Если мне не изменяет память, то это должно выглядеть следующим образом:1)Стук коленвала-глухой металический, меняется с повышением частоты вращения двигателя. 2)Стук шатунов-гораздо резче чем стук коленвала, хорошо слышен на холостом ходу при резком открытии дросельной заслонки. Определить можно отсоединением свечи зажигания. 3)Стук поршней-приглушённый, хорошо прослушивается на малых оборотах и под нагрузкой. 4)Стук поршневых пальцев-резкий двойной металический звук, отлично слышен на холостом ходу.5)Стук клапанов-характерный щелкающий металический звук с равномерным интервалом. Частота звука в два раза меньше любого другого стука. Пункты 1и2 отчётливо слышны из-под низа машины с закрытым капотом, пункт 3, в средней части двигателя, хорошо прослушивается стетоскопом или любым подходящим деревянным нетолстым бруском соответствующей длинны. Пункты 4и5 лучше всего прослушивать на непрогретом двигателе в верхней зоне двигателя. Давление масла может падать ещё и из-за изношенного распредвала и его постели, и из-за осей коромысел(бывали случаи, когда вылетали заглушки на их концах. А так-же рекомендую снять и проверить шестерню привода трамблёра и маслянного насоса на предмет износа шлицевых зубьев.