Проголосовало пользователей: 54
Голосование закончилось: 13 Февраля 2011, 22:43:56
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я вот себе на Волге сделал евро свет , в связи с новыми поправками к закону, ближний свет загорается сам только при условии когда завелся двигатель . а на москвичах так кто нить заморачивался? кстати цена вопроса 150 рублей)))
вот почитай:https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35766.0.htmlи прочти мою подпись(большими, жирными буквами)
у тебя при включенном зажигании свет включается, это примитив я спрашиваю именно про евросвет .ключ повернул в зажигание свет не горит , и тока когда система поняла что двигло завелся , тока после этого свет загорается . вобщем никакой на грузки при старте.ещё раз повторюсь на волге я у себя это сделал при бюджете 0 рублей. через магазин рублей 150 будет стоить
Гена ТАЗа позволяет подключить лампу на приборной панели, сигнализирующую о том что нет заряда. Можно через этот выход, через релюху воткнуть ближний, и будет тебе счастье. 👋
ну вот хоть один понимающий меня человек , я так и сделал ,но есть ещё способ , у кого еще есть какие варианты?
Да там миллион способов 😆, давление масла, цепи таха и зажигания(катушка -трамблер), магнето на валу, да че хошь придумать можно, вот тока вопрос- А НАДА? 🎈
не проще выложить фото отчет или просто обьяснить как что делать? че загадками разговаривать не поле чудес!!!
на самом деле тут всё просто , сначала определяеш от чего у тебя тухнет лампа генератора от появления - или + , в основном от + ,а потом цепляшь по схеме(прошу прошения за каракули рисовал быстро мышкой)
неее, я себе так не делал и не собираюсь делать.мне не сложно два пальца ткнуть, уже на автоматизме все давно.
ну думаю с нынешними ценами на штрафы ,скорее да. я просто ни разу не встречал на совдепии такое вот и решил узнать , делают себе люди или нет , а если и делают то как