астру с автоматом брать нельзя это однозначно. там конструктивный деффект и со временем антифриз попадает в масло и все приехали... попадалово на тыщ 180.
это на тех, что сейчас зовутся астра фемели(astra H). на новых(J) такого косяка нет.
королла с автоматом тупая и навид как нахохлившийся воробушек. ну это имхо
ну учитывая дату написания поста, королл на автоматах не было вроде еще... робот тупой стоял.
рестайлинговые короллы с автоматами идут.
друган эксплуатирует лансер 10 1.8 140хп с автоматом доволен только пдвеска там чрезмерно жесткая и нет баланса жесткость управляемость.
лансер норм авто. убедился в его неломучести. применительно к 9-му: масложор, рейки и дроссель. Спастить от масложора можно взяв 9-ку с небольшим пробегом и меняя масло каждые 8-10 ткм. По рейкам, убиваются рейки коррозией от реагентов, в регионах, где реагенты на дороги не льют с рейками все норм. Дроссель - выработка от времени. Лечится вытачиванием нового пятака и заменой + обучение оборотов ХХ. Новый дроссель 13 т.р. стоит в комплекте с датчиками... Умерший кат - выбивается и ставится обманка.
На моем улане только радиатор потек, вылечил герметиком.
рено откровенно ***но все оно на но.
флуенсы не плохие авто. те кто сменил мегана на флюху довольны и отзываются о неплохой надежности и оснащению.
я бы взял нисан премьеру.
ну если улан 10 жестким кажется, то примьера вообще телега рессорная. у них проблема завестись после -20, и аморы меняют каждые 50-60 тысяч.
За 900 тыриков фольца можно взять
оцените стоимость то и ресурс турбомоторов.
имея 900т.р.
я бы не думая брал митцу asx. у нас их не угоняют 😀