Автор Тема: помогите с карбом  (Прочитано 5086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: помогите с карбом
« Ответ #20 : 09 Января 2011, 17:34:59 »
Поставил 2105 но жиклёры все 4 поставил от 2107 -работать слал стабильнее (чем ранее стоящий 2107) нет провалов на оборотах свыше 2500, посмотрим как будит кушать и как заводится в мороз
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: помогите с карбом
« Ответ #21 : 11 Января 2011, 20:47:37 »
Блин эксперимент не особо удачно прошел с 2105-20 (и жиклёрами от 2107-20) ,при -8 не особо хорошо заводится (раза с пятого) . Решил ставить почти новый 2107-20 ,ну или 2140-50 с(жиклёрами от 2140-70, (у них только в них и разница) )
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: помогите с карбом
« Ответ #22 : 11 Января 2011, 23:34:28 »
Пусковые зазоры выставлял? Какой жиклёр ХХ? 🤔
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: помогите с карбом
« Ответ #23 : 12 Января 2011, 12:46:02 »
Не а не выставлял , я только поменял
     топливо
 1)   105 на 112
 2)   110 на 150
      воздух
 1)   150 на 150
 2)   135 на 150    и больше ничего не трогал  ,ХХ без изменения 40 и 140(если не ошибаюсь)подсос чуть чуть преодкрыт где-та 800-900об если убераю то глохнит потехоньку (минуты через 2).
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 18:24:46 от Klin_81 »
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: помогите с карбом
« Ответ #24 : 12 Января 2011, 18:33:10 »
Смотри, ОЗОН 2140-70 имеет
1я кам-112 на 170
2я кам-150на170
Парни ещё ставят ТЖ 1й камеры на 125, у меня стоит на 120, и во второй на 157.
2105-20 имеет другие параметры системы холостого хода и переходной системы, расход воздуха твоего двигателя превосходит то количество, которое готовит сист. хол хода. Следуя логики, на пуске у тебя получается обеднённая смесь. Обогатить её можно или уменьшением воздушного или увеличением топливного жиклёра ХХ. Так-как воздушный жиклёр менять геморно, увеличь топливный( с 50 на 60). И обязательным условием является выставление пусковых зазоров, иначе так и будешь мучаться.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: помогите с карбом
« Ответ #25 : 12 Января 2011, 20:24:40 »
И обязательным условием является выставление пусковых зазоров, иначе так и будешь мучаться.
Они должны быть натянуты или иметь зазор ....Подскажи  как......
А  подскажи что лучше воткнуть 2107-20,переделанный 2105-20 или же 2140-50(но жиклёры будут стоять 2140-70 ,а в остальном они абсолютно одинаковые) ?
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 21:19:23 от Klin_81 »
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: помогите с карбом
« Ответ #26 : 12 Января 2011, 21:36:33 »
 Скачай отседова книженцию в djvu и на 55-ой странице там даже карандашом подписано где подгибать  тяги для установки пусковых зазоров и винт регулировки дросселя в пневмоприводе какой крутить (только там зазоры нужно местами поменять) --->
 https://depositfiles.com/files/rrgcrxdj2
 да и вообще изучай книгу, всё более менее в ней расписано что где как и в каком режиме работает, но там только применительно к ОЗОНам
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 21:44:37 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: помогите с карбом
« Ответ #27 : 12 Января 2011, 22:16:18 »
Они должны быть натянуты или иметь зазор ....Подскажи  как......
А  подскажи что лучше воткнуть 2107-20,переделанный 2105-20 или же 2140-50(но жиклёры будут стоять 2140-70 ,а в остальном они абсолютно одинаковые) ?
Насчёт " абсолютно одинаковые". Они одинаковые по внешнему виду. Тарировочные данные и характеристики у них разные, и предназначены оно под разные моторы. Из данных карбюраторов я бы предпочёл скорей всего 2107-20. Маленький советик такой, если не будешь заморачиваться с переделкой привода 2й камеры, тот лучше всего в пневмоприводе пружину обрезать витка на два. получше будет. В любой книжке по карбюраторам есть данные по зазорам, я их все по памяти не помню. Но на запуск они играют не последнюю роль.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: помогите с карбом
« Ответ #28 : 13 Января 2011, 12:09:32 »
Профидд спасибо за совет я так и сделаю
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: помогите с карбом
« Ответ #29 : 13 Января 2011, 12:20:30 »
Маленький советик такой, если не будешь заморачиваться с переделкой привода 2й камеры, тот лучше всего в пневмоприводе пружину обрезать витка на два. получше будет.
лучше её совсем выкинуть, смазать мембрану немного маслом, чтоб не задубела, и радоваться приходу. расход вырастет на пол-литра, не больше 😀

Оффлайн *FIL*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: помогите с карбом
« Ответ #30 : 25 Января 2011, 19:24:05 »
Привет всем.подскажите как правельно настроить карб.ДААЗ- 2141.жуткий расход и плавают холостые. 😝
Брянская обл. г.Клинцы - Тверская обл. г.Удомля

ТОХА85

  • Гость
Re: помогите с карбом
« Ответ #31 : 27 Января 2011, 20:37:30 »
посоветуйте что нибудь! 7 месяцев назад купил этого красного дракона с двиг.1.5 уфа,ксз,карб дааз 21083 система эпхх не работает,нужно менять блок управления и собственно сам электроклапан! как купил сразу по совету бывшего хозяина поехал к карбюраторщику,тот всё почистил и настроил(зажигание и карб), ездил я пол года и горя не знал. несколько раз гонял в дальняк 1000 км,без нареканий! а сегодня решил подключить эконометр,так как стал расход большой,правда он из-за моего стиля езды и не был маленьким(12-14л,по городу). а сейчас стал заправляться через день 10л, в день наматываю не больше 30-40 км! эконометр работал исправно несколько часов,потом завис по середине мертво,ни туда ни сюда! полез под капот, а там всё в бензине,перетерлась трубка обратки и бензин фонтаном в разные стороны! заглушил трубку обратки и пропал хх ,пытался настроить, всё бесполезно! плюнул вытянул немного подсос и поехал,нажал на тапочку и был приятно удивлён динамика стала намного выше! а что дальше делать не знаю, посоветуйте,так всё оставить и глохнуть на хх или починить обратку но потерять динамику?! бегает спокойно 155 км\ч,а после сегодняшнего нюанса думаю выжмет и 160 

ТОХА85

  • Гость
Re: помогите с карбом
« Ответ #32 : 28 Января 2011, 18:56:25 »
вопрос закрыт сегодня за 1000 р запчасти+работа! одно но,изредка появляется детонация,думаю это от качества бензина!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: помогите с карбом
« Ответ #33 : 28 Января 2011, 19:16:00 »
проверь свечи, если зажигание настроено.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: помогите с карбом
« Ответ #34 : 28 Января 2011, 19:21:55 »
за 1000р поменяли шланг обратки? О_О

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: помогите с карбом
« Ответ #35 : 28 Января 2011, 20:12:56 »
за 1000р поменяли шланг обратки? О_О
Подожди, ему ещё и трамблёр на миллиметр сдвинут попозже и ещё тыщю сдерут 😁
вопрос закрыт одно но,изредка появляется детонация
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 20:24:04 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн СЕРЫЙ.

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: помогите с карбом
« Ответ #36 : 28 Января 2011, 20:32:14 »
Вот вариант для 1,7
https://www.carb.ru/carbur_n.htm
  • М2141201 1991г.в., узам 1.5л БСЗ VW Golf 3 ABU 1.6 1993г.в.

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
помогите с карбом
« Ответ #37 : 30 Января 2011, 01:35:12 »
проблема с провалами возникла при нажатии на гашетку но после перегазовки пропадает (КАРБ 2107-20),МЕЛОЧЬ НО НЕ ПРИЯТНО
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 11:28:01 от Klin_81 »
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
помогите с карбом
« Ответ #38 : 30 Января 2011, 10:11:26 »
+10.
АЗЛК  2141 УЗАМ

ТОХА85

  • Гость
помогите с карбом
« Ответ #39 : 31 Января 2011, 00:20:03 »
Подожди, ему ещё и трамблёр на миллиметр сдвинут попозже и ещё тыщю сдерут 😁
я имел в виду всю систему эпхх,прмывка и настройка карба,чистка трамблёра и настройка,свечи и замена всех шлангов!