Расскажу как я его на... сломал. Воскресенье,работаю можно сказать один,потому что второй ученик-дятел,который даже не знает,в какую сторону за и откручивать,одно бегаешь смотреть,не сорвал ли очередную пробку поддона на какой-нибудь мазде или тойоте. Работы море. Меняю ремень грм на 2110,на очереди этот драный форд с ТОЛЬКО ЗАДНИМИ КОЛОДКАМИ(заказ-наряд читал),а за ним чери с подушками движка. Загнали форда,я в курилке съел бегом сигарету и принялся менять колодки. В это время "прихваченый" рвет резьбу на суппорте Акцента! Матерюсь! Аж клиенты разбежались. Даю ему метчик,возвращаюсь к ведру. Сорок минут менял колодки(барабаны еле снял),опускаю,лапы складываю:"готово"! Клиент уже поджидал рядом:"а фильтр🤯" я: "какой нахрен фильтр? Че раньше не сказали? Ждали пока лапы уберу?(думал он возле бака). Клиент сразу в отмазку говорит,что фильтр под капотом и администратор подошел просить меня поменять им и фильтр. Открываю капот,движок под пластмассовым колпаком. Я и не обратил внимания,что это дизель!!!Щелк-щелк,фильтр заменил и пошел за нервничающим хозяином Чери. Форд запустился и поехал к стенду регулировки фар и заглох. Чери задираю,одну подушку почти снял,как там начался кипиш с фордом... Вот так все и началось. Хух! Пойду спать,а то уже палец болит клацать! Спокойной ночи всем!