Автор Тема: Сначала загорелась лампа а потом странно застучал двигатель.  (Прочитано 35048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42

Затыкать отверстие для щупа - все равно, что затыкать рот и нос во время кашля и чихания. Выпрет через уши или с тылу оторвет чего.


}{орошо сказано.  😂

Со всем согласен.

Кстати "на глазок" можно просто снять маслозаливную крышку, на работающем двигателе и оценить количество картерных газов. На прогретом двигателе их должно быть совсем немного, и не постоянным потоком, а пульсирующим. И если горловину закрыть рукой не должно ощущаться давления.
У меня после замены поршневой два раза было повышенное количество картерных газов, по к середине "обкатки" всё приходило в норму. Владельцы 2108/2109 после моей сборки на картерные газы не жаловались.
Вобщем то они должны быть большими по количеству. Бывает что волосня в крышке первое время не справляется и масло летит в карб. Но должно пройти.
Какой кстатит карб? Если ОЗОН, то там система рециркуляции картерных газов, немного глупая. Если газов много она не справляется. На ХХ заслонка закрыта и картерные газы идут только через маленькое отверстие, которое может быть забито. На Солексе, даже если маленькое отверстие забито, то заслонка всегда приоткрыта и газам есть куда податься...


Писщать в дижке особо тоже нечему. Если не РВ скрипит(и не шток б/н по РВ), то спереди остаётся:
1. подшипники помпы.
2. подшипники гены.
3. натяжная звёздочка цепи(если её промывали в растворителе и собрали дигатель не смазав её)(и то не долго будет скрипеть)
4. Редко издаёт шумы трамблёр
Сзади двигателя шумят:
1. подшипник первичного вала "попке" КВ.
2. выжимной(вычисляется нажатием педали)
3. стартер🤯 Это будет скорее грохот, лязганье, скрежет, а не писк...

Как ведёт себя писк при повышении оборотов?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

igorya

  • Гость
у меня отвод картерных газов выведен вниз двигателя, а штуцер в солексе заглушен...
если допустим заглушить щуп, реально ли может выдавить сальник? или же газы всётаки пойдут вверх через головку и отвод газов?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
у меня отвод картерных газов выведен вниз двигателя, а штуцер в солексе заглушен...
если допустим заглушить щуп, реально ли может выдавить сальник? или же газы всётаки пойдут вверх через головку и отвод газов?
Если через сапун выход свободный, то сальник наверное не выдавит. Там усилие нужно приличное для этого.
Но! Что-то не ладно в датском королевстве. Движок только с капиталки и такие дела... Скипит и свистит как астматик.... Газы пукает...
Дед там этот не забыл кольца надеть на поршня?


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Но! Что-то не ладно в датском королевстве.

Не то слово! Если уж поршня не так стояли, то межет ещё что-то не туда воткнули?
Свеже перебранный двигатель должен работать ровно и плавно. Без перебоев, слегка сдержанно. Без каких либо посторонних звуков.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
у меня отвод картерных газов выведен вниз двигателя, а штуцер в солексе заглушен...

Вот отвод газов ДОЛЖЕН быть подцеплен к черепашке, и от черепашки ещё тонкий шланг к основанию карба.

1. Разряжение в впускном коллекторе "отсасывает" картерные газы из двигателя, снижая давление, и уменьшая риск "маслотечки"

2. Отсос картерных газов в основании "Солекса" служит для тогоже самого в режиме ХХ. И ХХ должен регулироваться, когда картерные газы постуипют по этому тонкому штуцеру. Если его заткнуть, "правильного" ХХ не будет. Придётся больше приоткрывать заслонку, появится разряжение на трамблёре...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

igorya

  • Гость
       
сегодня проехался на своём космиче, и при дневном свете видно что масло валит не из щупа а гдето из под головки (точное место утечки не установлено - надеюсь на вашу помощь) стекает по блоку на балку...
щас движок остынет и пойду ещё подтяну головку...
должен сказать что головку я затягивал с усилием 9 (динамометроческим ключём) - по идее этого должно хватить...
моторист мне советовал затягивать посильнее - так я и сделал, затягивал с усилием 12, сначала я не обратил внимания на слабые похрустывания, а потом заметил что половина шайб полопались, пришлось покупать новые шайбы, на один оборот отпускать все 10 гаек, и потом по одной гайке выкручивал и менял шайбы, после чего производил окончательную затяжку с усилием 9 - не могло ли это быть причиной течи масла? естественно прокладку я обильно промазывал графиткой за несколько часов перед установкой...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
просмотри место возле бензонасоса, может там сочиться--то-есть прокладка бензонасоса

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Больше похоже что лобовая не держит,вытирай,сняв весь пластик перед движком и смотри
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ПРи протекании масла из под бензонасоса оно обычно скапливается на месте указанном стрелкой. Там есть углубление в блоке и потом уже стекает на нижнее ребро блока:


Я боролся с этип подтеканием так: Подтягивал длинные гайки крепления насоса понемногу не сильно усердствуя. Подтянул, поездил, если течет еще немного подтянул, опять поездил, и т.д. Сразу очень сильно затягивать нельзя. Можно просто продавить дистанционную прокладку и прогтуть привалочную площадку бензонасоса. Немного помогает в этом процессе герметик. Смазывать все прокладки насоса с двух сторон тонким-тонким слоем.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 19:57:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
ПРи протекании масла из под бензонасоса оно обычно скапливается на месте указанном стрелкой. Там есть углубление в блоке и потом уже стекает на нижнее ребро блока:

Я боролся с этип подтеканием так: Подтягивал длинные гайки крепления насоса понемногу не сильно усердствуя. Подтянул, поездил, если течет еще немного подтянул, опять поездил, и т.д. Сразу очень сильно затягивать нельзя. Можно просто продавить дистанционную прокладку и прогтуть привалочную площадку бензонасоса. Немного помогает в этом процессе герметик. Смазывать все прокладки насоса с двух сторон тонким-тонким слоем.

многовато что то для бензонасоса..


       
сегодня проехался на своём космиче, и при дневном свете видно что масло валит не из щупа а гдето из под головки (точное место утечки не установлено - надеюсь на вашу помощь) стекает по блоку на балку...
щас движок остынет и пойду ещё подтяну головку...
должен сказать что головку я затягивал с усилием 9 (динамометроческим ключём) - по идее этого должно хватить...
моторист мне советовал затягивать посильнее - так я и сделал, затягивал с усилием 12, сначала я не обратил внимания на слабые похрустывания, а потом заметил что половина шайб полопались, пришлось покупать новые шайбы, на один оборот отпускать все 10 гаек, и потом по одной гайке выкручивал и менял шайбы, после чего производил окончательную затяжку с усилием 9 - не могло ли это быть причиной течи масла? естественно прокладку я обильно промазывал графиткой за несколько часов перед установкой...
там на лицевой,  где голова стоит точнее звездочка, в уголках крышки бывает что течет масло под прокладкой или не удачно прижали, проверь, ну и ободок головки вытри и проверь на прогретую, больше даже не знаю что и сказать=) больше ракурсов надо=) а протягивай по камасутре, с этим тоже усердствовать нельзя, оборвешь направляющие,потом возни будет...
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

igorya

  • Гость
подтянул я ещё сильнее головку, уже с усилием 13, завёл машину, протерев перед этим блок в местах куда смог дотянутся - и опять закапало масло! но на этот раз удалось сфоткать ручеёк стекающего масла:
     
бензонасос не течёт не из-под прокладки не из-под валика, однако замечено масло в этом месте:
 
но мне кажется что если бы текло из-под уголка крышки где звездочка - то ручей стекал бы по передней части двигателя (там где шкив)...
вобщем руки опускаются и мозг не хочит понимать что за косяк такой...
 1. правельно ли я понимаю, что с этой стороны двигателя только вода может сочится из-под прокладки, в случае если голова плохо прижата?
 2. на щупе пены нет - показатель ли это того что вода в масло не попала, и что прокладка свою функцию по герметичности выаолняет успешно?
 3. есть ли смысл снимать крышку где звездочка и потом садить эту крышечку на герметик? а именно мазать герметиком там где графитовая прокладка?
 4. на всякий случай спрошу: есть ли смысл ложить не одну а две прокладки между головой и блоком?

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Одна из хитростей УФы-когда ставишь крышку с натяжителем....его надо утопить!
Болт на 12 и щупальцем на него!
Может у тебя -ЭТО!?
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
у меня отвод картерных газов выведен вниз двигателя, а штуцер в солексе заглушен...
если допустим заглушить щуп, реально ли может выдавить сальник? или же газы всётаки пойдут вверх через головку и отвод газов?

А поставил на место отвод то, на черепашку ?
Уж больно похоже на давление лишнее, давит через щели.

У меня мокнуть начинает в этом месте- если масло под замену уже,разжижается когда.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Смотрим внимательно сюда:



Такое ощущение, что прокладка шла, шла, и кончилась не дойдя до прокладки ГБЦ...

Я всегда крышку натяжителя сажаю на герметик. В смысле мажу герметиком с обоих сторон прокладки ГБЦ/крышка натяжителя, и верхнюю часть прокладки ГБЦ, в месте прилегания крышки натяжителя.

То место куда садится крышка предварительно тщательно промываю растворителем или карбклинером. Уж очень любит течь масло по этим укромым уголкам.

В заводских условиях я бы изготовил туда специальную прокладку, по типу той, что идёт на клапанную крышку 2108. Т.е. проточил бы паз в привалочных торцах крышки натяжителя и поместил бы туда цельнолитую резиновую прокладку квадратного сечения...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
подтянул я ещё сильнее головку, уже с усилием 13, завёл машину, протерев перед этим блок в местах куда смог дотянутся - и опять закапало масло! но на этот раз удалось сфоткать ручеёк стекающего масла:
     
бензонасос не течёт не из-под прокладки не из-под валика, однако замечено масло в этом месте:
 
но мне кажется что если бы текло из-под уголка крышки где звездочка - то ручей стекал бы по передней части двигателя (там где шкив)...
вобщем руки опускаются и мозг не хочит понимать что за косяк такой...
 1. правельно ли я понимаю, что с этой стороны двигателя только вода может сочится из-под прокладки, в случае если голова плохо прижата?
 2. на щупе пены нет - показатель ли это того что вода в масло не попала, и что прокладка свою функцию по герметичности выаолняет успешно?
 3. есть ли смысл снимать крышку где звездочка и потом садить эту крышечку на герметик? а именно мазать герметиком там где графитовая прокладка?
 4. на всякий случай спрошу: есть ли смысл ложить не одну а две прокладки между головой и блоком?
ну начнем с того что голову тянуть не надо, воды нет в блоке, потому что нет эмульсии, у меня тоже когда ставил голову бежало с этих уголков, промаж герметиком перед этим сняв крышку, 2 прокладки под голову ложат когда хотят использовать бензин у которого октановое число ниже 92, так что если ни хочешь увеличивать камеру сгорания то не надо 2 прокладки ложить, аккуратненько сними крышку клапанов, протри на сухо, сними крышку цепи не повреди прокладки, или заведомо купи рем комплект двигателя маленький, там эти прокладки имеются, намаж все полости герметиком, и ставь, только затягивай последовательно болты, не так что один затянул а другой нет, сначало нижние, потом торцовые, только смотри что бы углы первыми были прижаты, ну это мой опыт, а там как сделать уже тебе решать
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
у знакомого была похожая проблема, тосол в КС попадал, оказалось банально он забыл поставить медные кольца под гильзы...  когда снимешь ГБЦ и гильзы проверь, стоят ли медные колечки под гильзами, если стоят старые, думаю лучше их сменить на новые...
А я наоборот, зря кольца ставил и герметик мазал. На блоках после, кажется 93 го года медные колечки не ставятся. У меня тосол потёк в масло из за большого выступания гильз. Выкинул всё это барахло, посадил гильзы на краску, и все в норме.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
А я наоборот, зря кольца ставил и герметик мазал. На блоках после, кажется 93 го года медные колечки не ставятся. У меня тосол потёк в масло из за большого выступания гильз. Выкинул всё это барахло, посадил гильзы на краску, и все в норме.
ну для этого мерить надо гильзы=)как они из блока торчат=)
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

igorya

  • Гость
итак, посадил я на герметик крышечку где звёздочка - но теч не прекратилась!
для того чтобы определить откуда именно течёт, и иметь свободный доступ к месту ремонта я принял решение разобрать заднюю часть помпы и снять радиатор со всеми патрубками, тчательно протерев тряпкой поверхность блока.
после этого я завёл движок и минуты три ждал пока начнёт струица масло - но не дождался! масло так и не полилось, но ждать больше времени было нельзя, по причине того что была слита с двигла вся вода, и я боялся перегрева...
однако мне кажется что я нашол причину течи - по моему это заводской брак! но должен сказать что мне приходилось и ранее ремонтировать помпу, и я видел эту дырочку - но оттуда никогда ранее не текло масло!!!
       
каким способом проще и надёжнее ликвидировать эту дырочку? залить герметиком? холодной сваркой?
что там внутри этой дырочки и как туда попадает масло🤯

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
а как нравится так и можешь залепить=) проверяй шпильки на ГБЦ, из под них бывает течет
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Странная больная... 🤔
Залепить, конечно надо. Наверное будет правильно холодной сваркой. Можно даже сильно не ломать голову куда там дыра и от чего. Только сильно много не напихивать туда. Только восстановить плоскость. И сразу прижать планочкой, через полиэтилен, чтобы восстановить плоскость. Полиэтилен с холодной сварки после застывания легко снимается. Ну обезжирить конечно предварительно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!