Голосование

Выбираем опоры стоек

Полиуретан
ss20
ШС-ки

Автор Тема: Выбор / сравнение опор стоек (полиуретан / ss20 / ШС техоснастка)  (Прочитано 142125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
гы! 😁
гы-гы-гы  👋

разница как-раз таки принципиальная. шарики в чисто упорном воспринимают нагрузку практически полностью двумя полусферами, в радиальном же зона контакта в 2 раза меньше
Я не против признать Газель идеалом технических достижений, но не стал бы так категорично утверждать преимущество одного типа подшипников над другим. Тем более радиальные нагрузки в опоре ЕСТЬ! Это как раз хорошо заметно на моей разбитой опоре: на асфальте (на любом, даже на плохом) почти не стучит. Стоит выехать в мягкое поле с лежалой густой травой - и начинается долбежка по кузову. Машина тогда вся переваливается, чего нет на асфальте. От перекоса подвесок/кузова больше проявляется и радиальный люфт в подшипнике, и начинает долбить.
И еще тем более, стали бы производители так упорно совать этот подшипник в свои опоры. Говорю же - до моего случая не было упоминаний об их выходе из строя - ни здесь на форуме, ни в субару-сообществе. Уверен, дело только в НОВОЙ детали из магазина. Конвейерные опоры служат по 20 лет...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
причем здесь газель, если упорные подшипники созданы специально для такого рода нагрузок

такие подшипники ставят и в иномарочные стойки
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
причем здесь газель, если упорные подшипники созданы специально для такого рода нагрузок

такие подшипники ставят и в иномарочные стойки
Да ради бога. Это не означает, что остальные говно... В обычных опорных подшипниках (по крайней мере субаровских и тойотовских) тоже все не просто - они с глубокими обоймами и с заданным повышенным радиальным люфтом - как раз для радиальных смещений. Простые индустриальные качения обычно монолитны - люфт минимален.
Характеристики подшипника Субару:
"Направление воспринимаемых нагрузок – радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки."
https://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180302
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 23:17:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Из соседней темы - Димон подсмотрел:
Читал тут давече про новый Субару BRZ/Тойоту GT86...


И вот что приметил) Стоят все те же опоры)


Опоры такие же как у меня - с красной маркировкой. Только, думается, в таком заводском оснащении те опоры ну никак не застучат через 32тыс...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
разница как-раз таки принципиальная. шарики в чисто упорном воспринимают нагрузку практически полностью двумя полусферами, в радиальном же зона контакта в 2 раза меньше...
не хочу вас расстраивать.. но контакт шарика там идет в точке. точка вверху и точка внизу. и никак иначе.
и ни с какими полусферами там рядом не лежало.

...
и никуда упорный не развалится - нет у нас в стойке такой радиальной нагрузки....
не хочу обидеть.. но почитайте матчасть прежде чем делать такие заявления.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
не хочу вас расстраивать.. но контакт шарика там идет в точке. точка вверху и точка внизу. и никак иначе.

Причем, силовая нагрузка конкретно газелевского только в точке вверху - и больше никак...
https://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost7872&bearing=8205
"Направление воспринимаемых нагрузок - осевое в одну сторону."
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 16:21:58 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
какая еще точка
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
какая еще точка
...
мог бы конечно с умничать и ответить - математическая или ещё как нибудь позаковыристей, но не буду.
обычная точка.физическая.
место контакта шарика в любом подшипнике - точка
в роликовом, как не удивительно, - множество точек именуемых линией.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
почему же ролика множество точек, а у шарика только одна. я понимаю если бы он катился по плоскости, но он находится в желобе
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
почему же ролика множество точек, а у шарика только одна. я понимаю если бы он катился по плоскости, но он находится в желобе
😁
на это не смогу ответить. просто это очень сложно объяснить. практически нереально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Не претендую на грамотность, но, похоже Михаил прав. Когда разбирал дурацкие челябинские упорные подшипники в своих стоковых опорах, выработка в их желобах была в виде тонкой линии в самой верхней точке желоба. Остальная часть желоба была матовой и в раковинах. Сами шарики ессно гладкие. Эти подшипники мягкие (сделаны хз из чего...) - как раз показательно. Хотя, может в более качественном варианте - другого класса точности - было бы по-другому...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
не хочу вас расстраивать.. но контакт шарика там идет в точке. точка вверху и точка внизу. и никак иначе.
и ни с какими полусферами там рядом не лежало.
не хочу обидеть.. но почитайте матчасть прежде чем делать такие заявления.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5%ED%E8%E5_%EA%E0%F7%E5%ED%E8%FF  🤓

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот такой бы подшипник в опоре пережил бы наверное ядерную войну. Невыгодно только...

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Вот такой бы подшипник в опоре пережил бы наверное ядерную войну. Невыгодно только...

?? ценник в студию.
ИМХО ролики, обычно, дешевле шариков, из-за их технологичности.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
?? ценник в студию.
ИМХО ролики, обычно, дешевле шариков, из-за их технологичности.
Ценник - 🤯
См. самоустанавливающийся радиально-упорный роликовый подшипник. Как раз рассчитан на минимальные скорости вращения и на масимальные ударные нагрузки:
https://www.snr.com.ru/e/bearings.htm#6

Упорный сферический роликоподшипник - это жесткий подшипник, имеющий большую грузоподъемность. Способен выдерживать очень большие ударные нагрузки.
Применяется для роторов в буровых установках, а также из-за нечувствительности к ударам. Их можно применять для специальных механизмов в автомобилестроении, а также и для других механизмов с большой осевой нагрузкой. Они обычно изготавливаются из легких металлов, а также из стеклонаполненного полиамида...


« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 00:47:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Ценник - 🤯
См. самоустанавливающийся радиально-упорный роликовый подшипник. Как раз рассчитан на минимальные скорости вращения и на масимальные ударные нагрузки:
https://www.snr.com.ru/e/bearings.htm#6
ИМХО при установке сего девайса чашка пружины плясать будет, тк пружина заведомо с перекосом давит, лучше простой. 🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ИМХО при установке сего девайса чашка пружины плясать будет, тк пружина заведомо с перекосом давит, лучше простой. 🤔
Да и не нужно. Тем более шариковые, применяемые в субару, выполняют все функции:
"Однорядный шариковый радиально-упорный подшипник предназначен для работы при максимальных радиальных и осевых нагрузках. Используется при значительных нагрузках, выполненных в одном направлении. Дорожки качения и буртики радиально-упорных подшипников могут испытывать высокие осевые нагрузки. Конструкции... позволяют выдерживать допустимую осевую нагрузку от 20 до 40 градусов."
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
на вкус и цвет фломастеры того...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Да и не нужно. Тем более шариковые, применяемые в субару, выполняют все функции:
"Однорядный шариковый радиально-упорный подшипник предназначен для работы при максимальных радиальных и осевых нагрузках. Используется при значительных нагрузках, выполненных в одном направлении. Дорожки качения и буртики радиально-упорных подшипников могут испытывать высокие осевые нагрузки. Конструкции... позволяют выдерживать допустимую осевую нагрузку от 20 до 40 градусов."
а ниче, что там нагрузка под 90 градусов?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
а ниче, что там нагрузка под 90 градусов?
Думаю, ниче - главное качество металла и изготовления. Тот же упорный челябинский/владимирский (как их только не называют) с их качеством - в разы хуже.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность