Автор Тема: Проблемы с холостым ходом.  (Прочитано 4169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #20 : 14 Декабря 2010, 23:23:09 »
Похожая ситуация возникает ещё, когда изношены направляющие втулки клапанов. Из-за увеличенного зазора возможен "дребезг" клапана в седле. Что-бы получить приблезительную оценку износа втулки можно поступить следующим образом; полностью выкрутить регулировочный винт и пошатать клапан вместе с пружиной перпендикулярно распредвалу. Амплитуда не должна превышать максимум 2мм.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #21 : 14 Декабря 2010, 23:34:30 »
По зазору второй камеры - карб 21083, т.е. носик УН в две камеры, зазор там должен быть во второй камере, что бы топливо уходило, но вопрос какой зазор, этой информации нигде не нашел. На ХХ топливо в карб не капает, стоял смотрел в карб с фонарем секунд 20, ни одной капли, все "сухо". Когда трубку с вакуумника снимаешь - мотор колбасит, но на язык разряжения нету.
В литературе по ремонту карбюраторов чётко не прописано про зазор 2й камеры, но из личного опыта порекомендую выставить зазор толщиной в 0.05мм. На просвет должна наблюдаться небольшая щель, достаточная для прохода топлива. Если при снятом шланге вакуумкоректора мотор "колбасит",это однозначно говорит о том, что зажигание стоит поздноватое. Попробуй выставить зажигание по "дедовскому способу" по началу детонации.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #22 : 15 Декабря 2010, 00:17:53 »
Если при снятом шланге вакуумкоректора мотор "колбасит",это однозначно говорит о том, что зажигание стоит поздноватое. Попробуй выставить зажигание по "дедовскому способу" по началу детонации.
Ну Ну Ну  повнимательнее Профидд - вакуум на ХХ не в коей случае не должен корректировать УОЗ!!!

 Володя-13 у тебя концевой контакт на карбе 21083 подключен к Блоку управления ЭПХХ или у тебя "загрублено"  ЭПХХ - попробуй на электромагнитный клапан подать с аккумулятора постоянный "+" на него, предварительно сдёрнув клемму идущую с БУ ЭПХХ - просто возможно если не правильно подключено ЭПХХ будет присутствовать "Автоколебательный процесс" какой ты описал выше.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #23 : 15 Декабря 2010, 00:30:36 »
Володя-13, заслонка замерзает не от температуры окружающего воздуха, а от состояния всех параметров и окр. воздух и угол открытия заслонки, и скорость потока воздуха и влажность.
Чем выше влажность и ниже окр. температура - тем выше шанс обмерзания (обледенения)

Поверь, это бывает и в +20. Подогрев заслонки есть? На солексе ставится трубка..

Про трамблер ты прав, если он старый - то может. Сними крышку, пошатай вал - узнаешь есть ли люфт. В принципе как раз этот люфт на ХХ дает о себе знать, на оборотах бегунок центруется по оси и люфт не заметен.

Кстати автоколебательный процесс тоже может быть, если не верно включено ЭПХХ - было такое, проходили...

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 09:59:33 »
Ну Ну Ну  повнимательнее Профидд - вакуум на ХХ не в коей случае не должен корректировать УОЗ!!!

 Володя-13 у тебя концевой контакт на карбе 21083 подключен к Блоку управления ЭПХХ или у тебя "загрублено"  ЭПХХ - попробуй на электромагнитный клапан подать с аккумулятора постоянный "+" на него, предварительно сдёрнув клемму идущую с БУ ЭПХХ - просто возможно если не правильно подключено ЭПХХ будет присутствовать "Автоколебательный процесс" какой ты описал выше.
По ЭПХХ - подключен с плюса от катушки. Не от блока, ибо блок стоит еще старый от ОЗОНа. Клапан при включении-отключении зажигания щелкает как полагается.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #25 : 15 Декабря 2010, 12:36:48 »
 Володя-13 попробуй сапун от черепахи откинь (возможно избыточное давление картерных маслянных паров засирает карб) и заново ВЫКРУТИ и продуй ЭМК, и пробуй ТРРынь Дынь ДЫНЬ  😁 , дистанционно трудно давать советы и объяснять на пальцах не зная режимов работы агрегата и параметров настройки жиклёров трамблёра и пр. Как ведёт себя двиг если его прогреть задвинуть подсос сдернуть шланчик с ВР и просто постоянно давить чуть чуть педаль газа поддерживая обороты 1500 педалью (этим ты выведешь карб из режима ХХ и введёшь его в режим малых нагрузок) - тоже плавают🤯, если не плавают, то с системой ХХ в карбе проблема , если и в этом режиме обороты плавают тогда ВАЙ ---> трамблёр мамблёр клапана поршня кольца ЦПГ ГРМ и многое другое  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #26 : 15 Декабря 2010, 23:23:38 »
Ну Ну Ну  повнимательнее Профидд - вакуум на ХХ не в коей случае не должен корректировать УОЗ!!!
Попробую обосновать свои доводы. При установки позднего угла зажигания происходит падение числа оборотов. Что-бы востановить обороты приходится прибавлять их винтом количества, а на Солексах это приводит к тому, что мы фактически приоткрываем дросельную заслонку, тем самым увеличивая разрежение у кромки отверстия вакуумкоректора и тем самым включая его в работу. Всё вышесказанное относится, как бы лучше выразиться, к неккоректной установки УОЗ, который во многом зависит не только от модели двигателя, но и от его особенностей. Бесспорно, можно выставить УОЗ на КСЗ по лампочке, но как быть тем у кого стоит БСЗ и нет под рукой специального индикатора для его регулировки? Стробоскоп и вакууметр являются хорошими помощниками для настройки, но всё-ж по "дедовски" оно удобней будет. Во всяком случае это лично моё мнение.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #27 : 16 Декабря 2010, 00:09:05 »
Попробую обосновать свои доводы. При установки позднего угла зажигания происходит падение числа оборотов. Что-бы востановить обороты приходится прибавлять их винтом количества
за что ты его так бедненкого  😁 мне ажё жалко моторчег твой  😲 продолжай в том же духе и всё будет "хорошо" , не всегда установка начального 10гр. до ВМТ  приводит к желаемым результатам, у меня оптимальным является 20гр. до ВМТ на них мой двиг выдаёт максималные показатели, что на ХХ что на максимальной нагрузке, вот и думай  🚬
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #28 : 16 Декабря 2010, 00:49:30 »
за что ты его так бедненкого  😁 мне ажё жалко моторчег твой  😲 продолжай в том же духе и всё будет "хорошо" , не всегда установка начального 10гр. до ВМТ  приводит к желаемым результатам, у меня оптимальным является 20гр. до ВМТ на них мой двиг выдаёт максималные показатели, что на ХХ что на максимальной нагрузке, вот и думай  🚬
Думать нужно не только твоему аппоненту.Это хорошо,что место проживания Ростов.........на 20-ти гр на ХХ, машина в хороший мороз может и не запустится,даже на всех исправных системах.А данный угол говорит о том,что трамблёр имеет характеристики далёкие от требуемого для мотора.

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #29 : 16 Декабря 2010, 10:21:05 »
По поводу оборотов выше 1500 - работает ровно, колбасит только на холостых. Значит система ХХ. По поводу угла опережения - у меня Уфа 331, если я поставлю зажигание так как надо, она звенеть будет не переставая.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #30 : 16 Декабря 2010, 14:06:06 »
Думать нужно не только твоему аппоненту.Это хорошо,что место проживания Ростов.........на 20-ти гр на ХХ, машина в хороший мороз может и не запустится,даже на всех исправных системах.А данный угол говорит о том,что трамблёр имеет характеристики далёкие от требуемого для мотора.
Про Ростов......... не понял - в прошлые года по утрам мороз и до -30 доходил и заводился как миленький, бывало конечно приходишь, а акк в ноль на морозе разряжен подкидываю пусковое и сразу с пол тыка и в бой. трамблёр здесь ни при чем - здесь другое - изменённые фазы модифицированного распредвала + увеличенные клапана + 95 бенз, если я поставлю 10гр. до ВМТ или тем более в ВМТ то бенз практически прямотоком попрётъ в выхлопную  😁
 просто ребята предлагают "запозднить":
  При установки позднего угла зажигания происходит падение числа оборотов.
 
а вот это уже явно говорит о конкретном попадосе, так как двиг точно выпадает из нормального графика и режима работы, тут уж точно будет "пипец подкрался незаметно"
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #31 : 16 Декабря 2010, 18:55:47 »
Вчера карбюратор все же попытался приказать долго жить, сегодня не ходил на работу, ибо машина нужна на работе, и занимался ремонтом - итого, что сделал, поменял ВВ провода, давно надо было, купил компрессометр, померил - показал по горшкам:
1 - 13,3
2 - 13,5
3 - 12,9
4 - 13,9
Перебрал карб, обнаружил что кста при прошлой переборке забыл поставить пружину пускового устройства  🤦‍♂️ Поставил на машину, завел, ничего не изменилось. Я не знаю что делать. Машина на холостом троит, при нажатии на газ троит и плохо набирает обороты, едет хреново. Но свечи коричневого цвета, в нормальном нагаре. Не знаю куда копать.  😡
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 19:04:33 от Володя-13 »
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #32 : 16 Декабря 2010, 21:51:10 »
Всё вышесказанное относится, как бы лучше выразиться, к неккоректной установки УОЗ, который во многом зависит не только от модели двигателя, но и от его особенностей.
Спорить и доказывать беспорное я никому не собираюсь! Просто надо чуть повнимательней прочитать вышеописанное. У меня у самого  УОЗ стоит в 25 градусов приблезительно, и я тоже не испытываю ни каких проблем с зимнем пуском. Просто Володя-13 чётко сказал, что менял карбюраторы(я так понял разных моделей) и компрессия у него в норме. А вот про зажигание не обмолвился ни словом. В любой литературе по ремонту карбюраторных двигателей прописано, что если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то; 1)Нарушена регулировка ХХ, 2)Неисправна система ЭПХХ, 3)Неисправен карбюратор, 4)Неисправна система зажигания, 5)Подсос воздуха через магистраль вакуумного регулятора распределителя зажигания. Мне вот не известно, какое зажигание стоит у парня-КСЗ или БСЗ. При БСЗ беда может скрываться в комутаторе(может выдавать искаженную форму сигнала), так-же и датчик Холла(возможность межвиткового замыкания катушки). В КСЗ-ослабление усилия прижатия контактов, ослабление пружинок грузиков, асинхронизм более 2 градусов, люфт втулок валика.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #33 : 16 Декабря 2010, 22:14:57 »
...1)Нарушена регулировка ХХ, 2)Неисправна система ЭПХХ, 3)Неисправен карбюратор, 4)Неисправна система зажигания, 5)Подсос воздуха через магистраль вакуумного регулятора распределителя зажигания. Мне вот не известно, какое зажигание стоит у парня-КСЗ или БСЗ. При БСЗ беда может скрываться в комутаторе(может выдавать искаженную форму сигнала), так-же и датчик Холла(возможность межвиткового замыкания катушки). В КСЗ-ослабление усилия прижатия контактов, ослабление пружинок грузиков, асинхронизм более 2 градусов, люфт втулок валика.
Зажигание стоит БСЗ, такой расколбас был и с КСЗ и с БСЗ, коммутатор недавно горел, поставил новый. До этого коммутатор прожил 6 лет.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #34 : 16 Декабря 2010, 22:55:51 »
Не знаю куда копать
А какие обороты ХХ? И как выставлены - по штатному тахометру?
Если нет возможности проверить электронным тахометром - попробуйте выставить ХХ на слух и на ровную работу мотора.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #35 : 26 Декабря 2010, 00:06:41 »
Я вообще щас без ХХ езжу, на подсосе! А вот теперь догадайтесь почему в один прекрасный момент двигатель перестал держать ХХ, прям на дороге, на светофоре?! Карб и зажигание в норме. Меня тоже мучал этот вопрос. За 2 часа ковыряния в гараже поставлен диагноз, сильный подсос воздуха через вакуумник. Симптомы: Более твердая педаль тормоза, при прикрытии воздушной заслонки двигатель может работать. Но болезнь очень интересная, она не постоянна, то подсос больше, то меньше в плоть до того что движок начинает держать ХХ без вытянутого подсоса. Скоро куплю новый вакумник и все выясню.
 А Вам советую внимательно осмотреть, проверить и отрегулировать системы подачи топлива и зажигание. Чудес тут не бывает, нужно лишь внимание. Резиночка на винте качества в каком состоянии? Отрегулирован ли зазор между поплавком и верхней крышкой? Держит ли игольчатый клапан? Нет ли подсоса воздуха? Вот примерно на такие вопросы ответьте сами себе.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Bob

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #36 : 28 Декабря 2010, 19:51:29 »
хорошо проверь систему эппх,вернее всего причинеа в этом.ты так говоришь о здмене карбов-а эппх переделывал,проверял?иногда даже изза плохого контакта"массы"такой эффект бывает.

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #37 : 08 Февраля 2011, 23:36:07 »
Всем спасибо за советы. Разобрался более или менее с холостым. Вскрытие мотора показало сожраную прокладку, она превратилась в г-но и забила 3 и 4 горшок, тосол почти не циркулировал, мотор перегревался. начинался звон, так же была по непонятной мне причине сожрана шестерня натяжителя, из-за чего видимо фазы на холостом немного гулял вызывая не стабильный ХХ.


так же обнаружил с удивлением, что бошка, и поршня у меня 412. Но номер мотора начинается на 331. Мотор 100% не капиталенный.

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 23:38:09 от Володя-13 »
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"