Автор Тема: от чего подойдет шланг забора горячего воздуха?  (Прочитано 13137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 75
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #80 : 06 Октября 2023, 05:05:10 »
Заказал гофру,придет 17.10,ждемс.
п.с
3317 действительно резвый мотор,у меня ранний вариант.Карбюратор 21041 24х26,трамблер БСЗ от 331го мотора,в первую камеру вместо 102.5 поставил 105,действительно стало лучше,реже езда на ЭМР и пользование второй камерой,правильно МВХ говорит,что не любит мотор бедных смесей.Трассовый расход у меня не больше 7.5,при довольно шустрой езде.
Мой мотор и КПП 4.22 разгоняет авто до 100км/ч за 12-13 сек и достигает 166км/ч,в затяжной крутой подъем на дороге в две полосы на 4й передаче и газ в пол "давит" многих,закатываю свою девятку и сажусь на бампер Киа Рио жены с 1.6,даже как то Поло за мной шел дядька,висел на бампере,но не взял,у шашлычки потом подошел спросил,что за мотор,он думал у меня F3R и очень удивился,когда я открыл капот
« Последнее редактирование: 06 Октября 2023, 05:07:52 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #81 : 06 Октября 2023, 06:43:15 »
открою тайну великую - я туда уже 2 года не заглядывал. совсем.
ну да. согласен. можно и макароны недоваренные жрать и с умным видом говорить что это вкусно.
Кстати,за 2 года не лазая под капот,как там масло? Менять не пора? А омывайку пополняете погружаясь в брод по капот да?
Или вы мало(вообще не ездите)
Тогда на кой эта приблуда нужна.А если ездите все же,заморочились впускным воздухом ,но не морочитесь обслуживанием авто. Это даже не логично,это уже маразм)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #82 : 06 Октября 2023, 06:50:40 »
а почему?
Уж в сотый раз
Только вы и ещё несколько человек себя тешат мыслью- что это важная,на что то влияющая доработка.
Все ездили раньше с ручной переключалкой, классика до сих пор ездит, и никаких проблем никто не испытывает
А с таким подходом ,что "лень" все
Жду автомат или вариатор на москвич,чтоб мешалку не дергать,и сцепу не жать,доводчики дверей чтоб не хлопать)))
А про инжектор глупые сравнения и рофл про Карб рулит
Чтож не на лошадях сразу?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #83 : 06 Октября 2023, 06:56:00 »
Заказал гофру,придет 17.10,ждемс.
п.с
3317 действительно резвый мотор,у меня ранний вариант.Карбюратор 21041 24х26,трамблер БСЗ от 331го мотора,в первую камеру вместо 102.5 поставил 105,действительно стало лучше,реже езда на ЭМР и пользование второй камерой,правильно МВХ говорит,что не любит мотор бедных смесей.Трассовый расход у меня не больше 7.5,при довольно шустрой езде.
Мой мотор и КПП 4.22 разгоняет авто до 100км/ч за 12-13 сек и достигает 166км/ч,в затяжной крутой подъем на дороге в две полосы на 4й передаче и газ в пол "давит" многих,закатываю свою девятку и сажусь на бампер Киа Рио жены с 1.6,даже как то Поло за мной шел дядька,висел на бампере,но не взял,у шашлычки потом подошел спросил,что за мотор,он думал у меня F3R и очень удивился,когда я открыл капот
Мб у меня был 3317 более мертвый...
Бсз с правильным трамблером,и все такое
Лучше намного чем шестерочный мотор,но не достаточно для этого кузова на мой взгляд.
Для размеренной адекватной езды норм,тяговитый эластичный,но верха не зажигательные и нет желания второй раз на выс оборотах искать мощь и разгоны))
F3r канеш другое дело,и то он не всем конкурент
А с Уфой поло ,Солярис и ТП сольют ток на автомате наверное
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 75
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #84 : 06 Октября 2023, 06:58:47 »
Мб у меня был 3317 более мертвый...
Бсз с правильным трамблером,и все такое
Лучше намного чем шестерочный мотор,но не достаточно для этого кузова на мой взгляд.
Для размеренной адекватной езды норм,тяговитый эластичный,но верха не зажигательные и нет желания второй раз на выс оборотах искать мощь и разгоны))
F3r канеш другое дело,и то он не всем конкурент
А с Уфой поло ,Солярис и ТП сольют ток на автомате наверное
Мой наоборот верховой,отчетливый выстрел после 3500 примерно вплоть до 6000,4000-5000 самая песня
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #85 : 06 Октября 2023, 07:05:51 »
Мой наоборот верховой,отчетливый выстрел после 3500 примерно вплоть до 6000,4000-5000 самая песня
Вот наверное и разница)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9177
  • Карма: 153
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #86 : 06 Октября 2023, 07:56:02 »
Жду автомат или вариатор на москвич,чтоб мешалку не дергать,и сцепу не жать
Вы их уже пропустили, всё давно сделано рукастыми технически грамотными людьми.

Ну и забавно, конечно, такое читать. Сначала очень пафосно заявляете, особенно выделенный текст хорош.
Не нужно говорить то в чем быть уверен не можешь)
3317 работал более менее на 2140-70 ,но намного лучше с 21073 ,что не так? Не нужно думать, что больше вас кто то знать не может в принципе)
"Все собаки уже съедены" с карбами и тд


И тут же, простите, пятой точкой в лужу.
Что за второй вариант ?

21041 в руки к сожалению не попадал,у него диффы оба по 26мм ,что интересно конечно

У карбюратора Солекс-21041 диффузоры 23х23, да будет Вам известно.

То есть Вы даже элементарных вещей по УЗАМ-у и карбюраторам не знаете, но разговоры на тему что и как лучше и что и как надо разводите очень активно.

Не побоюсь преувеличить, но лучше МВХ техническую часть нашего профильного автомобиля на этом форуме не знает никто! Рекомендую прислушиваться и пополнять копилку знаний, а не спорить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #87 : 06 Октября 2023, 08:11:09 »
Вы их уже пропустили, всё давно сделано рукастыми технически грамотными людьми.

Ну и забавно, конечно, такое читать. Сначала очень пафосно заявляете, особенно выделенный текст хорош.
И тут же, простите, пятой точкой в лужу.
У карбюратора Солекс-21041 диффузоры 23х23, да будет Вам известно.

То есть Вы даже элементарных вещей по УЗАМ-у и карбюраторам не знаете, но разговоры на тему что и как лучше и что и как надо разводите очень активно.

Не побоюсь преувеличить, но лучше МВХ техническую часть нашего профильного автомобиля на этом форуме не знает никто! Рекомендую прислушиваться и пополнять копилку знаний, а не спорить.
Солекс-21041-1107010-10. 24-26мм
Что то я мог забыть в 2017 году сменил на f3r
Знать это одно ,делать это другое)
Я делал,говорю на своем опыте.
Элементарные знания по карбам это что? Что там бензин есть?))
Привязались тут к этому термостату,что он важен вай какая доработка
Уверен не у всех обратка в бензобак есть,зато воздух типа стабильный в карб.шик чё
Один не обслуживает,другой знаниями блещет,весело тут )
Когда люди приезжают с проблемами,им пофигу сколько ты знаешь.Важно что ты можешь с этим сделать.Нужно разделять несущественные и существенные причины плохой или хорошей работы
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 75
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #88 : 06 Октября 2023, 08:49:53 »
Оказывается важен.У меня мотор чувствителен к температуре воздуха,вот поэтому с первыми легкими похолоданиями озадачился подогревом.
Сейчас такая пора,утрами холодно,а днем +16 +18,утром без подогрева провалы,нужен подогретый воздух,днем или под вечер все отлично и горячий воздух в карб тоже не труЪ,ехать будет хуже.
Вот и разговор,что 08й регулятор гораздо удобней,чем 05й.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25383
  • Карма: 321
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #89 : 06 Октября 2023, 09:16:20 »
Кстати,за 2 года не лазая под капот,как там масло? Менять не пора? А омывайку пополняете погружаясь в брод по капот да?
Или вы мало(вообще не ездите)
Тогда на кой эта приблуда нужна.А если ездите все же,заморочились впускным воздухом ,но не морочитесь обслуживанием авто. Это даже не логично,это уже маразм)
2 года стоит машинка. Масло менять не надо. При постановке на "консервы" все работы были проведены согласно регламенту. Поэтому лазить куда либо нет смысла.
Приблуда стоит уже хрен знает сколько лет. Она свою работу делает как ей положено.
Ручное управление заслонкой при наличии автомата полнейшая глупость.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #90 : 06 Октября 2023, 10:28:00 »
Уж в сотый раз
Только вы и ещё несколько человек себя тешат мыслью- что это важная,на что то влияющая доработка.
Все ездили раньше с ручной переключалкой, классика до сих пор ездит, и никаких проблем никто не испытывает
А с таким подходом ,что "лень" все
Жду автомат или вариатор на москвич,чтоб мешалку не дергать,и сцепу не жать,доводчики дверей чтоб не хлопать)))
А про инжектор глупые сравнения и рофл про Карб рулит
Чтож не на лошадях сразу?
Если флуд убрать, ответ то где? не ставили почему?

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2153
  • Карма: 55
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #91 : 06 Октября 2023, 11:45:52 »

... 3317 позволяет не только уверенно держаться в потоке, но и шустро опережать в гору большинство современных двигателей 1.6, с заявленными мощностями более 100л.с.... он очень не любит бедные смеси, вплоть до разрушения поршней и как правило поголовные задиры на верхней части юбки из-за перегрева тела поршня.
подтверждаю, в гору вообще хорошо идет, рядом с домом есть дорога хорошо так в горку, уже несколько раз чуть не воткнул объезжантов справа в припаркованных на первой полосе, а вот на прямой хочется конечно резвости поболее
« Последнее редактирование: 06 Октября 2023, 11:52:43 от belovkcc »

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2153
  • Карма: 55
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #92 : 06 Октября 2023, 11:48:45 »
Заказал гофру,придет 17.10,ждемс.
п.с
3317 действительно резвый мотор,у меня ранний вариант.Карбюратор 21041 24х26,трамблер БСЗ от 331го мотора,в первую камеру вместо 102.5 поставил 105,действительно стало лучше,реже езда на ЭМР и пользование второй камерой,правильно МВХ говорит,что не любит мотор бедных смесей.Трассовый расход у меня не больше 7.5,при довольно шустрой езде.
Мой мотор и КПП 4.22 разгоняет авто до 100км/ч за 12-13 сек и достигает 166км/ч,в затяжной крутой подъем на дороге в две полосы на 4й передаче и газ в пол "давит" многих,закатываю свою девятку и сажусь на бампер Киа Рио жены с 1.6,даже как то Поло за мной шел дядька,висел на бампере,но не взял,у шашлычки потом подошел спросил,что за мотор,он думал у меня F3R и очень удивился,когда я открыл капот
Блин, о таком расходе приходится только мечтать... У меня в среднем 20л хватает в городе на 110км, по трассе около 150(
Правда у меня всего 2 положения- газ в пол и тормоз в пол, но все равно считаю много

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 75
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #93 : 06 Октября 2023, 12:20:56 »
Да фиг знает,у меня знакомый,в прошлом фанат 41х, на раннем 1.7 и 073м солексом с примерно такой же ездой,что колодок на 15тыс.км хватало, в городе у него расход не меньше 15л был.По трассе он меньше 160 не ездил,бесконечно 5я передача и обороты 4500-4700,благо камер тогда еще толком не было,так что наверное так и есть...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #94 : 06 Октября 2023, 12:57:10 »
Если флуд убрать, ответ то где? не ставили почему?
Так видимо не так уж он и нужен
Раз его нет)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9177
  • Карма: 153
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #95 : 06 Октября 2023, 13:53:34 »
На 41-м, особенно определенных годов выпуска, с завода много чего могло не быть - оно, наверное, тоже не так уж и нужно было, раз не ставили? Или может все же включим здравый смысл и увидим адекватные причины, почему что-то ставилось или не ставилось разными заводами?

АЗЛК в период выпуска 41-го вообще был поставлен в поганые условия, с самого начала, еще с середины 80-х.
Почему УЗАМ стали ставить? - потому что свой завод двигателей был не готов, а ВАЗ отказался давать нужное количество моторов.
Почему ОЗОН стали ставить? - потому что ДААЗ не мог обеспечить Солексами и ВАЗ, и АЗЛК; и приоритет отдали ВАЗ-у, к тому же ОЗОН и дешевле был.
А раз стали ставить ОЗОН, то и воздушный термостат поставили рычажный от 2105, а не автоматический от 2108 - потому что вроде как и так сойдет, и дешевле, опять же.

А правильно настроенный карбюратор, в частности Солекс, без подачи теплого воздуха может обмерзнуть даже летом, стоит чуть подняться влажности воздуха.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #96 : 06 Октября 2023, 13:58:49 »
На 41-м, особенно определенных годов выпуска, с завода много чего могло не быть - оно, наверное, тоже не так уж и нужно было, раз не ставили? Или может все же включим здравый смысл и увидим адекватные причины, почему что-то ставилось или не ставилось разными заводами?

АЗЛК в период выпуска 41-го вообще был поставлен в поганые условия, с самого начала, еще с середины 80-х.
Почему УЗАМ стали ставить? - потому что свой завод двигателей был не готов, а ВАЗ отказался давать нужное количество моторов.
Почему ОЗОН стали ставить? - потому что ДААЗ не мог обеспечить Солексами и ВАЗ, и АЗЛК; и приоритет отдали ВАЗ-у, к тому же ОЗОН и дешевле был.
А раз стали ставить ОЗОН, то и воздушный термостат поставили рычажный от 2105, а не автоматический от 2108 - потому что вроде как и так сойдет, и дешевле, опять же.

А правильно настроенный карбюратор, в частности Солекс, без подачи теплого воздуха может обмерзнуть даже летом, стоит чуть подняться влажности воздуха.
На солексе подогрев дроссельного пространства есть,однако
Я не буду ни с кем спорить)
Ездил,проблем не было
Если бы болт он вставал этот термостат то ещё ладно,но там переходы мудрить изолента мотать
Родной достаточно работает ,адекватно
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2153
  • Карма: 55
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #97 : 06 Октября 2023, 15:15:24 »
А правильно настроенный карбюратор, в частности Солекс, без подачи теплого воздуха может обмерзнуть даже летом, стоит чуть подняться влажности воздуха.
Подтверждаю

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 75
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #98 : 06 Октября 2023, 17:19:52 »
Вот как начинаются августовские утренние туманы-да здравствуют провалы
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25383
  • Карма: 321
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #99 : 06 Октября 2023, 18:46:02 »
На солексе подогрев дроссельного пространства есть,однако
...
и как он помогает при холодном запуске двигателя?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔