Валера, спасибо!
Эврика. Победил я это напряжение. Утечку органзововывал сраный электронный тахометр за 500 р. 150 мА с индикацией и 120 без неё. Всё было ништяк, я подключил магнитолу, воткнул её на место и обратил внимание что стрелка вольтметра скачет. Померял мультиметрои и правда. скачет между 13.7 и 13.5В с включенными габаритами. До того как стрелка начала скакать (после отключения тахометра) напряжение было без нагрузки 14.3 с нагрузкой в: обогрев, максимум печки, ближний 2 по 90, ПТФ 2 по 45, габариты 30Ватт, и задние ПТФ; со всем этим у меня напряжение было 13В.
Так что осталась последняя загадка. почему скачет напряжение? Заметил, что скакать начинает не саразу после пуска а когда газнешь.
Уточню: пустил двигло, гена сразу врубился на ХХ. напряжение 13.7В, дал оборотов и снова вернулся на ХХ, гена попрежнему работает, раз в какой то промежуток времени, стрелка опускается как будто гена отрубается, потом снова возвращается в нормальное положение и цикл повторяется. Несколько раз время между циклами было маленькое т.е. дергалась часто, потом снова редко. Мультиметр показывает, как я писал выше, просадку на 0.2В в моменты дергания стрелки, но я думаю это заторможенность моего мультиметра.
Дергания могут быть из-за того что описал Валера?
Офф топ: Подскажите плз как вынимается датчик уровня топлива из бака. Крышку открытил а сам датчик снять не могу. Ппс ему пришел.