, которая как раз набухает, впитывая в себя кучу влаги). Вторичная коррозия развивается если металл не закрыт ЛКП и есть контакт с влагой воздуха или банально не был промыт после применения преобразователя водой, желательно с ПАВ.
То, о чем ты говоришь называется плохой подготовкой металла. Вместо устранения дефектной зоны её пытаются залечить.

Травящие грунты, кстати, тоже на основе ортофосфорной кислоты. Повсеместно в малярке используются и при соблюдении технологии ничего не цветет, хуже будет если им не покрыть.

У меня в лаборатории камеры для испытаний в различных агрессивных средах на циклическую усталость обработаны с соблюдением технологии автомобильными составами и служат, ох как служат.

И ещё!!! НЕ ВСЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НА ОСНОВЕ ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ. Загугли хотя бы ИФХАН-58 ПР (мои коллеги разработали), узнаешь много нового. Или про Dinitrol RC800. Они на ТАННИНАХ! Нейтральные преобразователи ржавчины. Это так, к сведению.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 23:39:39 от medvezavr »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #58 : 14 Января 2011, 23:51:54 »
И не надо мне - физико-химику ля-ля про межкристаллическую коррозию.
Лучше бы ты был простым автомаляром с гуманитарным образованием... и стихи лучше получались бы, и по русски писать начал.... что такое ISO St 2? Так сложно написать нормально? Тщательная очистка ручным и механическим инструментом.При осмотре без увеличения поверхность должна быть свободной от видимых масла, смазки, грязи, а также от плохо пристающих прокатной окалины, ржавчины, краски и посторонних частиц
Быть умным и умничать, разные вещи... в твоём возрасте пора бы это знать.
Открой тему в "кузове" там консультируй, у тебя не плохо получается, можно в стихотворной форме.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: вопрос по покраске авто.
« Ответ #59 : 15 Января 2011, 00:47:37 »
Учту ВАШЕ высокое мнение, Тимур😀 Стихами опишу поэму😀 И ВАШ простой язык😀

А по спецификации ISO St 2 - не будем мешать людям самообразовываться. На пост, где всё это разжевано я сослался. Тем более человек с металлом 15 лет работает, значит в теме.

P.S. Как к модератору вопрос, отбросив стеб: зачем открывать новую тему, если две уже было. И пропали они в глубинах форума. Темы важные - про обработку металла от ржавчины, кстати, и про перобразователи ржавчины как таковые. Говоришь: "открой тему", а чего же тогда несмотря на пожелания постивших там юзеров тема не была закреплена?




« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 00:51:41 от medvezavr »