Затыкать отверстие для щупа - все равно, что затыкать рот и нос во время кашля и чихания. Выпрет через уши или с тылу оторвет чего.
}{орошо сказано. 😂
Со всем согласен.
Кстати "на глазок" можно просто снять маслозаливную крышку, на работающем двигателе и оценить количество картерных газов. На прогретом двигателе их должно быть совсем немного, и не постоянным потоком, а пульсирующим. И если горловину закрыть рукой не должно ощущаться давления.
У меня после замены поршневой два раза было повышенное количество картерных газов, по к середине "обкатки" всё приходило в норму. Владельцы 2108/2109 после моей сборки на картерные газы не жаловались.
Вобщем то они должны быть большими по количеству. Бывает что волосня в крышке первое время не справляется и масло летит в карб. Но должно пройти.
Какой кстатит карб? Если ОЗОН, то там система рециркуляции картерных газов, немного глупая. Если газов много она не справляется. На ХХ заслонка закрыта и картерные газы идут только через маленькое отверстие, которое может быть забито. На Солексе, даже если маленькое отверстие забито, то заслонка всегда приоткрыта и газам есть куда податься...
Писщать в дижке особо тоже нечему. Если не РВ скрипит(и не шток б/н по РВ), то спереди остаётся:
1. подшипники помпы.
2. подшипники гены.
3. натяжная звёздочка цепи(если её промывали в растворителе и собрали дигатель не смазав её)(и то не долго будет скрипеть)
4. Редко издаёт шумы трамблёр
Сзади двигателя шумят:
1. подшипник первичного вала "попке" КВ.
2. выжимной(вычисляется нажатием педали)
3. стартер🤯 Это будет скорее грохот, лязганье, скрежет, а не писк...
Как ведёт себя писк при повышении оборотов?