Автор Тема: глохнет  (Прочитано 4504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RelaXXX41

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: глохнет
« Ответ #20 : 12 Января 2011, 22:01:20 »
Заранее извиняюсь. Просто с зажиганием я никогда не разбирался, за три года только угол опережения-запаздывания выставлял, так как всё работало. А то что у меня БСЗ эт мне предыдущий хозяин сказал, что было КСЗ а он заменил на БСЗ но КСЗ оставил тоже, чтобы если что можно было в дороге перекинуть. Вот я и спрашиваю  катушка на БСЗ это оригинальная москвичёвская или они все одинаковые хоть какую ставь лишь бы с 2 выводами и такойже напруги была.
  • M2141, УЗАМ 1,5, 1992г.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: глохнет
« Ответ #21 : 13 Января 2011, 00:14:06 »
Вторая серия:  и опять по старой схеме кручу схватывает, ключ отпускаю глохнет. , пишите мысли.
Это ключевая фраза - неисправно добавочное сопротивление, уж не знаю каким боком оно там у тебя запитано, но его надо исключить т.е. поставить перемычку, а лучше сфоткай поближе весь этот колхоз с катушками и коммутатор, мож чё придумаем  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: глохнет
« Ответ #22 : 13 Января 2011, 00:27:19 »
БСЗ катушки на москвич идут двух типов 1 от 2108, и от волги.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: глохнет
« Ответ #23 : 13 Января 2011, 12:00:30 »
Судя по описанию - где-то плавающий НЕконтакт.
Замок зажигания хорошо бы глянуть. При возврате ключа из положения "стартер" похоже остальные контакты не контачат, вот она схватывает и глохнет.
Вариатор скорее всего непричом - если она все же иногда едет и стоит БСЗ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн RelaXXX41

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: глохнет
« Ответ #24 : 14 Января 2011, 19:58:52 »
Круг поиска сузился и выяснилась чёткая закономерность. Вчера пришёл в гараж пытаюсь завести и такаяже ситуация схватывает и глохнет, заметил что при повороте ключа не загораются лампы ручника и давления масла, стал проверять остальную электрику и при моргании дальним хлоп и всё загорелось и машин завёлся в штатном режиме, ну думаю неконтачит в чёрном ящике, снял его повыдёргивал штекера релюшки попрыскал в разёмы ВДшкой, расшевелил все предохранители где болтались подогнул крепления, собрал, всё работает и заводится 😍. Выгонять её всётаки не стал побоялся попути на работу встать, прихожу сегодня поворачиваю ключь и опять 25 не горят лампы, моргнул дальним и всё снова ок. Итак где неконтакт мож быть? замокзажигания или ещё где? Весной когда электрика не работала тоже после моргания дальним всё заработало, но тогда я этому не придал значения, а сейчас чёткая закономерность. 😍
  • M2141, УЗАМ 1,5, 1992г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: глохнет
« Ответ #25 : 14 Января 2011, 20:16:19 »
где-то слабый контакт---или подгорел контакт, разьем:
либо в замке зажигания(если при сборке сильно затянуть на руле, то замок перекосит и будет заводиться и при отпускании ключа сразу глохнуть, не перетягивать!!)

либо контакт на массу слабый или подгорел
скорее всего масса---когда ты включаешь дальний проходит большой ток и пробивает массу, или "+" провод перебит и держится на 1(2) жилах внутри изоляции, нужно все прозванивать и просматривать по схеме или визуально,
впринципе в этой теме все варианты рассмотрены---трезвый ум и неспешный ремонт все победят

Оффлайн RelaXXX41

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
глохнет
« Ответ #26 : 03 Февраля 2011, 21:32:52 »
Походу причина выявлена. Отсоединил штекер, который от замка зажигания идёт, а там 1 контакт весь чёрный, даже изоляция провода покороблена чутка. Контакты зачистил, в мамку прыснул ВД, зацепил-расцепил штекер раз десять, подогнул лепесток, который был обгорелый, для лучшего контакта. Пока всё норм, но  говорить что было в этом рано, тк было всё переодически. Если не в этом, то отпишусь.
  • M2141, УЗАМ 1,5, 1992г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
глохнет
« Ответ #27 : 03 Февраля 2011, 21:47:29 »